Бортник против Бортника

Jan 05, 2011 17:37


Прозрел, молодец:

«…Коммунистам после успешно взятой власти придется войти в конфликт в огромными и вполне организованными по некоторым меркам массами тех самых рабочих… Конфликт будет по поводу строительства коммунизма - значительная часть рабочих, отстаивая сиюминутные шкурные интересы будет готова порвать коммунистам глотку ЗА КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЕ ( Read more... )

автомобилизм, революция, рабочие, мелкая буржуазия

Leave a comment

monorels January 5 2011, 15:02:43 UTC
Если автомобили у пролетариев отнимать, то такого отнимателя пролетарии быстро пошлют к черту, и будут правы. А вот сделать так, чтобы на общественном транспорте едить было удобней и быстрее, закрыть для автомобилей въезд в центр города, повысить стоимость бензина дял частныого транспорта, устроить велодорожки воплне стоит. Меня от регулярных поездок на велосипеде на работу (раньше 2 года ездил) останавливает следующее: они должны быть безопасны хотя бы на том уровне, как на машине, и я не должен весь рабочий день опасаться, что велосипед спиздят. Пока проще ездить на машине.

Reply

ignatyev1969 January 5 2011, 17:43:03 UTC
а меня от поездок на работу на велосипеде останавливает отсутствие работы ;-)

просто так катаюсь :-)))))))))

Reply

torbasow January 9 2011, 18:51:12 UTC
Да речь вообще не шла о том, чтобы обязательно всё у всех отнимать, если что у кого найдётся. Так мог понять разве что bortnik с его воспалённым воображением и потребностью выставлять оппонентов идиотами. Речь - в аспекте конфискаций у пролетариев - шла о том, что, во-первых, в них нет ничего принципиально немыслимого, а во-вторых в какой-то степени они в любом случае неизбежны. Конечно, расширять эту степень из чисто эстетических соображений было бы странно ( ... )

Reply

monorels January 9 2011, 19:01:58 UTC
Предложенный меры актуальны именно при условии развития общественного транспорта и велоинфраструктуры. Без этого, конечно, реакционны. Чем при указанных мерах модет быть объяснена необходимость конфискации?

Reply

torbasow January 10 2011, 15:30:29 UTC
Предложенный меры актуальны именно при условии развития общественного транспорта и велоинфраструктуры. Без этого, конечно, реакционны.

Без этого они не реакционны, а самоубийственны. Причём недовольства населения даже не придётся дожидаться. Если транспорт встанет - жизнь прекратится.

Только не следует думать, что сперва должен быть развит по максимуму общественный транспорт и только потом можно будет приступать к удалению с улиц лишних автомобилей. Такое невозможно: сейчас автобусам и трамваям просто не находится места в транспортном потоке.

Чем при указанных мерах модет быть объяснена необходимость конфискации?

Я не вполне уловил смысл этого вопроса.

Reply

monorels January 10 2011, 17:15:15 UTC
Если общественному транспорту не проехать, то можно выделять полосы для частного транспорта по остаточному принципу. Т.е. если дорога позволяет, там будет полома для ОТ и для ЧТ. Если нет, дорога узкая, то в пробочные часы идет только ОТ.

Reply

(The comment has been removed)

torbasow January 11 2011, 07:52:55 UTC
Прекрасно находится, едут также как все остальные

Я, ведь, не фантазии свои излагаю, а непосредственный опыт. Я изнутри наблюдал, как идёт автобус в такой ситуации: судорожными рывками. Он не может ехать так же, как все остальные, у него габариты не те, чтобы так же маневрировать.

Reply


Leave a comment

Up