Но наглость деятелей «Мемориала» настолько поразительна, что по сравнению с ними попы, с их благодатным огнем, каждый год прилетающим с неба в Иерусалимский храм Гроба Господня, выглядят эталоном порядочности. Попы еще не догадались предложить атеистам провести экспертизу огня.
Мне, во время публикации серии статей в блоге о фальшивках, связанных с 37-м годом, читатели писали, что они уже давно высказывали сомнения насчет того, что некоторые публикуемые о «массовых репрессиях» документы внушают большие подозрения насчет их подлинности. И эти сомнения они излагали в переписке на сайтах и блогах пропагандистов «Мемориала».
Знаете, что им отвечали? Как они постоянно отвечают на подобные вопросы? Стандартно: Мы честные и беспристрастные обличители зверств сталинского режима, все документы не сами сочиняем, а берем в архивах, а те, кто говорят и пишут, что в архивах подделки - клеветники на нас и фрики, пусть докажут поддельность экспертизой.
Наглость, наверно, не знающая аналогов в мировой истории. Даже проделки пропагандистов Геббельса с Катынью до ее уровня не дотягивают.
Я уже писал, что наши историки, занимающиеся периодом СССР, настолько … ученые, что публикуют многочисленные сборники архивных документов, не сопровождая публикации экспертизами на подлинность этих бумаг. Понимаете это? Научная ценность таких публикаций равна научной ценности известных дневников Л.П.Берии, полученных от оставшегося неизвестным деда С.Кремлевым.
Сходите в Эрмитаж, поговорите с экскурсоводами, они вам расскажут, что на каждую выставленную музейную вещь имеется акт экспертизы, без которой картины даже Репина являются не более, чем репродукциями по своей ценности. Но там речь идет именно о ценности, выраженной в деньгах, не только о художественной. Там замена подлинника подделкой грозит реальным наказанием, предусмотренным УК.
Зато выставлять на обозрение публики вот такое, не только никаким наказанием не грозит, но, напротив, можно получить еще и поощрение в виде грантов на научную работу по разоблачению преступной сущности коммунизма:
И не вздумайте задавать вопрос: кто додумался до того, чтобы начальнику 1-го Спецотдела, т.е. начальнику отдела, который занимается учетом и ведением картотеки, канцелярского отдела, поручить за ночь на двоих с начальником тюрьмы перестрелять 140 человек и их тайно закопать? Что за терминаторы служили в НКВД, если у них даже канцеляристы такими были? Кто сочинил эту фальшивку, думая, что 1-ой Спецотдел - это что-то очень крутое и страшное, ведь он- 1-ый Спецотдел, поэтому в нем должны быть самые кровавые упыри-чекисты?
Потому что вам ответят: вы неверующий фрик, ваше заявление голословно и не сопровождается экспертизой. Позор вам!
Я даже не про то, что аналогом этих подлинных документов, хранящихся в архивах, может быть только картина Репина «Иван Грозный убивает сына», на которой изображен царь, бьющий своего отпрыска смартфоном по голове, выставленная в Третьяковке, как подлинник. Сомневающиеся пусть заказывают экспертизу.
Но ведь вы же, господа официальные историки-ученые и деятели «Мемориала» предъявляете обвинение Сталину и Советской власти в незаконных массовых расстрелах граждан, это обвинение автоматически переходит на меня и моих товарищей, коммунистов, вы нам предъявляете доказательства преступности коммунизма. Так кто должен сопровождать доказательства экспертизами? Сами обвиняемые?
Мало того, что нет доказательств наличия расстрелянных, трупы так и не обнаружены, так еще нет ни одной экспертизы документов, представленных в качестве доказательства наличия этих трупов.
И вы с этим явились на суд истории над Сталиным и коммунизмом? И требуете от меня и моих товарищей доказательств, что преступления 37-38 годов не было, экспертизы требуете?
Вы, господа - подонки. Я очень желаю вам оказаться на реальной скамье подсудимых, когда вам предъявят убийство какого-нибудь гражданина, тело которого не было обнаружено, а в качестве доказательств - вещдоки, не прошедшие экспертизы, но, по мнению следователя, подлинные, потому что он взял их в вашей квартире, как написано в протоколе обыска, составленного без понятых.
И, может, хоть тогда до вас дойдет, что расследование убийства, не говоря уже об обвинении, начинается с установления факта убийства - обнаружения трупа. А потом уже - все экспертизы. Копайте.
Но все-таки, чудеса бывают. Из областных архивов ФСБ выплывают расстрельные акты и выписки из решений троек НКВД о приговорах к ВМН в рамках операции по приказу №00447, следственные дела. Объясните, как это может происходить - материализация этих документов в областных архивах, если приказом № 00447 было предписано:
«Протокол заседания тройки направляется начальнику оперативной группы для приведения приговоров в исполнение. К следственным делам приобщаются выписки из протоколов в отношении каждого осужденного… Документы об исполнении приговора приобщаются в отдельном конверте к следственному делу каждого осужденного… Протоколы троек по исполнении приговоров немедленно направлять начальнику 8-го Отдела ГУГБ НКВД СССР с приложением учетных карточек по форме № 1. На осужденных по 1 категории одновременно с протоколом и учетными карточками направлять также и следственные дела»?
8-ой отдел ГУГБ НКВД СССР находился в Москве. В его адрес ушли абсолютно все документы, которые ныне обнаруживаются в областных архивах: выписки из протоколов троек, сами протоколы троек, документы об исполнении приговоров. Протоколы троек должны быть отправлены сами по себе, остальные документы вместе со следственными делами.
Расскажите, как вы это делаете, волшебники? Как вам удается материализовать в областных архивах документы, находящиеся в Москве? С помощью волшебной палочки или золотой рыбки? Может пора уже найти в архивах приказ, которым отменен порядок направления материалов в Москву или приказ об их отправке снова на места? Только на экспертизу его не забудьте отнести, а то мы вам снова не поверим.
Для желающих поощрить меня писать больше: карточка Сбербанка 4276 0140 7841 4927
Яндекс-кошелек
https://money.yandex.ru/to/410017582228808
источник - p_balaev
[
1 ссылок 53 комментариев 2001 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями