Кресло на гарантии

Aug 23, 2014 23:45

Всё-таки приятно иметь действительно хорошую вещь. Рабочее кресло, которое я дёшево купил с рук новым и зарегистрировал гарантию на своё имя, уже дважды отличилось.

Сначала производитель прислал на email customer survey (опросник), заполнив который за 5 минут я получил талончик на $10 в Starbucks, который там в ближайшем и пропил.

А недавно заметил, что на сидушке лопнула одна из ниток сетки (это т.н. mesh chair), и хотя дырка образовалась всего в пару миллиметров, и дальше совсем не расползалась, написал производителю об этой неурядице. В результате мой запрос отправили местному дилеру, а тот через несколько дней прислал ко мне мастера, который заменил всю сидушку целиком прямо на месте. А гарантия на кресло - то ли 10, то ли 12 лет. Приятно, что работает безукоризненно. Рекомендую. Herman Miller Aeron.

technology, чем пользуюсь

Previous post Next post
Up