Вчера в городе Константиновка, находящемся на оккупированной украинскими нацистами территории ДНР, произошла трагедия. Пьяные оккупанты на броневике раздавили 8-летнюю девочку, гулявшую вместе с тётей и грудным ребёнком. По некоторым данным тётя позже скончалась в больнице, грудной ребёнок, к счастью, выжил.
С места происшествия убийц вывезли на такси в безопасный Краматорск. Совершенно очевидно, что никакой реальной ответственности они не понесут. Эта тенденция наметилась ещё на Майдане, когда нацисты сначала безнаказанно убивали сотрудников милиции. Затем она оформилась в конце путча на улице Институтской под звуки выстрелов «неизвестных снайперов» и окончательно стала нормой 2-го мая 2014 года в одесском Доме профсоюзов.
Жители Константиновки, несогласные с новыми нормами жизни, которые выборол для них Майдан,
устроили бунт. Сама трагедия и негодование населения вызвала совершенно типичную и нормальную реакцию со стороны украинских нацистов в интернете:
Советник «министра внутренних дел» хунты Геращенко заявил о том, что против бунтующих
будет применено оружие. Затем для подавления бунта в Константиновку были отправлены бандформирования ВСУ и Правого Сектора. В городе была слышна стрельба, количество убитых пока неизвестно. Не сомневаюсь, новые детали трагедии, и факты расправы над жителями города всплывут уже после освобождения Константиновки от бандеровских захватчиков.
В связи с произошедшим, хочется поговорить о принципе «моя хата с краю». Руководствуясь этим принципом, в депрессии и нищете прозябает подавляющая часть населения бывшей Украины. Мои родственники и знакомые ходят, словно тени, с опущенными глазами и все свои силы используют для двух вещей: пытаются жить, как жили раньше, т.е. делают вид, будто бы вокруг них не происходит ничего экстраординарного и яростно отбрыкиваются от любых фактов и событий, угрожающих этой картине. В сложившейся ситуации они выбрали модель выживания «моя хата с краю, поэтому меня это не должно коснуться». Но данная позиция не поможет выжить и происшествие в Константиновке это показало.
Все видели зверства нацистов второго мая в Одессе, девятого мая в Мариуполе, умирающих жертв укронацистского авианалёта в Луганске. Фото- и видеодоказательств бандеровского террора предостаточно, но для немногих эти доказательства стали достаточным поводом встать на путь борьбы со злом. Большинство же пытается жить по-старому, минимально приспосабливаясь к преступному киевскому режиму или к власти Народных республик.
Так поступило и большинство жителей Константиновки. Я не заявляю со всей безапелляционностью, что все тамошние мужики должны были давно уйти в ополчение. Кто-то ушёл, а кто-то нет, хорошо хоть возможность была, пока пан БеглогвардеецЪ не сдал без боя половину территории ДНР, включая Константиновку. Речь о другом.
Главная способность человека - это способность противостоять невыносимым условиям жизни и менять их. Отказываясь от всякой борьбы, человек перестаёт быть собой. Тот, кто решил не принимать ни одну из сторон гражданской войны на территории бывшей Украины должен не просто огородить себя от информации о зверствах бандеровских карателях. Его полностью лишат воли и заставят плыть по течению, которое несётся в Ад. Недостаточно просто закрыть кровавые фото и видео нажатием мышки на экране. Рано или поздно придётся переступить через настоящий труп ребёнка. Жители Константиновки оказались не готовы так поступить.
С одной стороны это хорошо. Отсутствие реакции означало бы превращение оккупированных бандеровцами территорий бывшей Украины в один огромный концлагерь. Вышеописанное подавление воли и расчеловечивание
широко применялось предшественниками и хозяевами бандеровцев в концлагерях Третьего Рейха. С другой стороны бунтующие оказались в идиотски фатальной ситуации - ополчение достаточно далеко, организовать на месте адекватное, вооружённое и подготовленное сопротивление им никто не даст, а убийства неорганизованной и безоружной «ваты» − голубая мечта боевиков Правого Сектора, то, для чего они ехали в Донбасс.
Трагедия в Константиновке - единичный случай огромного процесса, который затронет и уже затрагивает всех, кто поддерживает украинских нацистов или отказался от борьбы с ними. Сегодня пьяного карателя с места убийства увозит такси, а завтра вполне трезвый Яценюк прямо из безопасного места скажет, что чья-то голодная смерть - трагическая, но неизбежная плата за войну с Путиным и его «рашистами». Все, кто дёрнутся или попытаются бунтовать против голода и нищеты, будут объявлены «озверевшей ватой» и соответствующим образом подавлены «невiдомими патрiотами», которые недаром, даже после победы Майдана над Украиной, так и не сняли масок.