Как-то это прошло мимо моего внимания:
«КПРФ поддержала требование автоспекулянтов не повышать пошлины на иномарки. Весьма забавно для партии, которая всегда ранее громогласно призывала развивать собственное производство и защищать собственных рабочих. Иначе как политической проституцией это не назовешь. Вот более продвинутые и современные левые
(
Read more... )
Можно подумать, что рабочий класс так и желает пешкодралить по 3 часа в день туда и обратно. Одно дело прогуляться когда захочется, другое - каждый день при любой погоде. Да, многие рабочие недолюбливают автомобилистов, но это либо личные мотивы (тк у самих машины нет или не такая навороченная), либо законное возмущение по поводу разных наглых "крутых" тачек (потому как многие, имеющие четыре колеса, правила соблюдают, хотя тут тоже все по-разному). Кстати, по поводу последнего - трамвай в броне и с пулеметом
http://www.modellmix.su/phorum/read.php?f=2&i=76961&t=76781
>> за отечественное производство экскаваторов, вагонов, тракторов
Это разумеется, что для подъема экономики требуются не потоки легковушек, а самосвалы и электровозы, грузовики, товарные вагоны, сельскохозяйственная и спецтехника - то, что является средствами производства. Легковая машина и пассажирский (не метро, а купе, СВ и тд.) вагон таковыми не являются.
Reply
Reply
Leave a comment