Невозможно понять ситуацию с образованием, если не ответить на вопрос, а что происходит с учебным процессом в школе. Мне, преподавателю вуза, волею судьбы пришлось недолго преподавать по совместительству математику в пятых, седьмых, девятых и десятых классах в двух школах: одна обычная среднестатистическая, другая «элитная», где было много деток
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насколько я знаю, стихов со знаменитым рефреном "Три, четырнадцать, пятнадцать,
девяносто два и шесть" существует с полдюжины (рифмы обычно - "стараться/заниматься" и "прочесть"). Точность, конечно, никакая - всего семь знаков - но запомнить легко. У Боброва было так:
Чтобы нам не ошибаться,
Надо правильно прочесть:
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девяносто два и шесть.
Ну и дальше надо знать,
Если мы вас спросим -
Это будет пять, три, пять,
Восемь, девять, восемь.Есть более хитрые, где надо считать количество букв в словах - но это уже совсем непонятно зачем ( ... )
Reply
2 и 7 запоминаем, дальше год рождения Льва Толстого 1828, еще раз 1828, дальше запомним 45 - хорошие отметки, 90 - удвоили отметки, и дальше снова 45.
А в универе был стишок по теории групп:
Гомоморфный образ группы по законам коммунизма изоморфен фактор-группе по ядру гомоморфизма
Reply
К слову о коммунизме - любимый попрек преподавателей истории партии был в стиле "как же вы будете жить, если не помните даже тезисы XVII съезда?" Правда, это и тогда звучало даже нелепее бессмертного "а голову ты дома не забыл?".
Reply
- дак ведь площадь круга пи эр квадрат! Вот квадрат и стучит
Reply
Анекдот про "Как найти площадь Ленина? Надо длину Ленина умножить на ширину Ленина" лучше. Из той же серии про Божью Силу - которая Божья Масса на Божье Ускорение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment