Leave a comment

taksa_tolik October 1 2014, 23:08:51 UTC
В Киеве много граждан с востока появилось, рассказывают местным совсем не то, что вещает телевизор. А тут еще и целебное похолодание с голоданием на пороге маячат. Если еще и постреливать начнут, то многим станет не до прыжков и вышиванок. Начнут скучать за прежней жизнью, а там, глядишь, и поймут чего.

Reply

torbadusta October 2 2014, 05:22:13 UTC
Не поймут.

Reply

Нью-Киев 19red_star51 October 2 2014, 07:45:26 UTC
Да,к сожалению ,не поймут, не смогут,не захотят понимать.Потому что страшно.Страшно признаться в собственной глупости,подленьком конформизме.Страшно быть "не как все".страшно за свой угол и даже жизнь,ведь придется или стать противником нацистов,или держать ответ за все с Украиной произошедшее.А услужливые пропагандисты уже подсказывают выход -сильно обидиться на русских,новороссов,крымчан,вообще на всех,привести к власти нацистов и убивать,убивать,убивать-всех на кого власть укажет.И орать при этом:"А нас за что?"

Reply

Re: Нью-Киев taksa_tolik October 2 2014, 08:27:47 UTC
Тут вы правы, людям вообще, и нашим согражданам в частности не свойственно признавать собственные ошибки. Каяться точно не станут.
Но дело, думаю, в другом. Совсем упоротых на самом деле не так много. Остальные просто смотрят на тех, кто громче кричит. Сейчас возможность публично высказывать свое мнение есть только у всяческих свидомых лидеров и их шавок, из числа журналистской братии. Как только они окончательно все угробят, а их верная гвардия перейдет к открытым погромам, граждане их быстро расхотят. Переживут сильнейший когнитивный диссонанс и начнут смотреть в другую сторону, искать другой голос, который, как им кажется, лучше озвучит их коллективное бессознательное. Так что надо агитировать среди близких, высмеивать их майданутость. Мы всё равно победим - правда за нами.

Reply

Re: Нью-Киев kukuruku_fish October 2 2014, 09:07:15 UTC
слишком оптимистично.
долгое время я думала: ну вот, когда они (это я о своих знакомых киевлянах и киевлянках, интеллигентных, воспитанных, с ЧЮ людях) увидят зверства новой власти, они поймут.
одна даже мне так и написала: ты ничего не понимаешь. никаких фашистов у нас нет. поверю в них только тогда, когда вешать начнут.
и случилась Одесса. не вешали, сожгли. зверски убили. И что на это моя знакомая? "Ты ничего непонимаешь. Там они сами стрелять начали. Наши просто оборонялись"
и тогда я поняла: они сами будут вешать и жечь. (((((((((((((
и еще раз - я не говорю о "нициках", а о "умных людях, сплошь с высщим образованием, с широким крогозором" (((((((((((((

Reply

Re: Нью-Киев taksa_tolik October 2 2014, 10:06:48 UTC
Это быстро произойти не может. Можно три дома провсоюзов сжечь, а дурочки будут радостно водить вокруг них хороводы, чтоб потом вернуться в уютную и тёплую квартирку и смотреть в фейсбуке на котиков.

Когда в своём личном холодильнике услышат эхо, а на улице люди с характерным карпатским акцентом по-братски отожмут любимый айфон и дадут пенделя, они, вероятно, заподозрят, что что-то пошло не так.

Такие города как Одесса или Харьков, они 100% рано или поздно это всё отрыгнут, и эти мрази. уберутся от туда восвояси. с Киевом, будет сложнее, но, думаю, будет.

Но повторюсь. очищение, оно придёт через кровь, голод и холод. Иначе никак, за всё надо платить.

Reply

Re: Нью-Киев kukuruku_fish October 2 2014, 10:10:31 UTC
всё дело в том, что мои знакомые далеко не дураки ((((

Reply

Re: Нью-Киев sinrikio October 2 2014, 10:51:22 UTC
Их мнение сформировано нацистской пропагандой. Изменить их мнение может лишь столь же мощная контр-пропаганда. Но для этого они должны достичь самого дна.

Reply

Re: Нью-Киев taksa_tolik October 2 2014, 11:10:24 UTC
Только вот дна достигать, мне придётся вместе с ними (

Reply

Re: Нью-Киев sinrikio October 2 2014, 11:21:55 UTC
А где легко?

Reply

Re: Нью-Киев taksa_tolik October 2 2014, 11:32:43 UTC
Согласен, по сравнению с востоком, тут как сыр в масле.
Поэтому и думаю, что киевляне рано или поздно ответят за свою близорукость и тщеславие сполна.

Reply

Re: Нью-Киев kukuruku_fish October 2 2014, 14:05:54 UTC
ну тогда буду ждать.

хотя они тоже считают, что я "продукт киселевской пропаганды" - хоть я телек уже 5 лет не смотрю.

Reply

Re: Нью-Киев 19red_star51 October 2 2014, 09:47:11 UTC
Чистая правда конечно же восторжествует,когнитивный диссонанс в принципе излечим,но,вынося за скобки обдолблено-обманутый ,еапичканый бандеровщиной молодняк, ляшкистов,ярошистов,сектантов,юлиных и бениных подручных,имеем дело с чудовищной инертной биомассой,готовой идти за кем угодно,кто поманит теплом и пряником нахаляву, с одной стороны и мидл-классом(в основном технари) среднего возраста,побывавшего в Европах ,считающих себя прагматиками с примесью здорового цинизма,высмеивающих своих совковых родителей,дескать они нихрена не понимают,что такое свобода,демократия и немецкие автобаны,родителей,которые до сих пор поклоняются "идолам и истуканам",родителей-зомбированых путиноидов-с другой стороны.Причем все вместе твердят замусоленные лозунги и тексты по методичкам госдепа,считая это великим достижением коллективного украинского разума.Ссылки на подлинные архивные документы вызывают -у одних полное неприятие(этого не было и быть не могло,кремлевская пропаганда),приступы звериного бешенства у других,иронические усмешки и похлопывания ( ... )

Reply

Re: Нью-Киев taksa_tolik October 2 2014, 11:28:46 UTC
Если Россия сможет предложить здоровую альтернативу развития, никакой мидл класс не удержит естественный ход вещей. Я вот тоже отношусь к технарям среднего возраста побывавшим в европах. Мне моих европ хватило, чтоб понять, что то что хорошо у них, оборачивается у нас злом. Возможно ошибаемся мы, но скорее всего ошибаются наши оппоненты.
Очень скоро, думаю к середине зимы, мы увидим подлинный финал евромайдана, и в Киеве будет так холодно, что аж жарко.
Берегите себя)

Reply

Re: Нью-Киев 19red_star51 October 2 2014, 18:59:20 UTC
Мне то что,я в Крыму,я дома.а вот как вдолбить некоторым среднего возраста в Полесье?

Reply

Re: Нью-Киев robin_god October 2 2014, 08:45:14 UTC
первое правило украинства гласит, что украинець никогда и ни в чем не бывает виноват
"а нас за що?" вытекает как раз из него

Reply


Leave a comment

Up