Дети природы или особенности "национальной" медицины

Oct 31, 2013 14:00


Как вы помните, 14 октября в Киеве прошёл неонацистский «Марш борьбы УПА», организованный бывшей социал-националистической партией Украины ныне известной как ОПГ «Свобода». До начала «марша» толпу разогревали пламенные речи партийной верхушки. Ранее я комментировал наиболее интересные моменты выступления фюрера-уролога Олега Тягныбока. Сегодня, в день Хэллоуина, особо уместным будет обсудить выступление Ирины Фарион.

image Click to view



Фарион -  антропологический пример формы, соответствующей бандеровскому содержанию. Прославилась эта осатанелая баба эпичной языковедческой «перемогой» над детсадовцами.


Прежде всего, хочу отметить стиль выступления. Если поменять местами плюс и минус, видно, что госпожа Ирина пронесла сквозь годы закалку бывшего члена КПСС. В своей речи она дважды апеллирует к Природе:

«Я утверждаю, что нет более универсальной идеологии, чем идеология национализма. Это в последнюю очередь система идеологических ценностей, а прежде всего законы Природы.»
«Никто и никогда не остановит нас, ведь мы - дети Природы».

Во многих интервью лидер «Свободы» Олег Тягныбок характеризует идеологию партии как «просто любовь к своей семье, родине, земле, желание защищать свое». Как это связано с Природой? Наоборот, любовь к высоким абстрактным понятиям как «семья», «Родина», «земля» может испытывать только человек, ушедший от звериного т.е. природного. Закон природы - это «защищать своё», что для политика означает защиту своей власти. Понимание истинного смысла сказанного даёт фрагмент книги «Бегство от свободы» Эриха Фромма. В средине главы «Психология нацизма» автор пишет:

«Обычно Гитлер пытается рационализировать и оправдать свою жажду власти. Основные оправдания таковы: его господство над другими народами преследует их собственные интересы и интересы мировой культуры; стремление к власти коренится в вечных законах природы, а он признает лишь эти законы и следует им; сам он действует по велению высшей власти - Бога, Судьбы, Истории, Природы; его стремление к господству - это лишь защита от стремления других к господству над ним и над немецким народом. Он хочет только мира и свободы».

Кто является главным врагом, посягающим на власть «лжеукраинской нации»? На этот вопрос Ирина Фарион даёт совершенно конкретный ответ:

«Сегодня имеем новые внешние и те самые внутренние вызовы. В большей степени остановлюсь на внутренних вызовах…»

«…Так вот, я возвращаюсь к нашей самой опасной внутренней угрозе. Гениальный украинский языковед, хоть немец по национальности, но украинец по выбору, украинец по выбору именно потому, что он наблюдал за исконным состязанием украинца иметь своё государство, Юрий Шевелёв говорил: «Главная угроза украинца это комплекс малороссийства и комплекс кочубеевщины».


Конструкт под названием «украинская этническая нация» - это фуфло, не имеющее ничего общего с украинским этносом, ни с нацией как таковой. Это конгломерат русофобских неонацистских организаций. Чтобы стать «украинцем», в понимании «украинских националистов», достаточно двух вещей: говорить на мове и ненавидеть русских. Трус, дезертир, сексот и гитлеровский холуй Юрий Шевелёв был, прямо таки, эталонным «украинцем». Глядя на качество эталона становится понятным, почему псевдоукраинская идеология галицкого неонацизма рождается в предательстве, живёт в депрессии и дохнет в истерике.
Василий Леонтьевич Кочубей - это представитель казацкой старшины, который сообщил Петру Первому о предательстве Мазепы за что, к сожалению, поплатился жизнью. Ярость бандерлогов вызывает не только тот факт, что представители Кочубеев, Разумовских, Безбородко и других малороссийских казацких родов сыграли большую роль в истории нашей общей страны. Их злит сам факт служения, ведь их «герои» только прислуживали. Для оправдания предателей и подонков создан миф о «незалежности» за которую все они якобы боролись.
Избавляться от «ран» малороссийства Фарион предлагает при помощи нетрадиционной «национальной» медицины:

«Именно тогда, когда огнём ненависти, огнём презрения к злу, разными методами мы будем эти раны выжигать, наш организм будет реально здоровый, чтобы противостоять разным внешним вызовам, а эти внешние вызовы это не только ордынская Москва. Есть и другие вызовы, о которых мне не хочется сегодня говорить».

