Встречаются как-то русский, немецкий и американский школьники...

Sep 01, 2016 23:25




К 1 сентября подоспела интересная статистика. Ну, сами знаете, без меня, думаю, что 20% школьников ходит со смартфонами, а больше 15% - с планшетами в рюкзаках. Даже у моей десятилетней дочери уже было три телефона и два планшета. А что уж говорить о тех, кто старше?

Вот, кстати, не понимаю, почему бы не разрешить школьникам, у которых есть планшеты, использовать их вместо учебников? И таскать бы с собой меньше пришлось.

Но, конечно, всю интернет-активность ребёнка надо контролировать. Некоторые там депутаты и сенаторы лезут своими погаными ручёнками ограничить всё законодательно. Но зачем, когда есть родительский контроль, например? Ты же сам отвечаешь за своего ребёнка, ты сам его воспитываешь и сам до определённого возраста его определяешь, что он может в интернете видеть, а что нет. Зачем вмешиваться чужих тёткам, вроде Мизулиной?
А статистика касается вот чего - сколько стоит организовать условное виртуальное “рабочее место” для школьника в разных странах? Для чистоты эксперименты взяли Германию (Telefonica), США (Verizon Wireless) и Россию (МегаФон).
Итак:
США: 56728 рублей (870 долларов) в год. Это смартфон примерно за 150 долларов, 55 долларов в месяц за стандартный пакет, ну и около 5 долларов в месяц за услугу Family Base - родительский контроль.
Германия: 19979 рублей (275 евро) в год. Это тариф Light с пакетом интернета и unlimited-звонков за 30 евро+5 евро налога. Можно платить по 19,99 евро в месяц, кстати, и взять “в рассрочку” новый Samsung Galaxy A3, например.
Россия: 7415 рублей в год. Самый дешёвый “обучающий” смартфон из фирменной линейки “МегаФона” - до 1990 рублей. Если берёте подключенный на “МегаФон” Micromax или ZTE с предоплатой тарифа “Всё включено S”, то всё это добро достаётся вам за 2590 рублей. Ну и дальше: 5 рублей в сутки за “родительский контроль”: “Детский интернет” и “Радар”. По крайней мере, всегда знаете, где ваш ребёнок и что он там качает из этих своих интернетов.

Кстати, такой ещё интересный факт: 1 сентября, по статистике, трафика потребляется больше, чем на Новый год. Такой вот праздник. А объём загруженного контента - в два раза больше, чем в любой другой будний день. Но это вполне объяснимо - зайдите 1 сентября в инстаграм ))

Previous post Next post
Up