Почему коммунисты выступают в защиту гомосексуалов

Oct 11, 2008 19:42


Для начала подчеркну сам этот факт: почти все современные коммунисты выступают в защиту гомосексуалов, а если кто не выступает, так это лишь потому, что не удосужился пока определиться по данному вопросу. То, что в России водятся в изобилии чудаки, называющие себя «коммунистами», и выступающие за преследование гомосексуалов,- это исторический выверт, оного факта не отменяющий. Убедиться в нём легко и просто, подняв открытую информацию по левым партиям мира от еврокоммунистов до троцкистов и маоистов. Под миром я разумею не только Европу и Америку, но и Азию: маоистскую Компартию Филиппин клеймит за «аморальность» католическая церковь, индийские маоисты ничего не имеют против тех, кого в их краях называют «третьим полом» (хотя, конечно, у них хватает более важных дел), а теперь к ним присоединились и непальцы, которых прежде упрекали в гомофобии правозащитные организации (тоже, кстати, возглавляемые коммунистами!).

Единственно, может быть, не вполне верно говорить именно «выступают в защиту». В первом приближении сойдёт, но суть нашей позиции это передаёт не очень точно. Почему - станет понятно из нижеследующего объяснения.

Итак, почему же коммунисты выступают в защиту гомосексуалов?

Может быть, потому, что коммунисты стоят на стороне всех обиженных и угнетённых? Да ничего подобного! Коммунисты - не благотворители и не правозащитники! Конечно, коммунист может быть и тем и другим, но, вообще-то, миссия у нас другая. Нашей специфической задачей не является никого спасать или защищать, наша специфическая задача - разрушить капиталистическое общество и заменить его коммунистическим. Всё, что мы делаем, направлено на её решение. Благотворительность или защита пушных зверушек сюда не вписываются (хотя и не противоречат). По большому счёту, судьба гомосексуалов нам безразлична. Большинства населения, даже политически активного населения, они не составляют, ставку на них делать бесполезно.

Тогда, может быть, потому, что секс является частным делом, а коммунисты против вмешательства общества или государства в частную жизнь? Да опять же ничего подобного! Такой взгляд не просто не является коммунистическим, он прямо враждебен коммунизму! Это натуральный либерализм, а либерализм хорош лишь в сравнении с фашизмом, но он не является нашей доктриной. Коммунисты - не либералы. У человека нет ничего, что сформировалось бы помимо общества,- ни собственности, ни тела, ни души. Так что претензии утаить от общества что-либо им созданное просто нелепы. Коммунисты считают возможным и даже желательным вмешательство общества в частную сферу! Поступать иначе - значит консервировать ту противоположность между враждебной общественной средой и убежищем личной жизни, которую мы имеем последние несколько тысяч лет. Нас это не устраивает.

Конечно, это не значит, что хорошо всякое вмешательство в личную жизнь! Совсем наоборот! Едва ли не всё такое вмешательство, осуществляемое буржуазным обществом и буржуазным государством носит корыстный и реакционный характер. Да и пролетарское государство может наворотить дел. Но отказывать ему в этом праве - значит скатываться на позиции контрреволюции.

Так почему же коммунисты выступают против попыток помешать однополым особям любить друг друга и наоборот за то, чтобы им предоставили для этого полную свободу и дружественную атмосферу? Именно и только потому, что, с должным пренебрежением к патриархальным предрассудкам, взяли высоту научного подхода к вопросу. Науке в точности до сих пор не известно, почему существует гомосексуальность, но ей известно, что она не поддаётся описанию как болезнь или преступление. И если кто-то усердно пытается затуманить умы населения ненаучным подходом, то это занятие, вне всякого сомнения, реакционно, вредно для пролетарской революции. Не судьба гомосексуалов, а незагаженность мозгов пролетариев отсталыми идеологиями правящих классов составляет предмет нашего интереса. Поэтому мы, коммунисты, выступаем против гомофобии, как и против расизма или сексизма.

Следует подчеркнуть, что речь здесь не идёт о некой внеклассовой науке, что в сфере общественных наук вообще немыслимо. «Чистая» наука ничуть не в большей степени является для нас фетишем, самоценностью, сверхценностью, нежели «чистая» демократия. Речь идёт о том, что наука в данном случае, как и во многих других, противостоит реакционной идеологии. Гомофобия является элементом и опорой антифеминизма, а антифеминизм - элементом и опорой антипролетарского образа мышления. Сие не значит, что всякий феминизм имманентен коммунистической идеологии. И более того - это значит, что наша позиция практически независима от того, что вообще из себя представляют гомосексуалы и их общественные организации. Будь они ангелами/дьяволами во плоти (т. е. попросту мифическими существами), наша позиция опирается совсем на другое понимание - чем они не являются или, что то же самое, что такое гомофобия. (Абзац добавлен 17.10.2008.)

«Кое-кто… говорит, что наше идеологическое перевоспитание является промыванием мозгов. Ну что же, на мой взгляд, это правильно. Именно промывание мозгов! Вот мои мозги тоже прошли промывание. После того как я принял участие в революции, мозги промывались постепенно, промывались несколько десятков лет» (Мао Цзэдун, из речи на встрече с китайскими студентами и практикантами в Москве 17 ноября 1957 г.).

либерализм, коммунизм, гомосексуальность, гомофобия

Previous post Next post
Up