Не знаю, можно ли считать это заявление свободовским проектом  реформы «незалежной» системы здравоохранения, ясно одно - «детей природы» нужно останавливать.


Первым делом, следует, наконец, признать раскол Украины. С моей точки зрения раскол стал свершившимся фактом в 2004-м году. Вот уже девять лет нацисты в одностороннем порядке заняты его оформлением. Вплоть до недавних пор «незалежные» элиты играли оперетку под названием «Схид-Захид разом» (Восток-Запад вместе), хотя картина регионального разделения Украины на противоборствующие стороны в корне неверна. В неё не вписывается ни феномен русскоязычных восточноукраинских бандеровцев, ни наличие антибандеровских настроений на Западной Украине. Идеологию галицкого нацизма можно называть таковой лишь из-за очага возникновения. Её адепты живут не только на Галичине, но встречаются так же в Центре и на Востоке Украины.

Чтобы понять истинную картину происходящего нужно совершить «во-вторых» - осознать характер раскола. Фарион в своей речи говорит не просто о какой-то политической концепции, она взывает к духу. И хотя тот больше напоминает кишечные газы, выходящие из трупа Гитлера, но дух - штука трансцендентная. Раскол Украины не сводится к наличию политических противоречий между регионами, он имеет предельный характер.
Омерзительная бандеровщина питается энергией смерти, боли и страданий. Ради преумножения энергии Танатоса «национално свидомые» деятели двадцать лет цепляются за гуманитарную сферу. Ими была создана концепция «национальной» истории, которая состоит из череды провалов, поражений, неудач. Они составляют школьные программы по украинской литературе, где нет ничего, кроме трагедии, горя и унижения. Их цель - искусственно погрузить народ в раздавленное состояние, в атмосферу глубокого поражения, подобную той, которая царила в Германии после Первой Мировой Войны. Деградация и разруха, которые только усугубятся после «евроинтеграции», будут способствовать этому.

Победить галицкий нацизм сможет только сила, подключённая к Эросу как созидательному жизненному началу. Недаром нацисты регулярно призывают вешать коммунистов, хотя «коммунистические» силы вроде КПУ - это «обняться и плакать».
Начать борьбу с бандерлогами нужно с основы, то есть лишить их монополии на трактовку понятия «украинец». Если нацисты задают коннотацию этого слова, их пропаганда получает замечательный инструмент. Все кто против, моментально объявляются «украинофобами», а любая организация - «антиукраинской». Во множество «украинцы» входят люди с различными политическими взглядами, но равными гражданскими правами, следовательно, украинец - это гражданин Украины. Точка.

Нацисты создали несколько пропагандистских мифов только для того, чтобы представить своих оппонентов «оккупантами» и «чужаками». Например, к мифу о «голодоморе» (прошу не путать с реальным Голодом 30-х годов в СССР) пристёгивается миф о «российских колонизаторах», которые якобы заселяли опустевшую Украину. Сторона, противостоящая нацизму, должна быть в сознании народа «своей», то есть оформиться как историческая внутриукраинская общность. В этом состоит сила малороссийской этнокультурной идентификации. Реальное возрождение малороссийской идентичности лишает нацистов монополии на трактовку истории, важнейших исторических символов (таких как казачество), выбивает из их лап оружие под названием «мова».



Малороссы находятся в выгодном положении, ведь наша история непрерывна, она не имеет «чёрных дыр» в виде Российской Империи и Советского Союза. Мы можем реально опереться на советский опыт наших предков. У нас есть настоящие украинские герои. У нас есть богатейшее наследие украинской советской и имперской культуры. Гоголь может быть иностранцем, только в воспалённых мозгах бандеро-нацистских ублюдков, а для нас это великий украинский писатель.

Тягныбок, УПА, Украина, fail state, нацизм, наш народ, незалежность

Previous post Next post
Up