Оригинал взят у
agaffonov в
Транспортная система в АстраханиЗа последние два года уже столько писали про проблемы транспортной системы в Астрахани, что подсчитать количество постов на эту тему невозможно. Высказывались дельные предложения, но никто не захотел их внедрять. "Обещалкины" каждый раз откладывали решение проблем. И эти проблемы напрямую связаны с финансовыми интересами отдельных чиновников и представителей контролирующих организаций, поэтому решение проблемы будет всегда болезненным для некоторых.
Откладывать это проблему значит запускать болезнь ещё хуже. Пока ещё можно лечить, нужно лечить. Отрезать и выбросить всегда успеют.
В Астрахани пока нет четкой программы развития транспортной системы и это уже признают многие не скрывая. Вот депутат областной думы высказывается.
Он также предлагает проехаться на троллейбусе в субботу и сравнить его с другим транспортом. Интересно данный депутат когда последний раз пользовался общественным транспортом. Многие уже с легкостью признают, что троллейбусы мешают им ездить на личном автотранспорте.
Также не стоит питать надежд, что проблема в троллейбусом решится в одночасье. Вот депутат высказывается по средствам на решение этой проблемы.
Всё вполне логично. Закрывая одну дырку в бюджете, мы заберем у кого-то и оставим без средств к существованию других. Но ежедневно в этой отрасли крутятся бешеные средства и не нужно выделять огромные средства. Минимум на создание систем общественного контроля.
Решать за чей счет?
Наверное, самый простой способ за счёт потребителей. С одной стороны повышение стоимости проезда, но с другой стороны кардинальное повышение качества транспортных услуг. Каждый пассажирский транспорт обязать установку gps устройств и вывести всё это на едином общественном портале, по типу
http://www.busapt.ru/.
Потребитель-пассажир будет знать за что платит и видит сколько транспорта на конкретном маршруте.
Если с ООО АстраханьПассажирТранс работает, то почему не будет работать с маршрутками?
Каждый может посмотреть номер транспорт - маршрутки, автобуса или троллейбуса. Просто наведя курсор на метку. Всё в режиме он-лайн.
Сошел с маршрута раньше времени, то получи предупреждение. Ушел второй раз, то получи штраф.
Проблема с нелегалами будет постепенно решена, т.к. на сайте видно кто и где находится. Если левая маршрутка приехала на остановку, то некоторые пассажиры с радостью позвонят и сообщат номер маршрутки.
Как только победят нелегалов в пассажирском бизнесе, то можно будет говорить о развитии и инвестициях. Нельзя вести бизнес нормально, когда у тебя под боком торгуют без всяких разрешений и налогов. Также и с маршрутками.
Сейчас главная проблема - навести порядок в транспортной системе.