Достойная инициатива «Наших»

Jun 12, 2010 10:01



Внезапно! «Нашисты» нашли заслуживающее одобрения дело: расклеивают осуждающие стикеры на неправильно припаркованные автомобили. Привыкшие решать свои проблемы внезаконными и антиобщественными способами заносчивые мелкие собственники в бешенстве, ибо против них применили их же оружие.

Характерно интервью вице-президента Движения автомобилистов России адвоката Леонида Ольшанского, возмущающегося, что «…активисты берут [и] попросту портят автомобиль. Я смотрел ролик, где они едва не подрались с водителем. До чего это может дойти? А если кто-то возьмется за оружие?!». Одобряю. Если активисты этой акции возьмутся за оружие, автомобилистам деваться будет совсем некуда, придётся парковаться правильно, а газоны перестанут превращаться в пылевые пустыни или непролазные грязевые болота, в зависимости от погоды. «У нас неприкосновенна частная собственность. Какое они имеют право клеить стикеры на мой автомобиль?» - кипятится руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, косвенно признавая себя правонарушителем. Великолепно! Частная собственность у нас, видите ли, неприкосновенна, а на публичную собственность и на общественные интересы им плевать: автомобилисты требуют, чтобы их лишь вежливо увещевали, не оказывая реального давления, и всячески о них заботились. Но, если уж на то пошло, частная собственность должна стоять на частной территории. А то они бы ещё у меня дома парковались, уверяя, что я не должен трогать их адскую колымагу!

Канаев ханжески восклицает: «Если автовладелец нарушает правила парковки, ставит автомобиль в неположенном месте, значит, он готов понести наказание. Но органы госвласти же не приходят и не наклеивают на автомобили стикеры. Есть нормальные способы разрешения этого вопроса - например, эвакуация автомобиля, штраф для водителя - это все законные способы». Но представляю, как они взвоют, если эвакуация действительно будет применяться на регулярной основе, как положено по закону. Только власть на такое вряд ли пойдёт, автомобильное лобби господствует, так что обществу остаётся защищаться только самому.

Между прочим, если парковаться негде - то и вовсе пусть не паркуются, ещё лучше. Ольшанский справедливо отмечает: «…Москва всё время застраивается. Жителей, а значит машин на единицу площади становится всё больше и мест для парковок практически не остаётся». Бесконтрольный рост мегаполиса сам по себе нехорош, но остановить его, при сохранении столичных привилегий (недавно обнаружилось, например, что Москва - самый дешёвый город по набору основных продуктов питания), можно только антидемократическими мерами против трудящихся. Индивидуалистичных автолюбителей это не беспокоит, но меня, как представителя пролетариата,- очень даже.

Да и в любом случае урбанистическая концентрация - естественный процесс, не оставляющий места для архаичных частных тачек. От городских властей следует требовать не растянуть инфраструктуру ещё хоть чуть-чуть, дабы она налезла на пухнущий автопарк, а коллективистского решения коллективной проблемы транспорта - то есть опережающего развития общественных его форм.

автомобилизм, "Наши", Москва, картинки

Previous post Next post
Up