Один из известных Киевских бизнесменов, владеющий большой торговой сетью говорит, что главным фактором его успеха - является
стратегическое планирование.
«Планирование требует кропотливой и очень длительной работы, но результат для компании просто не переоценим» - говорит он.
Сегодня речь идет не о банальном таймменеджменте, и даже не о системе SMART, которую используют все бизнесконсультанты. Речь идет о стратегическом планировании - инструментарии по созданию и реализации стратегии развития компании в обстановке изменяющихся внешних условий.
Перед новым годом большинство компаний объявляет намерение войти в число 5 или 20 лучших компаний в их отрасли, но персонал это не очень, то мотивирует. «Ну и что, что мы будем в 5-ке? - задается резонным вопросом средний сотрудник или даже линейный руководитель. - Что это значит для меня и моих доходов?». Промежуточные цели не определены, инидивидуальная ответственность руководящих менеджеров не установлена, пути достижения генеральной цели неизвестны. Куда несет эстафетную палочку компания, пока не видно. И пока другие будут говорить что они еще слишком малы для прописания стратегии, или думаю что это ничего не поменяет - они останутся позади других более проворных компаний в обстановке меняющихся условий.
Лучший практик СНГ расскажет обо всех тонкостях
стратегического планирования и достижения результата.
14-15 ноября, Киев
Особенности стратегического планирования в эпоху перемен. Как достигнуть планового результата в изменяющейся обстановке
Продолжительность: 2 дня, с 10:00-18:00
Стоимость участия: 3100 гр-н (При оплате наличными скидка 10%).Обращаем Ваше внимание, регистрация клиентов закрывается за 2 дня до начала мероприятия. Просьба высылать заявки заранее.
(044)360-57-10
Участники: Тренинг-практикум рекомендован для руководителей высшего и среднего звена компаний. Также тренинг-практикум будет полезен HR-руководителям.
Важно знать:
· Данный тренинг основан на большом личном управленческом опыте специалиста (Более 20 лет управленческой работы), а также на большом опыте проведения стратегических сессий (более 14 лет)
· Все кейсы, практические работы и рабочие упражнения на тренинге-практикуме корректируются с учетом специфики управленческой работы участников тренинга
· Каждый ключевой модуль тренинга обязательно включает в себя практические работы по применению изучаемого инструментария.
Программа:
1.Смена эпох и смена парадигм - новые требованию к стратегическому планированию.
Новая эпоха и Новые требования к современному менеджменту. Почему перестают работать старые модели управления. Смена понятий стратегического планирования и стратегического принятия решений. Стратегическое планирование сквозь призму управления изменениями в изменяющемся окружении. Уменьшение горизонтов стратегического планирования с 3-5 лет - до одного года (новые требования к стратегическому планированию в краткосрочных периодах).
2.Изменение ролей руководителей и их команд в современном управлении. Кто и как сегодня должен создавать стратегические планы изменений и развития, которые реально реализуются.
3.Управление изменениями и развитием как преодоление внутренней энтропии (степени беспорядка) в компании и освобождение энергии на внешнюю эффективность. Где компании брать ресурсы повышения результативности.
4.Что НЕ написано в учебниках менеджмента - современный подход к быстрому созданию качественной стратегии изменений и развития.
Как создавать стратегию изменений и развития компании.
«Точка Отсчета» и Система стратегических целей развития. Их особенности и проблемы качественного описания.
Анализ Проблемного Поля компании и разработка стратегии развития и изменений.
Как повысить успешность реализации спланированной стратегии. Планы действий.
5.Управление реализацией стратегии и планов действий с применением Опережающих показателей результативности. Как повысить вероятность реализации стратегии изменений и развития компании.
6.Трудности реализации спланированной стратегии и планов действий. Партизанская война - или почему хорошие работники не хотят нововведений. Как без большой крови преодолевать внутренне сопротивление работников. Что должна учесть система мотивации работников, чтобы повысить вероятность реализации спланированной стратегии и планов действий.
Тренер:
Крючков Андрей Геннадиевич - Генеральный директор консалтинговой компании .
Опыт работы ТОП-менеджером в украинских компаниях с 1992 г.
Автор концепций:
• «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced System of Values»
• «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»
• «Сбалансированная Система управления компанией»
Автор консалтинговых проектов в области стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.
(044)360-57-10