Когда воруют быстрее, чем дают

Feb 10, 2016 23:07



Утром в сюжете - вечером в куплете. На днях бывший представитель реального руководства Украины Стивен Пайфер прокомментировал отставку т.н. «министра экономического развития» данной территории Абромавичуса. В интервью 4 февраля бывший посол США заявил, что «это вызовет вопросы на Западе о преданности украинского правительства неотступным реформам и борьбе с коррупцией». А уже сегодня директор МВФ Кристин Лагард пригрозила лишить нелегитимное майданное правительство единственного источника валюты (кредитов) с такой формулировкой:

«Я обеспокоена медленным прогрессом, который демонстрирует Украина, в улучшении государственного управления, борьбе с коррупцией и в снижении влияния корыстных интересов на политику»
Запад прямо приказывает дикарям оставить на посту туземного «министра» своего ставленника, угрожая перекрыть финансовую подпитку нацистского режима. И обвинения в коррупции - наиболее удобный инструмент давления, ведь «медленный прогресс» в искоренении коррупции в украинской действительности - это примерно как «я не тормоз, а медленный газ».

Дело в том, что любая реальная борьба с коррупцией несёт угрозу существованию украинского общества. По крайней мере, так считает значительная его часть:



«Свыше сорока процентов украинцев сказали социологам, что уровень коррупции в их регионе за последний год - вырос. Больше половины опрошенных признали, что коррупция это болезнь, которая мешает развитию общества.

И при этом, вдумайтесь, аж сорок процентов уверены, что без коррупции украинское общество уже просто не сможет существовать».

Хотя, большинство назвало коррупцию «болезнью», никто всерьёз бороться с ней не намерен. Вернее, никто не видит будущего, ради которого стоит отказаться от быстрого хапка. Негде взять честных людей. Это понимают и хозяева украинской территории.

Так, по мнению Джоша Когена, бывшего сотрудника USAID, Украине способен помочь только иностранный трибунал, обладающий полномочиями прокуратуры и выведенный за пределы украинской судебной системы.

«Агентство, по сути, сможет назначать собственных судей, а значит для того, чтобы обеспечить самые высокие стандарты правосудия, в рамках агентства нужно будет разделить "китайской стеной" судей и других сотрудников структуры.

"Они должны работать в отдельных помещениях, а общение между прокурорами и судьями за пределами зала судебных заседаний должно быть запрещено", -  пишет Коген».

Коллективно приняв булочки из рук Виктории Нуланд, украинцы тем самым расписались в категорическом нежелании иметь своё государство. Они отказались от него даже с каким-то облегчением. Я прекрасно помню разговоры времён Майдана о том, что «в этой стране» восторжествует закон только при наличии иностранной, в том числе судебной, власти.
Прошло два года, и уже нет ни булочек, ни государства. Остались только атрибуты государственности. Да и то они нужны только бандеровцам для маркировки самих себя. Не пачкать же и в самом деле флаг метрополии об останки сломанных «киборгов».

бывшая Украина, fail state

Previous post Next post
Up