Вот все говорят:
«Список Магницкого, список Магницкого...» Нет, я понимаю - мужика в камере замучили до смерти. Да и в камеру попал он совершенно по беспределу - лишь бы жуликам и ворам положить кого-то шпалой, а тем временем попилить очередной миллиард бюджетных денег.
Это всё понятно. Но настоящая беда в том, что в России процветает чудовищная система тюрем и лагерей, которая перемалывает людей в безжалостной мясорубке. Не одного какого-то, за которого далёкий Дядя Сэм вступился, а просто всех подряд.
Вот к примеру:
В хабаровской колонии появился осужденный без рук и ног, чье этапирование не стали останавливать ни врачи, ни правоохранители, ни работники пенитенциарной системы. БОМЖ Геннадий Бакшеев попал в колонию на 2,5 года за кражу на сумму 5 тыс. рублей. На тот момент он не был инвалидом, его приговорили условно, но мужчина, привыкший скитаться, не стал отмечаться у правоохранителей, и наказание заочно изменили на реальное.
Потом Геннадия нашли в приюте для бездомных уже без рук и ног и оттуда отправили в СИЗО, а потом этапировали в колонию, то есть туда, где нет условий даже для гипертоников, не говоря уже о совершенно беспомощном человеке, который не в состоянии даже поесть без посторонней помощи.
Суд района имени Лазо приговорил за кражу Бакшеева к 2,5 годам тюрьмы. Геннадию поставили условие: нужно отмечаться регулярно в полиции. Но мужчина, привыкший скитаться и обитавший на тот момент в заброшенном дачном домике, общением с правоохранителями пренебрег.
В результате в суде заочно было решено, что условное наказание Геннадию заменят на реальное. Тем не менее найти осужденного не удавалось. Через полтора месяца после суда выяснилось, что Геннадий попал в больницу с обморожением.
Только там его обнаружил участковый, знавший, что Геннадий в розыске. Несмотря на полную беспомощность осужденного, правоохранители его арестовали и поместили в СИЗО. В изоляторе за Геннадием ухаживал сочувствующий сокамерник.
Геннадия начали готовить к этапированию. Тюремный врач в личном деле написал, что мужчина может следовать по этапу. Прокуратура "в ходе проверки нарушений не выявлено, содержание осужденного в исправительной колонии является законным". (с)
Вот такой беспросветный кошмар...
Власть производит впечатление невменяемой.
Послушай, Власть - Геннадий бомж и действительно украл на 5 тыс. рублей: банка горошка, томатная паста, пакет сахара, крупа, бутылка растительного масла и старый магнитофон. Не так, конечно, , к примеру, как г-н Вавилов - бывший первый замминистра финансов РФ в правительстве Ельцина и сенатора эры Путина. Тот украл 231 млн. долларов США из бюджета - и его уголовное дело закрыто дела в связи с истечением десятилетнего срока давности привлечения его к уголовной ответственности. Инвалида просто намотало на винт мясорубки - он нафик никому не нужен, не
узник Болотной, ничего личного, 5 000 рублей, просто система такая...
Геннадий Бакшеев не такой жулик как Вавилов, но тоже плохой человек. Быть бомжом и мелким воришкой - конечно, это дурно.
Но есть вещи, которые нельзя ни с кем делать. Нельзя инвалида без рук, без ног, «самовара» отсылать на этап.
Я даже не знаю как тебе, Власть, это объяснить. Нормальные люди это и так понимают, а невменяемым это, действительно, не объяснишь.
Вот ты, Власть, прыгаешь как дура с писаной торбой: «Наши деды воевали, мы победили звериный фашизм, чтобы ужасы Освенцима и Бухенвальда никогда не повторились вновь...»
А ты, Власть, и есть этот самый Освенцим и Бухенвальд. У тебя судья, не видя осужденного без рук и без ног, отправляет его в камеру; тюремный врач под давлением гражданина начальника признает инвалида-«самовара» годным к этапу. А твоя прокуратура признает, что в этом нет никаких нарушений... По вам всем Нюрнбергский трибунал плачет. "Господа! Вы - звери..."
А всего в России сейчас за решеткой сидит сейчас более 860 тысяч человек. Это плохие люди в массе своей. Но, Власть, понимаешь - так с людьми нельзя. Даже с плохими.
Нельзя - понимаешь?
Не понимает... Животное невменяемое.
Господи, когда же это кончится...