Апрель считается межсезоньем лишь на фоне более кассовых марта и мая, но в целом на фоне годичного графика он может легко заткнуть за пояс такие относительно хлебные месяцы, как август. В этом году классический апрельский тяжеловес «Форсаж 6» окончательно набрался смелости переехать на конец мая, но на его место тут же нашлись желающие.
Начинается апрельский прокат (если не считать вполне апрельские премьеры конца марта в лице «Броска кобра 2» и «Гостьи») 4 апреля стартом первого в этом году боевика о нападении на Белый дом «Падение Олимпа», в котором Джерард Батлер играет бывшего сотрудника секретной службы, оказывающегося единственной надеждой президента (Аарон Экхарт) на спасение из рук террористов.
Лента производства компании NuImage - удавшаяся с кассовой точки зрения попытка перехватить зрителей у аналогичного боевика Роланда Эммериха «Штурм Белого Дома», запланированного к прокату в июне.
Список боевиков на этом не исчерпан - в среднем прокате стартуют «Транс» Дэнни Бойла. Градус ожидания этой картины очень высок. Во-первых, главные роли исполнили Джеймс МакЭвой и Венсан Кассель. Во-вторых, имя режиссера Дэнни Бойла - знак качества для любой продукции, будь то фильм, театральный спектакль или церемония открытия лондонской Олимпиады. И наконец, сценарист «Транса» Джон Ходж - обладатель «Оскара» за фильм «На игле». Он же работал с Бойлом над лентами «Неглубокая могила» и «Пляж».
Еще один боевик этой недели - фильм Нильса Ардена Оплева «Одним меньше». Сюжетная линия этого жёсткого триллера держится на героях Колина Фаррелла и Нуми Рапас. Последнюю Оплев как раз и снимал в роли той самой татуированной драконом девушки. С тех пор, правда, прошло уже немало времени, и Рапас успела сыграть и в «Прометее» Ридли Скотта, и «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Актриса, безусловно, прогрессирует от ленты к ленте, и решить кто в этом фильме «главная» звезда не так уж легко.
Фаррелл привычно отрабатывает своё амплуа сурового мужчины с грустью в очах, мужественно и немногословно расправляясь с врагами, а в качестве приятной неожиданности зрителей ожидает Изабель Юппер, пекущая печенье для главного героя. Трейлер «Одним меньше» однозначно интригует, но точно узнать насколько удался голливудский старт датского режиссёра киноманы смогут лишь посмотрев ленту полностью.
Следующая мальчиковая премьера первой апрельской недели - римейк трэш-хоррора Сэма Рейми об оживших с помощью магии мертвецов «Зловещие мертвецы: Чёрная книга» (стартует почему-то в пятницу, 5 апреля).Сюжет тот же: пятеро молодых людей приезжают в хижину в лесу, обнаруживают некий том и будят с его помощью зло, которое затем с героями расправляется. А вот атмосфера не сохранилась: в новом фильме вместо дешевой трэш-бутафории современные сверхреалистичные спецэффекты, все предельно серьезно и кровожадно.
Еще один римейк этой недели - новая версия классического фантастического фильма Стивена Спилберга 1993 года «Парк Юрского периода», в котором миллионер заселяет тропический остров клонированными динозаврами и приглашает на этот курорт пару ученых-палеонтологов. Те должны подтвердить, что парк является безопасным, однако рептилии выходят из-под контроля.
Сюжет этой ленты знают практически все, но при этом мало кто из российских зрителей может похвастаться, что видел фильм на большом экране. Теперь такая возможность появится: к 20-летию со дня премьеры картину перевыпускают в прокат, да еще и в формате 3D.
Самой же широкой премьерой первой этой недели станет инди-комедия Рамаа Мосли «Миллион для чайников». Это кино про волшебный предмет, с моралью и бичеванием пороков - затея, конечно, не новая, тем более что, будто играя в поддавки, Мосли очень точно выдержала визуальный стиль фильмов про волшебство. Но милейший и безобиднейший с виду "Миллион для чайников" сделан с чувством юмора, достойным Тарантино, - жестким и не знающим запретов, с обязательными расистскими шуточками и не слишком умными главными героями. Пока в кадре порхают бабочки, светит солнце и играет легкомысленная музыка, создавая атмосферу чего-то волшебно-сладкого вроде "Лавки чудес", происходят вещи, прямо скажем, для такого кино нетипичные. Чайничек, оказывается, был если не причиной, то свидетелем холокоста и еще ряда бессмысленных исторических кровопролитий.
Героиня Джуно Темпл из прелестной пухлой блондинки превращается в бледную фурию с кроваво-красными ногтями. Мудрый советчик принимает облик китайца, терпеливо выжидающего, пока сила чайника (то есть алчность) истребит всю некитайскую часть Земли. Коварные братья-евреи так же, как и китайцы, ждут, но все же успевают наживаться на чужой глупости.
Если вдуматься (а подумать придется), каждую минуту в фильме происходит что-нибудь рискованное - то слишком смешное, то слишком злое, но всегда очень меткое: вы когда-нибудь видели разборки евреев-ортодоксов с гопниками в завершении волшебных сказок? Каждая деталь, кроме, пожалуй, дежурного для жанра финального раскаяния, выдает в авторах-дебютантах Мэйси и Мосли внимательных антропологов и блестящих сатириков. Ну а то, что милые неудачники гораздо человечнее преуспевающих умников, мы и сами знаем.
А завершает список премьер нынешнего четверга мелодрама режиссера Жиля Бурдо «Ренуар. Последняя любовь», мировая премьера которого состоялась в мае прошлого года.
Источник:
http://www.newsprom.ru/Dosug/136506235020640/Tjumenskij_kinochetverg_boeviki_protiv_rimejkov.html