(no subject)

Jun 29, 2007 20:21

спасибо хорошему человеку, за возможность похождений на ммкф. атмосфера прекрасная, смотришь фильм, к тебе кто-то подсаживается и просит пересказать начало, кто-то сидит сзади и рассказывает, что будет дальше. кто-то просто просит одолжить бейдж взамен на паспорт. на трехчасовых «просто любовниках» половина посваливала, зато журналисты и критики предпочли поспать в неудобных креслах, чтобы потом расписать прекрасные сцены.

ну и я пожалуй напишу о наболевшем..

ммкф 2007 был жестким. из штук 7 выписанных на бумажку фильмов попасть не удалось ни на один. нет, на один, на "Официант", в первый же день фестиваля. но я его не выписывала. с остальными же все вышло отлично. на "Фальшивомонетчики" не было билетов уже впятницу, за два часа до. с "Другим" меня послали в кассах подальше - на присутствие фильма в расписание кассирши делали большие глаза и пожимали плечами.
на, в результате, выстраданную и купленную за неск дней "Красную улицу" мы (а, да, у меня была идея-фикс сходить на что-нибудь стоящее вдвоем) не попали, тк перепутали время сеанса и приехали на час позже. Соответственно за день до "Спокойной ночи" билетов на него тоже не было (шел 3й день фестиваля). Ну а про "Спасительный рассвет" даже рассказывать больно - мало того, что, приняв во внимание ситуацию в кассах, купила билеты задолго до, мало того, что таки все еще пыталась воплотить в жизнь поход вдвоем - нефига. вместо него был показан "Тайная поездка" из цикла Итальянское кино сегодня. А я отлично знала, чтос ним сегодня. и после памятной недели итальянского кино в Москве этой весной избегала итальянского (ок, пусть предрассудки) как огня. и упаси меня б-г было пойти на него на фестивале. но организаторы хитрые. о замене мы узнали только с началом фильма. а 500 р у нас не лишние, и вроде как неделю ждали этого похода, да и вдруг.. мало ли как в жизни бывает.. ну мы остались. все равно другого не будет, бэджиков то нету.. ну.. в общем теперь А тоже в теме, что там у итальянцев с кино происходит.

теперь от про - да, про атмосферу, которая царит в Октябре в эти дни (глазами простого зрителя, понятное дело). особый колорит, конечно, придают люди с бэджиками, зашедшие в зал чтобы а. прикорнуть на часок-другой, по-тихому или как умея, захрапев на весь зал, как дважды за эту неделю застала моя подруга на 18 00- (не 20 и не дажи 22) - часовом сеансе. или б. перемолвиться словом с друзьями по телефону, не в коей мере не понижая голос, фигли. вчера один перец посреди беседы так на весь зал спросил у телефонного собеседника, "а который сейчас час". некотороы приходят, садятся, причмокивают, уходят, затем через какое-то время появляются вновь. маятся короче, бедолаги. заставляет их там что-ли кто-то? совесть? гл редактор?

притом парадокс: раньше осознание, что большая часть просмотренного тобой на фестивале кина будет куплена и выйдет в прокат, компенсировалось как раз атмосферой. только на фестивале можно было сидеть в зале полном людей, притихших, с жадностью вглядывающихся в экран, не знающих, что такое попкорн, дожидающихся окончания титров, а не выпригивающих за пять минут до. и, конечно, выключающих-звук-своих-мобильных-телефонов-перед началом.

в итоге, на что удалось попасть по более или менее доброй воле - немецкий "Служанки", с торчащей отовсюду моралью. на неплохой, но не более шведский "Отель разбитых сердец". на чешский "Я прислуживал английскому королю", после которого народ в зале еще и хлопал.. ну и на прекрасный, бывает же, "Официант", спасибо сестре.

в общем грустно. такой ситуации, что билетов ни то чтобы за день - за неделю!! - закончились, не было еще ни разу. чтобы от журналистов тошнило еще на подходе к Октябрю, ибо видя их довольные рожи, ты четко знаешь, что ровно через минуту в зале тебе захочется всех их убить. хотя сложно, наверное, от михалковского детища ожидать чего-либо иного.
Previous post Next post
Up