"МАСТЕРство" обслуживания

Jun 09, 2011 15:32

Мастер-Фото (Таганрог) очередной раз подтвердили свою репутацию, сложившуюся в моем сознании много лет назад, еще когда фотографии с отдыха печатали с пленок по формуле "все_хорошие, на_матовой-значит_завтра". По требованию бабушек заглянул в офис упомянутой конторы на рынке "Русское поле". Меняются помещения, работники, проходят годы, но ничего не меняется. Отпечатки все так же хороши, а отношение к клиенту... "Ты недоделанный дятел, не разбирающийся в технике, компьютере, не говоря уже о фотографии" - этот вывод легко сделает каждый, кто проведет в гостях у МФ больше пяти минут. Расскажу свою историю: Зашел, фотки на флешке. Название папки точно не помню. Компьютер занят, жду своей очереди. Девушка-менеджер предлагает подождать, раз я не помню папку, а спустя три минуты протягивает руку: "Давайте флешку". Она у меня пристегнута к ключам от машины, думаю - щас оператор откроет, я увижу нужную папку, он ее скопирует, отдаст мне связку и я пойду по своим делам. Не тут то было! Оказывается, печатная машина или как там оно называется, это "не компьютер, и на него скопировать ничего нельзя". Поэтому ждите.
Я: - Но у меня там ключи от машины.
Оператор: - А зачем Вам ключи? Пойдите, пешком погуляйте.   И вообще: Ключи! Должны! Быть! Отдельно! От флешки!

Ну что за нафиг? ПОЧЕМУ некто должен решать где мне хранить ключи, где флешки? Почему я должен отчитываться перед незнакомым человеком о своих планах на ближайшие 20 минут? И главное, почему в отношении к клиенту должен сквозить и выпячиваться этот снобизм великого профессионала перед лохом с мыльницей в руках? Мерзкие людишки :( Может это химикаты так влияют?...

мудачье, Таганрог

Previous post Next post
Up