Про подсознание и Rancid

Jul 05, 2016 20:54

Он принес мне букет роз, мелких, нежно-персикового оттенка. А потом протянул темную коробочку. В ней оказалось колечко - серебряное с темно-винными квадратиками альмандинов, я очень четко запомнила.
- Не знаю, собираешься ли ты принимать какое-то решение, - начал он. - Но, вот.
Как же это на него похоже! Сказать что-то важное максимально неуклюже.
Вот ни хуя себе поворот, подумала я. А сама почему-то сказала:
- Что-о? Ты чего, совсем? Ты ебанулся, что ли?..
Последнюю реплику почти прокричала, и сразу же устыдилась своей грубости, успела подумать "какая я хабалка рядом с ним", испугалась, заплакала. И проснулась...

Оказалось, мир ни капельки не изменился. Добрые ангелы не прилетали в ночи отстричь у нас по полжизни и запустить альтернативный сценарий. Тугой запутанный узел наших судеб ничуть не ослаб, а сами мы не стали проще. Все было по-прежнему. Я даже испытала облегчение. Очевидно, никаких решений принимать не требовалось.
Хорошенький пинок от подсознания. Я же привыкла считать, что я особенная, свободная от привычных ценностей и жизненных схем большинства людей. От неизбежного женского хеппи-энда в виде брака в том числе. Мне этого просто не нужно. Я давным-давно перестала грустить о своем несбывшемся счастливом замужестве. Просто привыкла думать, что это всего лишь еще одна вещь, которой у меня никогда не будет - как не будет густых волос или таланта синхрониста. Может, немного и грустно, конечно, но ничего не поделаешь, приходится жить дальше и использовать имеющиеся возможности.
Подсознание же решило иначе - своенравная и уязвимая девчонка, живущая внутри меня, вот так запросто дала просраться всем моим теориям.
Боже, нет. Я не могу видеть таких снов. Только не с ним. Верните их обратно в астрал. Я лежала и тупо пялилась в потолок: было рано. Чем я вообще так выслужилась, что мне все это снится? То баррикады на улицах, то немыслимые события из будущего, то вот это теперь.
Бля. Да это же просто курам на смех.
Подсознание вывернуло меня наизнанку. Слезы сами побежали. Мысль о том, что я в глубине души ничуть не отличаюсь от остальных мечтательных дурочек, оказалась в сто раз мучительнее спокойного привычного понимания того, что брак - это просто не для меня. Мне не хотелось быть уязвимой, предсказуемой, вновь и вновь воспроизводить эти обрыдлые модели поведения. Мне всегда казалось, что я сильнее этого. Сон оголил меня, сделал беззащитной, выбил из колеи.
Мне вдруг стало стыдно, как если бы сон был чем-то публичным. И в то же время я сразу поняла, что эти эмоции будут мучить меня, если я не осознаю и не запишу их.
Я почувствовала себя ребенком, который описался в постели. Родители все равно заметят, но признаться невозможно даже под страхом смерти. Я, наверное, поняла, что ощущают парни, впервые переживая поллюцию. Можно много раз повторить, что это нормально и естественно, но ты все равно не перестанешь чувствовать себя кретином.
Мне вдруг захотелось извиниться. Захотелось позвонить кому-нибудь и рассказать, что я обычная девчонка, а не супер-герой. Что я устала жить с этой кашей в голове и дальше грести просто отказываюсь. Захотелось провалиться под землю вместе со всей это стереотипностью, упасть в канаву, прыгнуть с парашютом - все, что угодно, лишь бы перебить это послевкусие.
И лишь потом потихоньку пришла мысль о стихийности сна. Поток подсознания в картинках и образах может значить что-то, а может и нет. Но он не подлежит модерации. Сон нельзя "развидеть", как нельзя заставить себя не любить или не скучать. Я могу остаться с астральными сюжетами наедине во всей своей первозданной наготе, а могу поделиться с кем-то. Но вряд ли я могу нести за них ответственность, ибо я не властна над ними.
Потом были еще мысли, но, кажется, я уже достаточно себя измучила, потому что снова заснула.
Повторное утро было свежим и приятным. Я выгребла на улицу. Холодный ветер по-хамски залезал под майку. Мне наивно, по-детски так захотелось простудиться - лежать дома, есть малиновое варенье банками, никогда ничего не решать. А потом пошел дождь и окончательно превратил несостоявшуюся Золушку в мокрую курицу в кедах.
Тихонько в наушниках играл Rancid. Тухлятинка помогала. Прокурыш Тим по-прежнему звучал круто и капельку эротично. Я вспоминала его забулдыжную физиономию и ухмылялась.
Я уже простила себя.

я, пиздец, сны

Previous post Next post
Up