В довесок к митингу против политических репрессий - работа над ошибками

Apr 27, 2010 12:28

Собственно говоря можно было бы сослаться на то, что не являюсь организатором, не определял список выступающих и тп.
Но дело-то общее - потому, что касается всех.
Поэтому всем надо думать и делать работу над ошибками.

Проблема в том, что в одну кашу оказались перемешаны и люди, репрессированные за мыслепреступления по ст.282 - и люди осужденые за реальные убийства. Причем вина последних  подчас реальна доказана - факт убийства ими (в отличии, к примеру, от Аракчеева) открыто признается, и они ими при этом гордятся и призывают своих соратников следовать их примеру.

При таком раскладе организаторы концепции митинга осмысленно (или по отсутсвию смысла) ставят в один ряд и мыслепреступления, и убийства, уравнивая их.

Очевидно, что такая стратегия не может иметь ни малейшего успеха ни при обращении к государству, ни к СМИ, ни к обществу в России, ни к мировому общественному мнению. Получается всего лишь шабаш-междусобойчик среди тех, кто легально действовать не может по скудоумию и теми, кто к реальному радикальному сопротивлению в подполье так же профессионально непригоден - ибо конспирации не с облюдает, а психическую энергию предпочитает стравливать в сублимированной агрессии митинга.

Мало того, что такая кампания реально подставляет конкретных людей, попавших под репрессии за мыслепреступления, низводя их до уровня убийц по УК РФ.

Но этим  самым на корню  принципиально дискредитируется и понятие русский политзаключенный, и русская правозащита. Требования расформировать Центр "Э" на таком фоне звучат как "дайте нам право на законном основании резать  якутских шахматистов на улицах Москвы".

Получается перемешевание в единую субстанцию разумных требований, как то: прав и свобод, справедливости и правосудия, запрета пыток и милицейского беспредела - с камланием на тему "выборы и парламент  жыды выдумали, а Копцев - русский герой!".  Как известно, при псоединении килограмма варенья и килограмма говна получается на выходе ровно два кило говна. У обычного неангажированного человека такая концепция, явленная воочию, рождает мысли о том, что перед ним толпа опасных буйнопомешанных, сбежавших из сумасшедшего дома.

Тщательнее надо, ребята...
Previous post Next post
Up