Идти другим путём

Dec 07, 2014 18:00



Посреди недели в разгар рабочего дня я с удивлением обнаружил, что работаю в одиночестве. Майданутое стадо, побросав все дела, дружно проводило сеанс общения с истинным лидером всех великоукров - Владимиром Чёрное Солнышко.
Честно сказать, я, как последовательный москальский “запроданэць” и “зраднык” не знаю точно о чём говорил Путин. С текстом послания я пока не ознакомился, да и вообще склонен считать, что впечатлений товарищей хватит с головой. В тот момент было гораздо интереснее наблюдать за реакцией бандерлогов, смотреть как на речь Путина реагируют враги. А реагировали они феерично.


Все знают, что единственная идея украинства - отрицание России. Так вот, в моём, так сказать, “коллективе”, эта идея приобрела характер психической патологии. Выходит Путин и серьёзно произносит некую фразу. Майдауны реагируют на неё приступом нервного хохота и комментарием, носящим противоположный смысл. Например: Путин говорит о единстве нации - майдауны, захлёбываясь от смеха, бросают фразочки о развале России, Путин рассуждает о трудящихся - майдауны визжат о ленивых пьяных ватниках и т.д. Нет никакого осмысления, аргументированных возражений - есть некий обряд, когда дикари петушатся и выкрикивают обратное злым словам злого бога в надежде их нейтрализовать.



После завершения двухминутки ненависти, сотрудники принялись обсуждать наиболее приятное для них событие того дня - ликвидацию боевиков в Грозном. Мне, прежде всего, хотелось бы выразить соболезнования родным погибших ДПС-ников и российских силовиков. Ничто так не объединяет, как общее горе. Жертвы нацистских карателей на Донбассе и ваххабитских нелюдей в Грозном - это жертвы двух рук одного и того же субъекта. Но бандеровским полудуркам невдомёк, что переможливая поддержка терроризма может вылиться в очередную зраду в виде увеличения числа добровольцев (в том числе чеченцев) среди воюющих на стороне Народных республик.

Наблюдение за всей этой античеловеческой мерзостью и низостью, а так же параллельное чтение новостей, которые вопят о смерти Украины, вызывают нечто среднее между ощущением и пониманием: “А ведь ведь просчитывают!”. Народ на подмайданной территории бывшей Украины в массе своей позволил себя оскотинить настолько, что его состояние и возможные реакции не являются чем-то непостижимым для кукловодов. Без подробного исследования, во главу стада не поставили бы пастухов-иностранцев, которые компетентны в развитии государства настолько же, насколько испанский лыжный инструктор вправе подписывать с Украиной договор по строительству СПГ-терминала.

Схавали внешнее управление - получайте министерство Правды. А вот перечень того, что мы будем с вами делать. Не знаю, настоящая ли эта программа, больше похожая на план “ОСТ”, но подавляющее большинство моих знакомых отреагировало на неё как бараны, готовые покорно идти на бойню. Даже наоборот: “Не смей выводить нас из состояния бараньей покорности! Не лишай нас спокойного ощущения безнадёги и приближающегося конца! Мы надеемся на лучшее!”. Последняя фраза обычно выкрикивается с отчаянием и ненавистью.
Всем, кто не хочет участвовать в коллективном самоубийстве, придётся плыть против течения, обособляться от стада и двигаться в другую сторону. Плыть против течения и так нелегко, ещё сложнее, когда тебя осуждают “участники” течения (иногда даже твои родственники). Главное - достичь намеченной цели  и при этом не возненавидеть народ.



общество, сопротивление, свидомизм

Previous post Next post
Up