В этот раз я представляю один из хитов прошлого года - «Кей-он!»,- коий я рискнул посмотреть, несмотря на изначальные колебания, и не пожалел, а также три более старых и не особенно знаменитых вещи, кои мне не понравились, но не понравились очень по разному, так что принесли опыт, а значит, в принципе, тоже не зря смотрел.
«Джиабридерз 2» начинаются вполне бодренько: некое частное спецагентство по безопасности, состоящее из толпы характерных девиц и одного парня на побегушках, лишается всех своих офисов-пристанищ в результате теракта и бесхозяйственности.
Но дальше повествование распалось надвое. С одной стороны, означенная компания слоняется по живописной местности - едва ли не дольше половины этого стоминутного мини-сериала просто в поисках правильной дороги. Наблюдать за ними (и рядом побочных персонажей) весьма забавно, но немного напрягает совершенная бессюжетность.
С другой стороны, разворачивается сюжет, и совсем в другом, угрюмом, стиле - какие-то коты-призраки (связь коих с обычными няками не вполне ясна), правительство, спецназ с жуткими рожами, учёные со своими античеловеческими штучками, космос, народ гибнет налево и направо. Эта линия напрягала бескомпромиссной серьёзностью и отсутствием любопытных персонажей, на которых можно было бы сконцентрировать внимание.
К концу линии успешно сводятся воедино. Только ощущения целостности сериал всё равно не оставил. Будь он длиннее, может быть, пожалел бы, что вообще связался. А так насладился обаятельными персонажами невеликой ценой.
«Кей-он!» отпугивал меня музыкальной тематикой и устроенным вокруг его героинь ажиотажем в различных рейтингах. Просмотр опасения подтвердил, но в целом всё оказалось не так уж плохо.
Сериал действительно посвящён музыке, так что иметь представление о том, что можно делать со струнами, и питать пристрастие к биографиям гитаристов, для просмотра не лишне. Не имею и не питаю, так что всю прелесть, несомненно, упустил. Однако же сюжет к репетициям отнюдь не сводится, напротив - в изрядной части посвящён именно тому, как героини от них отлынивают. Что забавно, именно на то, что мне позволило спокойно наслаждаться сериалом и дать ему высокую оценку, а не списать как специфический продукт сугубо для тружеников нотного стана,
сетуют многие комментаторы.
Много в меру увлекательной повседневности, некоторые моменты которой по-настоящему цепляют. Не понимаю тех, кто не видит в этом сериале никакой драмы. Я действительно переживаю за Юи Хирасаву, которая в начале предстаёт дура дурой, без воли и перспектив, но находит дело, которое может её увлечь, и - хотя лень и безалаберность остаются при ней - духовно поднимается, делается человеком из бродячего овоща.
Кстати, большое аригато за её озвучку Аки Тоёсаки; готовлюсь послушать её в «Сёстрах Минами» (Ёсино). Сначала я заполучил этот сериал на диске с вшитым намертво дубляжом Анкорда, но послушав полчаса, как он изображает девичий писк (хотя у той же Юи довольно низкий голос), проклял его и скачал версию с оригинальным звуком, кою благополучно просмотрел с субтитрами.
Героини действительно, на мой вкус, переоценены заведующим рейтингами сообществом. Пока они не открывают ротики, всё ещё туда-сюда, но, едва заговорив, становятся так похожи на крольчат, что туши свет. Ну, не красавицы. Впрочем, страшненькими тоже становятся только в редких ракурсах, а так - вполне милые девочки. Все характерные и интересные - не исключая и второстепенных персонажей. А как великолепна сцена Адзусы с одноимённым котёнком в 14-м эпизоде! Ну и эмблема «Джавы» на ладошке Юи умилила. Кстати! Песенки у девчонок тоже очень даже ничего!
«Ангелы Звёзд: „Эйнджел линкс“» озадачил меня краткостью и незавершённостью сюжета, но в этом не виноват - просто у меня оказались только четыре эпизода из тринадцати. Выяснив сие, я немного поколебался, но искать оставшееся не стал. Ибо в целом меня не впечатлило (точно такая же судьба прежде постигла «Рыцарей Звёзд: „Аутло стар“», спиноффом коего является этот сериал,- не зацепило).
Сначала исчерпаю плюсы. Таковых три: основной - главная героиня Ли Мэйфэн, с суперспейсшипом, загадочным прошлым, боевитым характером, нетипичным личиком и, несмотря на юный возраст, ещё двумя плюсами такого размера, что между ними живёт даже не мышь, а целый крылатый котёнок, ну, или зверушка наподобие этого.
На этом всё. Остальные персонажи не запоминающиеся, музыка никакая, в каждой серии долго и занудно показывают взлёт «Эйнджел линкса». Злодеи карикатурны, пафос наивен, сентиментальность героев плохо стыкуется с бессмысленной жестокостью их тотальной расправы над пиратами.
«Грин грин: Эролюция» - это спешл к сериалу «Грин грин», он же -
«Жаркое лето».
В основном сериале с героиней обошлись, мягко говоря, жестоко до одури. Её не убили, нет; хуже. Как можно было превзойти этот беспредел? Очевидно, хентаем. Это он и есть - порнографическая пляска на костях Мидори Титосэ. В сериале её, преодолевшую века сансары, лишают заслуженной любви, а в спешле - достоинства, награждая её недостойного возлюбленного. Счастье Юсуке Такасаки (на скриншоте), что он нарисованный и никогда не попадётся мне на пути. Получил бы в рыло, по меньшей мере. У меня нет никакой терпимости к тем, кто предаёт любовь.
Зла не хватает. Оно, конечно, в жизни тоже творятся вопиющие несправедливости, но всё-таки хотелось бы видеть воодушевляющие примеры обратного. Да ведь и трагедия вполне может поднимать дух, а не так вот топить его в грязи. Моё мнение прежнее - смотреть первые десять из двенадцати эпизодов «Грин грина», а дальнейшего избегать, как дурного сна. Если не хотите получить заряд мерзости.