Рейтинг СМИ Волгоградской области за второй квартал 2012 года

Aug 04, 2012 00:23


Независимая, исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за второй квартал 2012 года. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт компании.
Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ). Рейтинги построены на основе базы СМИ «Медиалогии», включающей порядка 9 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Период исследования: апрель-июнь 2012 года.



Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

рейтинг

Previous post Next post
Up