Позавчера с номера +78126064481 мне звонил какой-то ушлый пидор-разводила. Типа «с Госуслуг»
Состоялся примерно такой диалог:
Госуслужный Пидр: это Такая-то Растакая-то (имя отчество назвал моё, без фамилии.)
Я: неа...
ГП: а кто?
Я: соседка ейная
ГП: а она где?
Я: в больничке...
ГП: врёте вы всё, это вы и есть.. я посмотрел, номер телефона привязан к имени-отчеству..
Я: а надо не врать?
ГП: конечно..
Я: а вы переведите мне 200 тыс. на телефон тогда врать не буду..
ГП: тогда вы переведите мне мильён, а я вам из них переведу 200 тыс.
Я: да, окей ! Только вы - первый!
ГП: а вы знаете зачем я звоню?
Я: канеш знаю... ))
Ну, так вот , в этом ключе и стиле, покалякали мы ещё минут пять , не более, но не сторговались в цене и кто кому первый зашлёт мильёнов и тысяч..)))
В результате каждый остался при своих интересах.
Распрощались .. )))
Но дураков не сеют не пашут, и мошенники без улова не остаются.
Кассир калининградского банка лишилась 1,7 млн рублей, клюнув на устаревшую схему мошенников с «безопасным счётом». Об этом рассказали в пресс-службе регионального УМВД.
48-летняя женщина получила звонок якобы из техподдержки «Госуслуг». Аферист сообщил, что некто пытается похитить деньги с её счёта и оформить на неё кредит. Жертва согласилась «обезопасить» свои накопления, переведя их мошенникам.
Кроме того, звонивший убедил женщину оформить шесть кредитов в четырёх банках, причём два - в том, где она работает. Мошенник предупредил, чтобы она не рассказывала об этом даже коллегам.
«Несколько дней подряд обманутая горожанка ездила по разным отделениям банков и осуществляла переводы под руководством незнакомца в трубке. В итоге женщина лишилась более 1,7 млн рублей, из которых лишь 100 000 рублей являлись личными накоплениями», - сообщили в УМВД.
Возбуждено дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершённое в особо крупном размере»). Ведётся расследование.
А вам звонили «с Госуслуг» ушлые граждане ?
источник - eva_elina
[
2 ссылок 279 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями