Aug 19, 2011 10:48
Вы хотите купить новую
аудиосистему. Поскольку вы любите музыку и ненавидите попусту тратить деньги,
вы хотите выбрать что‑то достойное. Но помимо этого вам еще нужно ответить на
восемь звонков, постирать кофту, сводить ребенка на тренировку и
сходить на концерт, на который уже куплены билеты. Иными словами, вы типичный
современный человек, у которого постоянно не хватает времени.
Дополнительное время
за деньги не купишь, значит, чем‑то придется жертвовать. Вам нужно найти способ
сэкономить свое время и как‑то ускорить принятие решения о новой аудиосистеме.
К счастью, такой
способ есть: вы покупаете аудиосистему известной марки. Торговые марки часто
выступают в роли экономящего время фактора в мире, где каждый ищет способ
сделать все как можно быстрее. Часто вся информация, которая требуется для
выбора новой аудиосистемы, - это торговая марка ее изготовителя, несмотря
на то что можно было бы найти более совершенную аудиосистему малоизвестной
компании, продающуюся еще и на 30 процентов дешевле.
Выбирая аудиосистему
известной марки, вы невольно подтверждаете правило современного маркетинга: чем
меньше времени остается у людей, тем большее значение приобретают торговые
марки. А времени у современных украинцев действительно становится все меньше
и меньше: компании сокращают штат и немыслимо повышают нагрузку на выживших
после сокращения. Для этих людей дорога каждая сэкономленная минута, и поэтому
они обращаются к фирмам, чьи товары и услуги имеют известные торговые марки.
Дайте своим
потенциальным клиентам возможность сэкономить время. Дайте им известную торговую марку.
тренинги,
корпоративные тренинги,
практикумы,
Торговые марки,
бизнес,
украина