Ужасно милая семейка

Apr 11, 2014 15:52

Оригинал взят у appraise72 в Ужасно милая семейка
Глеб Жеглов: «Про маму твою не скажу, не знаю, а папашку твоего героического видеть приходилось. На фронте он, правда, не воевал, но шнифер был знаменитый, громил сейфы будто косточки из компота». (х/ф «Место встречи изменить нельзя»)

Само по себе «малое» генеалогическое древо последышей ГК «Адвекс» подробно нами рассмотрено в постах «Новационный Завет. Евангелие от Лукавого. Дление делением» и «Новавет от горя Лукового. Множение битием». Всех из этого выводка отличает ряд существенных «генетических» признаков. А именно, стремление к безудержному росту и бесконечному последующему делению. Вроде как у вирусов или болезнетворных бактерий. Вот и последние новости подтверждают это - от ЦН «РиМ» отделилась (или выделилась, если угодно) группка сотрудников, во главе с самим основателем «вечного города» Романом Абрамовым, да «ушла на вольные хлеба», назвавшись отныне и навеки вечные «Региональное бюро недвижимости». Поскольку им от роду ещё всего лишь пара месяцев, то полугодовая средняя для них укорочена соответствующе. А сравнение полугодовой с трёхмесячной (что и определяет динамику, заменено на сравнение двухмесячной средней с месячной).

Ренкинг компаний по «ветке» Адвекс-Этажи

Параметр
АДВЕКС
фак.этажи
СОВА
МОДУЛЬ
РИМ
РБН

Доли рынка

Потенциальная
6,6%
17,4%
9,3%
0,18%
3,3%
0,30%

Актуальная
7,2%
23,9%
9,9%
0,05%
1,3%
0,13%

Фиктивная
7,4%
32,3%
10,0%
0,03%
0,6%
0,05%

Сотрудники
6,2%
18,2%
9,7%
0,14%
1,4%
0,31%

Производные показатели

Приписки(+) или «левак»(-)
+2,8%
+35,2%
+1,0%
-40%
-54%
-38%

Производительность персонала
116,1%
131,3%
102,1%
27,8%
37%
42%

* Прим.: В «минусовых» ячейках, типа как на перекрестии колонки МОДУЛЬ со строкой Приписки(+) или «левак»(-),зелёный цвет свидетельствует об обратной тенденции - было ещё хуже, а стало немного получше (то есть показатель демонстрирует тенденцию к нормализации относительно средних и «стремиться» вернуться к единице). И напротив, у «новорождённой» РБН, к примеру, всё больше сделок, направляется «на лево» (а для компании в целом это не может быть позитивным фактором).

Давайте взглянем на приведённую табличку чуть пристальней. Итак, метр отрасли, компания «Адвекс-Т», несмотря на то, что утратила совершенно лидерство, но все ж таки продолжает трепыхаться. И что самое примечательное - ей это в немалой степени удаётся. «Опыт не пропьёшь», как говорится. И чем сильнее становятся её прямые и внучатые отпрыски (а ныне, сиречь - прямые конкуренты), тем более и более фирма мобилизуется в попытках противостояния натиску собственных «детей, внуков, племянников, внучатых племянников» и прочих отпрысков, коих сама же и наплодила «на свою голову». Честь и хвала господам Сухареву и Слотину, что не сдаются «лапки к верху», а продолжают соревноваться с молодой порослью почти на равных, и даже несколько опережая основную массу из оных.

А вот «во второй группе» у нас два явных лидера: фак.этажи со своей дочуркой АН «Сова». Причём первые по всем параметрам превзошли собственного «папашку» («Адвекс»), и вопросы вызывает лишь запредельный для отрасли уровень приписок (формируемый из якобы совместных сделок, сделок для собственных нужд риэлтора, и двойного счёта, когда сделка проходит в рамках одной фирмы, НО один сотрудник выступает со стороны продавца, а другой со стороны покупателя, обеспечивая «двойной счёт»). А вторые, хоть и превзошли «дедушку» также по абсолютным показателям, но отстают пока по ряду относительных и их динамике. В целом, однако, можно справедливо сказать, что «Деду» впору гордиться «Сыном» и даже «Внучкой», поскольку они тому «деду» так ещё «дают прикурить», лишая его, не смотря на отчаянное сопротивление, «законной» и привычной доли рынка. Принуждая «дедушку» отчаянно конкурировать «не на жизнь, а на смерть», и не смотря на внутреннюю дряхлость пытаться оставаться «в форме».

Другое дело третья группа компаний - все эти («незаконнорожденные», как правило) отпрыски. У них всех ситуация обратная. Характеризуется поговоркой «много шума из ничего». Они не усели усвоить в «Альма Матер» всех нюансов профессии, и буквально сбежали «на вольные хлеба», почуя вкус «лёгкой наживы» и привкус свободы «творить что захочется». У них всех одни и те же проблемы теперь - избыточная активность (неэффективная, впрочем), да наглое и беспардонное «левачество» персонала по объектам, которые всё-таки «попадают в сети» фирмы. Короче, восприняв всю «внешнюю мишуру» с прежнего места работы, главари этих разбойников так и не поняли самую суть - главное не то, какой поток звонков себе ты организуешь, а то, сколько из них станут, в конечном счёте, твоими клиентами. Поправлюсь тут специально для Главарей - клиентами фирмы, что крайне важно, а не личными клиентами твоих отдельных сотрудников (что благородно, конечно, по отношению к ним, но… мимо кассы (общей кассы) всё, всё в личный их карман).

Итак, что видим, то видим. Вот, кажется, и расшифровали мы, наконец, «формулу успеха» этой веточки копаний на рынке недвижимости Тюмени. Кто-то, может, не понял, или недопонял, или даже недоперепонял, а? Пишите в комментариях - отвечу,  «чем смогу, помогу». Но навскидку всё выглядит следующим образом: «Адвекс-Т» дал общее направление, которое восприняли и усилили насколько возможно фак.этажи. А вот АН «Сова» уже утратила ряд навыков, руководствуясь главным принципом своей «мамы» фак.этажи - «плодитесь и размножайтесь». Остальные же «отпрыски» восприняли эти технологии ещё проще и площе - «рекламируйтесь и проявляйте активность». Отсюда и такая белиберда в приведённой табличке. Отсюда же и главный вывод: прогресс в этой «веточке» рынка закончен. На горизонте лишь «суета, и суета сует», да мелкая грызня между тпрысками этого славного семейства компаний. ИМХО

недвижимость, Тюмень, экономика, разговоры на кухне, экспертиза

Previous post Next post
Up