Прочитал сегодня статью Шаккара про раскрутку в жж. Копирну из нее кусочек:
---
Основные источники трафика в «Живом Журнале»
1. Аукционное промо. Блок находится на главной ЖЖ. В час может обеспечить до 700-800 юзеров ЖЖ (всего же можно рассчитывать от 2000 до 4000 читателей), в зависимости от тематики материала. Оплата взымается за фактическое пребывание записи в блоке: нет возможности оплатить показы или клики. Стоимость промо строится по аукционной системе и колеблется от 2000 до 8000 рублей за часовое размещение.
2. Календарное промо. Чтобы обеспечить гарантированное часовое размещение, можно воспользоваться календарной бронью нужного вам часа. Стоит это около 10 000 рублей в будние дни и порядка 4500 рублей в выходные. Впрочем, ЖЖ дает скидки на календарное промо: его можно купить с 25%, 50% и даже 75% скидкой, в зависимости от того, сколько времени остается до выхода промо-блока в эфир.
3. Промо в журналах других пользователей. ЖЖ дает возможность пользователям зарабатывать внутреннюю валюту - жетоны ЖЖ - на размещении в своих журналах промо-блоков других пользователей. Есть смысл покупать промо у пользователей, которые в момент размещения публикации находятся в топе суточного рейтинга записей. Стоимость размещения ощутимо колеблется, поскольку каждый блогер индивидуально выставляет цену за размещение у него. В среднем, стоимость размещения составляет от 300 до 1500 рублей в час. Так можно усилить плотность входящего потока на 150-200 юзеров ЖЖ в час.
4. Платные репосты у других пользователей. Некоторые блогеры ЖЖ за плату от 300 до 10 000 рублей делают репост вашей записи в своем журнале, отправляя ваш пост в ленты своим френдам. Дополнить фантастическим потоком не получится, но затраты в 10 000 рублей могут дать дополнительно еще до 1000 пользователей ЖЖ.
5. Собственная база друзей ЖЖ. В среднем, френды ЖЖ дают плотность посещения материала в соотношении 1 к 10. То есть, если у вас 1000 друзей, можно рассчитывать на 100 ЖЖ-юзеров в первый час. Набрать приличную базу можно с помощью:
Качественного контента;
Открытости в общении с пользователями;
Конкурсов, поддерживающих активность пользователей в этом направлении (в рамках одного из таких конкурсов мною было роздано ЖЖ-жетонов на сумму более 150 000 рублей).
6. Дополнительные источники вне «Живого Журнала». Кто-то из блогеров пишет колонки для известных изданий, среди читателей которых вполне могут быть юзеры ЖЖ. Лично я собрал базу ретаргетинга, используя аккаунты пользователей ЖЖ, зарегистрированных в социальных сетях. Довольно эффективный метод привлечения трафика в условиях, когда мощности ЖЖ недостаточно.
---
Источник цитаты:
http://www.cossa.ru/234/125054/