Оригинал взят у
a_lena_scv в
Ушли в отрыв ))) День Учителя в нашей школе всегда особенный праздник, потому что по традиции это еще и День Дублера - День Самоуправления, когда уроки ведут ученики-дублеры и все административные позиции заменяют дублеры. А учителям остается только ... шалить. ))) С каждым годом уровень шалостей качественно меняется, и ученики уже даже с некоторым опасением ждут, чего еще выдумают учителя.
К примеру, в прошлом году мы изображали представителей молодежных субкультур - у нас были эмо, хиппи, аниме, "ванилька", гламурная дива... Жаль только панков не было ))) "Ванилькой" была я. Но я была какая-то "ванилька" - пэтэушница, то есть вела себя несколько вульгарно, вызывающе, хамски... На уроке красила ногти, пыталась сбежать, скандалила, безобразничала... (Причем, у каждой черты поведения был реальный прототип ;) Меня к директору даже вызывали. Когда я ходила по коридорам, ученики меня узнавали с трудом.
В этом году изначальная идея была сделать 12 "У" классом супер-героев, которая трансформировалась в то, что каждый выбрал себе образ героя какого-нибудь блокбастера. На этот раз наши ряды состояли из Дарта Вейдера и двух клонов, Гарри Поттера, Нео, Женщины-Кошки, Лары Крофт, Наташи Романофф, Охотника за привидениями... Я сначала хотела быть Элизабет Суон, одетой, как китаянка. Но поскольку мне удалось раздобыть лапу Кунгфу-панды, то в итоге я переключилась на этот образ. Самое интересное, что меня опознали первоклашки. Они кинулись ко мне гурьбой, а я кричала: "Зайчики! Зайчики!". "Давала им пять" лапой, гладила по голове, а они в восторге прыгали вокруг меня. )))
Ну, без безобразий на уроках тоже не обошлось. На уроке хореографии я призывала всех идти спасать мир. На уроке ОБЖ оторвались все, особенно когда началась практическая часть, где нам надо было бинтовать рану.
На уроке МХК, где нам рассказывали про Америку, я возмущалась тем, что нам навязывают недревнюю, неглубокую культуру, и в итоге опять была препровождена к директору. Директор, устало прикрыв глаза, выслушал мои аргументы, его решение конфликта было просто восхитительным. Он сказал: "Китай создал закрытую культуру и отгородился от всего мира? Вот и вы отгородитесь, будьте в себе..." Молодец!!! Я поклонилась ему и сказала: "Слушаюсь, мастер Ши-Фу". )))
Но самое интересное было на классном часе. Нам дали список словечек из молодежного сленга и предложили написать сказку на мотив какой-нить русской народной, используя эту лексику. Когда мы написали, следующим заданием была инсценировка. У нашей группы была "Курочка-Няшка", у второй - забыла, а у третьей - "Колобок". Наиболее аутентично получилось у третьей группы, я щетаю. ))) Когда Зайчик-спортик хотел "захавать" Колобка, тот ему: "Ты что??? Я не протеиновый!!!" Великолепен был Медвед, который в ответ на "Привет, медвед!", заявил: "А ты кто такой??? Давай - до свидания!!!" В общем, повеселились от души.
Финальным аккордом было выступление 12 "У" на праздничном концерте с танцем, который разучивался на уроке хореографии. Тут уж пришлось пожалеть, что махала мечом, когда другие осваивали движения ;) Но зрители все равно были благосклонны и приняли номер на "Ура".
О том, какие педагогические выводы я сделала из собственного поведения, постараюсь написать статью для нашей школьной газеты, которая - о счастье!!! - наконец, вышла, то есть была напечатана. Продублирую потом здесь, потому что выводы, мне кажется, интересные...