Криво, Хреново, Лажово!

Mar 05, 2010 22:53

 Френд boris_gouts  нашёл новый рекламный ролик КХЛ с Алексеем Морозовым.
По сравнению с прошлогодним видеоговном - конечно, шаг вперёд. Там, если помните, хоккей смотрели две густо напомаженные мамаши, гинеколог в исполнении провинциального актёра с хорошо поставленным дикторским голосом и зубастый малыш, всё ещё не расставшийся с соской. Для кого снимались те ролики - непонятно: для одиноких мамаш-идиоток (папы в роликах не появляются)? Для грудничков-переростков (которые грызут соску всеми 32 зубами)? Для гинекологов (которые смотрят хоккей на работе вместо лечения больных)?

Как всегда, правда, опять возникает вопрос: а для кого снимался данный ролик? Сюжет ролика - явная аллюзия на "Вокзал для двоих" Эльдара Рязанова, во всяком случае, ну финальную сцену, когда герой Басилашвили с героиней Гурченко опаздывает к утренней перекличке на зону. Почему "на зону"? Вопрос не ко мне. Вопрос к авторам ролика - почему капитан сборной и "АкБарса" Алексей Морозов должен возвращать четырёх зеков за колючую проволоку, намекая "отцам-командирам" посредством бросания через оную шайб, что зеки-таки успели вернуться до объявления их канувшими в Лету, то бишь устроившими побег.
"Что они хотели этим сказать?" - хочется задать сокровенный вопрос создателям ролика. Что хоккей - который, как сообщается, "наша игра" - спорт для заключённых?

Зато порадовал Роберт Эш в супермаркете.
Но успех этого ролика ни в коей мере не оправдывает рекламщиков КХЛ, потому что в коллекции нового "видео" - ещё невнятные ролики "Семья" и "Пробка", где с разных позиций обмусоливается гол Морозова в ворота Гелашвили в прошлогоднем финале. В "Семье" - целевая аудитория: муж-подкаблучник и жена - доминирующая толстая стерва. В "Пробке" - олигарх, перегораживающий перекрёсток на лимузине ради просмотра того же самого матча, и подсаживающиеся к нему в салон всё так же густо напомаженные шлюшки и потные ГАИшники.
Кстати, в обоих роликах у авторов "сбился" календарь: и там, и там матч просматривается явно в прямом эфире (если речь идёт о финале, то это апрель). Но в "Семье" муж режет в кадре большой свежий арбуз (а это уже июль-август), а в "Пробке" на улице явно лето.

UPD: Сильно сорри за первоначальную кривость картинки - заметил, но надо было бежать, не успел поправить.

ролик, реклама, идиоты, КХЛ

Previous post Next post
Up