МНЕ БЫ в небо

Dec 29, 2010 02:10



Вообще я стараюсь выдерживать содержание своего ЖЖ в позитивном ключе, поэтому не буду слишком уж паразитировать на случившемся транспортном коллапсе. Считаю себя даже счастливчиком - наш рейс вылетел всего на 6 часов позже расписания. Со мной летели ребята, которые провели в «Шереметьево» по 2-3 суток. Один спал на скамейке, другой - под скамейкой, на газетке. И летели они не в Европу, как я, а в Торонто, Монреаль, Атланту… В итоге я добирался до места назначения чуть больше суток, а они - по 5-6 дней.

«Шереметьево» - это, конечно, не «Домодедово», где не было ни света, ни еды, ни воды, ни свободного места, а вонь из туалетов из-за засорившейся канализации стояла такая, что люди падали в обморок прямо у писсуаров. Мои картинки совсем нестрашные, можете смело смотреть под катом :)




1. Редкий момент: радость на лицах пассажиров, осаждающий стойки регистрации. Объявили о начале регистрации на их рейс в Дубай, которого ждут со вчерашнего дня.



2. Большинство стоек регистрации не работали и использовались как спальные места. Где-то под столом сидела компания узбеков и пила водку. К ним подошел секьюрити сделать замечание - налили и ему)



3. Этот гражданин США вот так на полу спит в ожидании своего рейса уже два дня. Специально прикрепил на грудь свое ID, чтобы охрана особо не доставала. Летел на свадьбу к дочери, но, судя по всему, дочку выдадут замуж без него.



4.



5. Заполучить спальное место на багажной ленте было большой удачей - лежать не так холодно, как на кафельном полу.



6. Я нагло уселся ждать за одну из стоек регистрации. Можно было самого себя зарегистрировать на рейс - под рукой и компьютер с доступом к базе, и принтер, и все остальное )



7.



8. Ну что, какой компанией сегодня полетим?



9. В обычный день добраться до "красных кнопок" простому смертному нереально.



10. Рабочее место сотрудника аэропорта "Шереметьево"



11. Егор подвез меня до аэропорта и решил поддержать в томительном ожидании.



12. Пассажиры штурмуют стойки регистрации. Узнать о начале регистрации на твой рейс можно было только по сарафанному радио. Табло работали некорректно, вся оперативная информация была у женщины-администратора с бумажкой в руках. При этом мест в самолете было намного меньше, чем желающих улететь.
На моих глазах женщине с двумя детьми объявили, что регистрация на ее рейс, которого они ждали два дня, уже закончилась, и мест больше нет. Тут начинались истерики, плачи и крики...



13. В зоне вылетов на втором этаже еще много свободного места :) Попасть сюда удавалось немногим - сначала нужно было пройти регистрацию на рейс.

После трехчасового полета мы приземлились в Амстердаме. Человек 40 с нашего рейса, включая меня, были транзитными пассажирами. Естественно, никто из нас не успел на свой стыковочный рейс. И хотя прилетели мы всего лишь в 6 часов вечера, а не глубокой ночью, ни в транзитной зоне, ни в офисе "Аэрофлота" сотрудников нашей любимой авиакомпании уже не было. "Аэрофлот ушел домой до утра", - заявили нам служащие аэропорта.
До этого дня бог меня миловал - я ни разу не был участником хрестоматийных уже историй чрезмерной "заботы" "Аэрофлота" о своих пассажирах. Но все когда-то бывает в первый раз. Зная, что к ним летит из Москвы два рейса с транзитниками, аэрофлотовские сотрудники аэропорта Schiphol съебались домой. Все до единого! Я даже прошел специально паспортный контроль, чтобы выйти из транзитной зоны и обойти все залы аэропорта, где могли случайно остаться представители нашей авиакомпании. Хрен там! Около часа нас посылали из одного конца аэропорта в другой, но все вникавшие в ситуацию аэропортовые службы сходились во мнении, что нам нужно ждать до утра, пока "аэрофлотовцы" вернутся на свои рабочие места.
В итоге над нами сжалились представители компании KLM - партнера "Аэрофлота" по альянсу Sky Team. Они взяли на себя заботы по перебронированию наших билетов и дали ваучеры на еду.
Мальчик, какой бизнес-класс? Скажи спасибо, что хотя бы в эконом тебя посадили. Так мне удалось попасть на рейс до Барселоны, который летел через 11 часов. Если бы не KLM, пришлось бы куковать в Амстердаме еще как минимум сутки. Моим новым знакомым, летевшим в Америку и Канаду, повезло меньше - их всего лишь поставили на лист ожидания, потому что мест на рейсах в этом направлении нет, и когда появятся - хрен знает.



14. Мне удалось взять последний свободный номер в капсульном отеле в амстердамском аэропорту. "Номер" - громко сказано. В реальности это будка 2х3 метра, в ней кровать, унитаз, душ и раковина. Стоят такие хоромы 76 евро/ночь.



15. От кровати до унитаза - один шаг, удобно ))



16. Собратья по несчастью - транзитные пассажиры, кинутые "Аэрофлотом".

Сейчас я уже сижу в нормальном отеле в центре Барселоны, отсыпаюсь, отъедаюсь и готовлюсь к встрече с местными друзьями. Приключения продолжаются. С наступающим, друзья!))

аэропорты, происшествия, Я, Амстердам, Москва, друзья, Россия, Нидерланды, беспредел, самолеты, путешествия, отели

Previous post Next post
Up