Warhammer 40,000: Space Marine

Sep 11, 2011 23:24


 

Во мрачной тьме далекого будущего...
Есть только война.
Warhammer 40,000: Space Marine пройден. И получил я от этого столько удовольствия, сколько и ожидал получить. Ожидания оправданы и я рад.
Вселенная Warhammer 40,000 мне знакома относительно слабо. Пару лет назад я знакомился с флаффкой, читал книгу «Инквизитор Эйзенхорн» (Очень понравилось, после этого чуть ли не фанател от инквизиции в любом её проявлении). Конечно же не обошли меня стратегии Dawn of War всех мастей (В последнюю из них, Retribution с удовольствием играл вместе с друзьями).
И вот тут узнать о выходе и получить высоко-полигональный Вархаммер про Космодесант - было радостью. Уникальное, в своем роде, событие для вселенной. И я считаю его удавшимся. Очень надеюсь, что эта игра сподвигнет студию THQ делать разнообразные игры по Warhammer 40,000.

«Игроки выступают в роли капитана Тита, космодесантника. Орочья орда начинает вторжение на имперский Мир-кузницу, завод по производству транспортных средств и оружия для солдат Империума. Лидер орков пытается украсть Титан (неизмеримо большая боевая машина, которая может уничтожить целые армии в одиночку). Тит отправляется с небольшой командой Ультрамаринов чтобы замедлить захватчиков в то время флот готовится противостоять нападению. Однако темные силы Хаоса и Легионов Предателей собрались под одним флагом и намерены использовать Тита для своих собственных целей».



Одиночная кампания
Сюжет достаточно простой, и для тех, кто с вселенной совсем не знаком будет представлять нечто такое: «О, плохие парни, их надо убить, потому, что они плохие. О, другие плохие парни, их тоже надо убить». И вообще игра таким людям покажется вторичной и однообразной.
Я, наверное, тоже полностью не смогу оценить сюжет, но мне было интересно за ним следить.
Геймплей так же прост и был уже в других играх. Шутер от 3 лица, без укрытий и регена здоровья. Но он весёлый. Кровь, мясо, пафос - они должны были бы надоесть за 7-9 часов прохождения, но мне не надоели. Как только начали утомлять орки, появились приспешники Хаоса, и игра открыла второе дыхание.
На протяжении прохождения нам дают оружие для разных ситуаций, и, имея всего 4 огнестрельных слота, приходится разрываться, что брать с собой. Но, благо, раскиданы на уровнях оружейные блоки, где можно выбор сменить. Так же 3-4 раза за игру дают и отнимают Джет-пак.
Здоровье мы восполняем, выполняя добивание (казнь) оглушенных монстров, что на паре уровнях весьма усложняло прохождение, когда было много пострелушек. Или же оно регенерирует в режиме ярости, шкала которого заполняется, пока вы убиваете неугодных Императору.
Присутствуют промежуточные боссы и более крепкие мобы, казнь которых превращается в квик-тайм ивенты. Простейшие до ужаса, но тоже вносят разнообразие.
К слову, казни очень красивые и кинематографичные. Время замедляется и можно крутить камеру на 360 градусов. Единственный минус казней - герой становится беззащитный против атаки других мобов. В итоге часто приходилось умирать, не доведя казнь до конца и не восполнив здоровье.
Элемент собирательства представляют 48 сервочерепов, разбросанных на 19 главах в разных закоулках. Это аудиозаписи, раскрывающие и дополняющие происходящее.
Графика особой высотой не отличается, но она вполне качественная, да и вообще, после стратегий видеть столько полигонов на Вархаммер было очень радостно. Левел дизайн индустриально-постапокалиптический на протяжении всей игры. Относительно монотонный и мрачный за редким исключением цветастости варпа.
Музыка поддерживает эпичность и пафосность атмосферы, что от неё и требуется.
Локализация по части текстов меня устраивает полностью. А по части озвучки часто не хватает эмоций и пафоса в голосе.



Мультиплеер
Многопользовательская часть, представленная на данный момент 2 режимами на 5 картах, оказалась весьма бодрой и весёлой.
К сожалению, надолго она затянуть, скорее всего, не сможет. Но, тем не менее, есть большая кастомизация, разблокирование оружие и перков как по уровню персонажа, так и по испытаниям.
3 различных класса действительно совсем разные. Карты не очень большие, но для командных 8x8 подходят полностью.
Возможно, после прихода кооператива руки у разработчиков дойдут и до мультиплеера. А то режимов «захват флага» и «до 41 убийства» маловато.
Минусы по технической части - микрофон, который не отключается и всегда передает голос в игру. Если не мутить игроков начинается ужасный гвалт.

Скриншоты


 
 
 


 
 
 


 
 
 


 
 
 


 
 
 


 
 
 


Статистика
Потрачено времени: около 9 часов (наиграно 13, но там и мультиплеер был)
Уровень сложности: средний
Достижения: 31 из 50

Общий итог:

games

Previous post Next post
Up