Таганрог. Николаевское шоссе. А баба Яга - не против.

Oct 22, 2016 20:51

Сегодня я решил выразить своё отношение к новой разметке Николаевского шоссе. Я не хотел говорить, пока не прочувствую, не "попробую на вкус". Коллеги-блоггеры уж все оттоптались на благодарной теме, а я решил погодить.
Я не хочу говорить о качестве ремонта дороги. О "подлогах и ошибках". Я ничего об этом не знаю. И главное - я понимаю что разговорами об этом ничего не изменить.
Хочу только объяснить своё отношение к новой разметке и надеюсь, что в процессе обсуждения смогу убедить вас, друзья в своей правоте, или быть убеждён вами в обратном. Итак, слайды.

1. На первой картинке я покажу тот самый "очень плохой участок" дороги - с "нелепой ужасной разметкой"


Здесь и далее цветные машинки "едут", а белые - "стоят".
Основные параметры этого участка дороги я вижу такими:
1. Никто преднамеренно не останавливается, потому что негде.
2. Если кто-то остановился потому что сломался, или потому что ему наплевать на окружающих, то его можно объехать через разделительную. "Максимально безопасная ширина объезда" = 4+2 = 6 метров.
3. Объезд препятствия чаще всего не влечет за собой выезда на встречную и
3.1. Не служит причиной встречного ДТП
3.2. Даже если прибодаются ИДПС, то "стоит" всего 500 рублей, потому что это не выезд на встречную, а просто нарушение требований разметки

2. На второй картинке - то, каким этот участок могут сделать по настоянию недовольного большинства. Причем могут - только так. Потому что решить, что под влиянием общественности или любых бумажек из любых ведомств три километра дороги ВДРУГ кто-то решит после завершенного капитального ремонта расширить на четыре метра, может только большой фантазёр.


Итак, те же самые 10 метров. Но разделенные пополам. Кто-нибудь сомневается в том, что 5 и 5 метров будут разделять сплошной, а не прерывистой? Сходите на Мариупольское. Там еще уже, но сплошнячок на месте.
1. "Полоса широченная, чо не стать".
2. Если кто-то остановился так, как это привыкли делать в Таганроге, то его вариант объезда через сплошную не исключен. "Максимально безопасная ширина объезда" = 5 метров. А это уже
3.1. Чревато встречными ДТП
3.2. При встрече с ИДПС, "виновный" объезд препятствия "стоит" не менее 1500 рублей, а то и оставит виновника без прав.

3. Ну и наконец, тот участок, который так всех радует своей четырехполосностью. Не 10, а 14 метров. Широкая дорога, красота и пастораль.
А вот хренушки.


Никакой радости от четырех полос нет. Потому что крайние ВСЕГДА заняты припаркованными машинами. Грузовики и легковушки. Аккуратно и "рачком". Крайние полосы не работают полосами движения. И дорога шириной 14 метров превращается для автомобилистов в те же самые 10, если не 7.

Резюме. Как бы ни удивляла нас непривычная разметка, она весьма безопасна при условии соблюдения правил. Надо только нанести диагональные вибро-шумовые полосы чтобы наглым уродам было неповадно кататься по разделительной как по "ВИП-выделенке". Единственная проблема, которую нельзя не констатировать - невозможность обогнать тихоходный трактор, плетущийся к свалке. Но тут уж извините. Безопасность быстрой не бывает.

ГАИ, благоустройство, Таганрог, автоправо, дорожное

Previous post Next post
Up