Намедни непутёвая моя мать-котозаводчица купила новый мобильник взамен утерянного престарелым мужем в тёмном лесу. Оставила его мне для забивки номеров и ушла за обоями. Сижу, занимаюсь своими делами, но тут замечаю, что экран время от времени, минут через пять, мигает. Что за чёрт?
Оказывается, приходят дурацкие лженовости в рамках «медвежьей» услуги «Хамелеон», кою
«Билайн» теперь навязывает ко всем подключениям. Утихомирив приступ ярости соображением, что это, хотя бы, законно и не содержит угрозы финансового ущерба (а только нервного истощения и необходимости перезаряжать аккумулятор чаще потребного), я воспользовался вполне дружественным интерфейсом для отмены сего сервиса. Повезло - одно время в прошлом году, как показало гугление, с этим были проблемы, оставившие тлеющий след в виде множественных риторических вопрошений вида «Куда бы засунуть „Билайну“ его „Хамелеон“?!»
Попутно, меня, правда, обхамили в лучших традициях долбанутых рекламных агентов, фашиствующих врагов рода человеческого, предложив ещё раз подумать над своим безумным решением, ибо, дескать, какой же идиот отказывается от развлечений? В гробу я видал такие развлечения и не имею ни малейших сомнений, что мать тоже. Какому укурку, любопытно, могла прийти в голову мысль, что рядовой клиент мобильного оператора - жалкий псих, не находящий себе более интересного занятия, чем маяться возле своего телефона в ожидании, когда же можно будет сплясать от радости, получив сотое на день сообщение об игре незнакомых мужиков в футбол или светских дурачествах попсовых «звёзд»?
По контрасту, порадовал меня явный проблеск разума у уэб-мастера одного из файлохранилищ, из коего я сейчас качаю очередной аниме-сериал. Сервис настойчиво предлагает купить или хотя бы взять на пробу «Премиум Доступ», предоставляющий сомнительной ценности преимущество (с учётом, что уже накопленный у меня запас одного лишь аниме составляет две недели суммарного чистого времени) скачивания серии не за час-другой, а в несколько раз быстрее. Взамен сервис хочет номер мобильника (ага, щаз, разбежался). Но тут верстальщик поступил как человек, а не как рекламный болванчик,- поместил сразу после неуместного предложения и до хвалебного его расписывания хорошо заметную и легко тыкаемую кнопку со вменяемым текстом «Спасибо, не надо». Собственно, именно такова мысль пользователя, если ему не хамят и не рассказывают, какой он кретин, если не хочет платить или открываться спамерам за то, что благородные люди предлагают в сущности бесплатно и без подвоха.
Хорошо бы он ещё догадался
отключить автодополнение у каптчи и вывести рядышком индикацию регистра клавиатуры, коли уж в ней используются буковки.