Про плеер

Feb 28, 2014 00:05

Минутка "ах, вот оно что". Многовато я, конечно, стала возмущаться, ну да ладно. Если через неделю прочитаю, и мне не понравится - удалю нафиг)
Я осознала, почему я больше не люблю петь прилюдно.
Есть в этом мире люди, рождённые в лифтах или в трамваях, а есть люди, воспитанные магнитофонами или плеерами. Хорошо, всё-таки, что у меня есть именно такая однокурсница. Не только в том смысле, что она - дитя плеера. В смысле, такая, какая она есть. Я так много узнала за эти полгода. Пожалуй, даже создание "Атаки фанаток" стало возможным, во многом благодаря ей. Хотя она-то в словесном баттле против Ханджи бы выстояла, я уверена в этом.
Но вернёмся к детям плеера.
Что я под ними подразумеваю? Я имею в виду людей, которым абсолютно фиолетово, какую информацию выдаёт собеседник. Потолке с ними, с теми, кто перебивает. Мне тут объяснили, что это нормально, оказывается. Я хочу рассказать о более запущенном случае. Дети плеера - это те, кто пытается поговорить с тобой, когда ты поёшь. Вот ты просто поёшь - для них, для других, так, сам для себя, - а их какая-то строчка натолкнула на совершенно неожиданную мысль. Например, что есть у них соседи, так вот у кота ихнего с желудком проблемы. И ладно бы их просто натолкнула на эту неожиданную мысль какая-нибудь строчка о трагической и/или героической смерти персонажа песни. Ну, или та строчка, которая идёт перед офигительной шуткой. Но ведь они же считают своим долгом прямо в этот же момент и сообщить тебе, что у них есть соседи, и у кота ихнего с желудком проблемы. И ладно бы они считали это своим долгом. Но ведь они же ещё считают, что твой священный долг - немедленно ответить. И будь добр, отвечай что-нибудь, свидетельствующее о том, что ты в полной мере понимаешь проблему. Если суть ответа будет сводиться к тому, что тебе, по большому счёту, наплевать на желудок соседского кота... нет, на тебя не обидятся. Эти люди достаточно добры. Они просто сочтут, что ты не слишком понял их мысль и пояснят ещё раз.
Нет, при этом их вовсе не раздражает тот факт, что ты поёшь. Возможно, им даже нравится, как ты поёшь, и песня, которую ты поёшь. Но они просто не осознают, что тебе придётся прерваться на полуслове, чтобы им ответить. Как если бы вы просто вместе слушали песню на плеере или магнитофоне. Не понимают, что значит - петь песню. Плеер может продолжить играть, пока вы разговариваете. Да, вы пропустите особо патетический, трогательный или смешной момент песни, но ей позволено будет звучать. А если ты поёшь - фигушки, оборви мелодию, скомкай текст, но прокомментируй желудок соседского кота.
Если это неважно, я хочу, чтобы мне доказали, что это неважно. Потому что я плеер-то посреди музыкальной фразы выключить не могу. Часто топчусь некоторое время перед подъездом, не входя, потому что песня ещё не кончилась. А если всё же приходится выключать, не дождавшись финала, мучаюсь угрызениями совести ещё с полчаса. Не знаю, сколько людей меня бы поняло. Но знаю, что многие не любят, когда их заставляют снимать/вытаскивать наушники во время прослушивания музыки. Если так понятнее, скажу: прерываться посреди песни, которую поёшь ты сам - ещё хуже.
Такие дела.
Я не понимала, но человечий организм так устроен - есть в этом мире объективно неприятные ощущения. Сто раз ты сделаешь страховку неправильно, а на сто первый тебе придётся упасть правильно. Тебе тело не позволит больше над собой издеваться. Если ты раз за разом делаешь что-то из тех вещей, которые посылают в мозг сигнал "больно", ты или имеешь определённую цель (и тело знает, что ты прекратишь это делать, достигнув её), или ты мазохист, и сигнал "больно" дешифруется неверно.
Определённых целей у меня нет, мазохистских наклонностей - тоже. Я просто не осознавала, что это неприятно, и в итоге мой голос отключила подкорка.

вдохновенное нытьё, зецубощта, слив слов, kono kusatta sekai wo, обычное субботнее утро юного философа, tenteki

Previous post Next post
Up