В информационном пространстве потеря Крыма стала очередной перемогой «революции». На шею москалям повесили никому не нужный дотационный регион, населённый несвидомым населением. Об этом мне не раз твердили знакомые сторонники Евромайдана.
В реальности Украина без единого выстрела потеряла весь военно-морской флот. Майдауны, задорно плясавшие в дыму покрышек, теперь будут вынуждены есть только импортную рыбу. В Крыму
остались все рыбные порты, ведущие научные институты отрасли и рыболовецкие суда. Если раньше «москали зъилы наше сало», то теперь они вдобавок будут потреблять ещё и 2\3 всего бывшего украинского вылова рыбы. До кучи, Российская Федерация денонсировала соглашение, согласно которому пребывание ЧФ РФ в Крыму давало Украине скидку на газ.
С 1 апреля тысяча кубометров газа стоит для Украины 485 долларов. В воздухе запахло новой газовой войной. Об этом т. н. министр топлива и энергетики Юрий Продан (какая знаковая фамилия!)
предупредил европейцев. В ответ премьер-министр Словакии Роберт Фицо
заявил следующее:
«Они (украинцы) как будто играют в какую-то игру. Кто нам даст больше, мы к тем и присоединимся. Я рад, что ЕС подписал соглашение об ассоциации (с Украиной). Но если они хотят финансовую помощь, то должны сами дома сделать "домашнюю работу". Это не так, что сейчас кто-то заплатит за них 2,2 миллиарда долларов США, которые они должны "Газпрому" за поставленный газ. Это не так, что им сейчас кто-то заплатит очередные миллиарды за реформы в их собственной стране. Они должны дома сами что-то сделать».
Да, представители украинской элиты 23 года играли в игру под названием «незалежность». В информационной среде политика иждивенчества называлось «разумным телёнком», который «сосёт двух маток». Но вместо закономерного превращения в молодую коровку, «телёнок» хирел и постоянно наращивал частоту смены «мамки». Эта беготня так всех задолбала, что Европа, не выдержав, прямым текстом заявила о том, что детство кончилось и пора работать.
Судя по всему, жёстко и справедливо наказать «отрока»-переростка предстоит второй «мамке», которая в последнее время ведёт себя как самый настоящий «папка» - честь ей за это и хвала.