Каждый символ, помимо формы, имеет некий смысл, который влияет на реальность. Именно смысл определяет силу и характер влияния символа на ход событий. Например, под красным флагом свободы равенства и братства, вершилась Революция во Франции и Великая Октябрьская Социалистическая Революция у нас. Красным знаменем над Рейхстагом завершилась Великая Отечественная Война.
Путч на Украине так же имел богатую символику. Одним из ключевых символов Майдана был лозунг: «Слава Украине! - Героям Слава!». Форма этой кричалки позаимствована галицкими нацистами у нацистов немецких, приветствовавших друг друга фразой: «Heil Hitler! - Sieg Heil!». Но сегодня я хочу не анализировать
прочную связь бандеровцев и гитлеровцев, а обсудить смысл бандеровского лозунга и его влияние на реальность.
Козлиный вопль «Слава Украине!» всегда вызывал у меня отторжение. Во-первых, слава не возникает сама по себе и не зависит от частоты и громкости выкриков. Слава - это восхваление успешной деятельности какого-то субъекта. Чем значительнее результат - тем громче слава. Например советский лозунг «Слава Труду!» восхвалял процесс деятельности советского человека, в основе которого лежала свобода от эксплуатации другими людьми. Результат этой деятельности был и остаётся непревзойдённым, по сей день. Во-вторых, Украина не существовала сама по себе, её составляла общность людей и только с их помощью Украина, как целое, могла прославиться. Достаточно вспомнить песню:
Славься, славься, ты Русь моя,
Славься, ты русская наша земля.
Да будет во веки веков сильна
Любимая наша родная страна.
Славься, славься, из рода в род
Славься, великий наш русский народ.
Врагов, посягнувших на край родной,
Рази беспощадной могучей рукой.
Слава, слава, героям бойцам,
Родины нашей отважным сынам.
Кто кровь за Отчизну свою прольет,
Того никогда не забудет народ.
Страна и народ являются коллективными сущностями, которые могут славить себя (славиться) конкретными поступками своих представителей: героизмом и отвагой бойцов, разящих врага, революционными открытиями учёных, достижениями спортсменов, изобретателей, рабочих, поэтов и т.д.
Когда нацисты кричат: «Слава Украине!» - это то же самое, что кричать: «Слава мне-любимому!» - эдакий коллективный онанизм. По крайней мере результат аналогичен. А что осталось от Украины, которая никак не связана с людьми и их достижениями? Правильно, осталась атрибутика в виде флага, гимна и герба. По этой причине, воздействие лозунга «Слава Украине!» на реальность сводится к повсеместному распространению символов «дэржавы».
Свидомые полагают, будто слава Украины увеличится, если набить «трызуб» через всю пузяку или как можно громче/чаще/массовее петь гимн.
После победы нацистского путча, по всему Киеву столбы, двери стены и особенно перила мостов были
выкрашены в «жовто-блакытные» цвета. Но ладно-бы покрасить перила как следует - майдауны даже этого сделать не могут - тупо фигачат краской по ржавчине, поверх пыли и грязищи, ни черта предварительно не зашкурив и не убрав за собой. Зато каждую группу свидомых маляров всегда сопровождает бомжеватого вида «патриот» с коробкой для пожертвований «На фарбу».
Жгучее желание принести максимальную «Славу Украине!» сподвигает адептов на всё более дебильные поступки. Они искренне считают, будто
испачкать звезду на московской высотке значит одержать потужну перемогу над Путиным, а
водрузить флаг над первым попавшимся свинарником а-ля «Зарница» равно взятию населённого пункта бандой укрофашистских карателей.
Click to view
В последнем случае реальность беспощадно наказывает щеневмерлыков, превращая их в ужевмерлыков, руками ополчения Донбасса.
Бандеровский нацизм идейно бесплоден. Беда в том, что из-за нашей слабости он уничтожил Украину, завладел государственным аппаратом и тяжёлым вооружением. Нацизм следует победить, и сделать это можно только при помощи настоящего патриотизма - созидательной любви к Родине. А одержимые «Славой Украине!» при должном уходе не опасны, их поведение хорошо
описано в советской медицинской литературе.