Стратегия развития бизнеса VS Плыть "по течению"

Nov 01, 2012 14:14


Один из известных Киевских бизнесменов, владеющий большой торговой сетью говорит, что главным фактором его успеха - является стратегическое планирование.

«Планирование требует кропотливой и очень длительной работы, но результат для компании просто не переоценим» - говорит он.

Сегодня речь идет не о банальном таймменеджменте, и даже не о системе SMART, которую используют все бизнесконсультанты. Речь идет о стратегическом планировании - инструментарии по созданию и реализации стратегии развития компании в обстановке изменяющихся внешних  условий.

Перед новым годом большинство компаний объявляет намерение войти в число 5 или 20 лучших компаний в их отрасли, но персонал это не очень, то мотивирует. «Ну и что, что мы будем в 5-ке? - задается резонным вопросом средний сотрудник или даже линейный руководитель. - Что это значит для меня и моих доходов?». Промежуточные цели не определены, инидивидуальная ответственность руководящих менеджеров не установлена, пути достижения генеральной цели неизвестны. Куда несет эстафетную палочку компания, пока не видно. И пока другие будут говорить что они еще слишком малы для прописания стратегии, или думаю что это ничего не поменяет - они останутся позади других более проворных компаний в обстановке меняющихся условий.

Лучший практик СНГ  расскажет обо всех тонкостях стратегического планирования и достижения результата.

14-15 ноября, Киев

Особенности стратегического планирования в эпоху перемен. Как достигнуть планового результата в изменяющейся обстановке

Продолжительность: 2 дня, с 10:00-18:00



Стоимость участия: 3100 гр-н (При оплате наличными скидка 10%).Обращаем Ваше внимание, регистрация клиентов закрывается за 2 дня до начала мероприятия. Просьба высылать заявки заранее.

(044)360-57-10

Участники: Тренинг-практикум рекомендован для  руководителей  высшего и среднего звена  компаний. Также тренинг-практикум будет полезен HR-руководителям.

Важно знать:

·         Данный тренинг основан на большом личном управленческом опыте специалиста (Более 20 лет управленческой работы), а также на большом опыте проведения стратегических сессий (более 14 лет)

·         Все кейсы, практические работы и рабочие упражнения на тренинге-практикуме  корректируются с учетом специфики   управленческой работы  участников тренинга

·         Каждый ключевой модуль тренинга обязательно включает в себя  практические работы по применению изучаемого инструментария.

Программа:

1.Смена эпох и смена парадигм -  новые требованию к стратегическому планированию.

Новая эпоха и Новые требования  к современному менеджменту. Почему перестают работать старые модели управления. Смена понятий  стратегического  планирования и стратегического  принятия  решений. Стратегическое планирование сквозь призму управления изменениями в изменяющемся окружении. Уменьшение горизонтов стратегического планирования с 3-5 лет - до одного года (новые требования к стратегическому планированию в краткосрочных периодах).

2.Изменение ролей руководителей и их  команд в современном управлении.  Кто и как сегодня должен  создавать  стратегические планы изменений и развития, которые реально реализуются.

3.Управление изменениями и развитием  как  преодоление внутренней энтропии (степени беспорядка) в компании и освобождение энергии на внешнюю эффективность.  Где  компании брать ресурсы повышения результативности.

4.Что  НЕ написано в учебниках менеджмента - современный  подход к быстрому созданию качественной стратегии  изменений и развития.

Как  создавать  стратегию изменений и  развития компании.

«Точка Отсчета» и   Система стратегических целей развития. Их  особенности и проблемы качественного описания.

Анализ Проблемного Поля компании и разработка стратегии развития и изменений.

Как повысить успешность реализации спланированной стратегии.  Планы действий.

5.Управление реализацией стратегии и планов действий с применением Опережающих показателей результативности. Как повысить вероятность реализации стратегии изменений и развития компании.

6.Трудности реализации спланированной стратегии и планов действий. Партизанская война - или почему хорошие работники  не хотят нововведений. Как без большой крови  преодолевать внутренне сопротивление работников.  Что должна учесть система мотивации работников, чтобы повысить вероятность реализации спланированной стратегии и планов действий.

Тренер:

Крючков Андрей Геннадиевич - Генеральный директор консалтинговой компании .

Опыт работы ТОП-менеджером в украинских компаниях с 1992 г.

Автор концепций:

• «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced System of Values»

• «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»

• «Сбалансированная Система управления компанией»

Автор консалтинговых проектов в области стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.

(044)360-57-10

Стратегическое планирование, стратегия развития, топ класс, развитие бизнеса

Previous post Next post
Up