Совсем недавно открыл для себя самый эффективный способ шумоизоляции автомобиля. Вернее ранее про это слышал, но почувствовать получилось только весной. Способствовали этому покупка летней oem резины от мерса с заводской внутренней шумоизоляцией в виде поролона.
Выдумано все это не мной и когда первый раз услышал про шумоизоляцию резины, покрутил пальцем у виска.
Зимняя резина у меня Nokian R2, без шипов, и она довольно тихая, намного тише летней. Так вот, при переобувке с зимы на лето от мерса, в машине стало тише, не прям ах, но ощутимо тише.
Тогда я и задумался о самостоятельной шумке резины.
В Леруа купил поролон толщиной 40мм (2×1м), нарезал полосками по 23см и вклеил в покрышки.
Самое главное и самое задротное, нужно отмыть изнутри покрышку от производственной хрени, которой обмазывают болванки, чтоб она потом легко отделилась. Отмывал нефрасом, но можно и другими расстворителями. После болгаркой на самых маленьких оборотах (с регулируемыми оборотами) и насадкой с железной щеткой, зашкурил изнутри резину. Перед поклейкой ещё раз обезжирил. Если это не сделать, 100% отлетит, проверено не мной) Клеил на клей момент "пробка". Но думаю лучше использовать спрей типа перматекс, т.к. поролон сильно впитывает.
Балансировка прошла успешно, грузиков не добавилось.
Шиномонтажник пытался достать поролон, видимо думал, что он транспортировочный)))
Эффект? Стало тише чем летняя от мерса, результат просто охрененный. Буду делать тоже самое и на колесах для С5.
Для информации: технологию вклейки поролона испульзуют мишлен, континенталь и др лидеры в производстве шин. Тойо вообще пошли замысловатым путем.
Дополню: поролон купленный мной максимально похож на тот, который наклеин в мишлен с завода. Открытоячеистый с аналогичной плотностью.
""
источник - ru_auto
[
0 ссылок 103 комментариев 3950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями