Feb 23, 2011 15:01
В магазинах США появилась новая жевательная резинка, основное отличие которой от обычной - повышенное содержание витаминов. По словам производителей, в жвачку добавлена суточная доза витаминов B6 и B12. «Уникальная особенность жвачки состоит в энергии, которую вы можете как попробовать, так и почувствовать», - говорят они.
Для укрепления эффективности позиционирования своих продуктов витамины в жевательную резинку стали добавлять два крупнейших мировых бренда Stride и Trident, входящие в состав Kraft Foods. Новый продукт содержит также витамин C и женьшень.
В дальнейшем в жвачку планируется добавлять ингредиенты, входящие в состав энергетических напитков и продуктов из злаков, которые смогут взбодрить и улучшить здоровье потребителя. Основная целевая аудитория жвачек с витаминами - молодые люди возрасте 23-27 лет.
здоровая пища,
новости