Я учился еще в 90-х,и в 5-7 классах был русский язык,а в старших преподование велось в основном на русском. Но мы с товарищами впоследствии поняли,что это были одни из последних воон постсоветского образования. Сейчас уже не так - всё на украинском,уроки голодомора и т.д.
Знаете, я получала образование в 70-х и настоящие педагоги научили меня грамотно писать в любом положении, в любом состоянии, любыми приспособлениями, начиная с перьевой ручки и чернильницы-непроливашки. А "отмазки" типа: на бегу, на пешеходном переходе, в метро, одной ногой, вверх ногами, в коме и т.д., читаю постоянно. Так что, зря вы слово "грамотей" употребляете в уничижительном смысле. Очень видна разница в качестве образования между несколькими поколениями.
Сложносочинённые предложения без общего второстепенного члена или общего придаточного предложения, за некоторыми исключениями, разделяются запятой и настояще педагоги не могли не рассказывать этого на уроке. (с) Не используйте запятые, там, где они не нужны.(с) Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.(с) И не начинайте предложение с союза. (с)
Теперь предагаю перейти от формы комментария товарища к его содержанию.
Очень похвально, что Вы способны найти и процитировать правила. Может, даже что-то и останется в Вашей памяти. К сожалению, не знаю, как их можно применить к предложениям в моих комментариях.))
К сожалению, не знаю, как их можно применить к предложениям в моих комментариях. ======== То есть по существу обсуждаемого коммента у Вас возражений нет. Насчёт же правил пунктуации и составных союзов обратитесь за консультацией к своим учителям. Вдруг согласятся.
Я учился еще в 90-х,и в 5-7 классах был русский язык,а в старших преподование велось в основном на русском. Но мы с товарищами впоследствии поняли,что это были одни из последних воон постсоветского образования. Сейчас уже не так - всё на украинском,уроки голодомора и т.д.
Reply
Reply
Reply
Так что, зря вы слово "грамотей" употребляете в уничижительном смысле. Очень видна разница в качестве образования между несколькими поколениями.
Reply
Не используйте запятые, там, где они не нужны.(с)
Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.(с)
И не начинайте предложение с союза. (с)
Теперь предагаю перейти от формы комментария товарища к его содержанию.
Reply
Reply
========
То есть по существу обсуждаемого коммента у Вас возражений нет.
Насчёт же правил пунктуации и составных союзов обратитесь за консультацией к своим учителям. Вдруг согласятся.
Reply
Не согласятся.
Reply
Leave a comment