Feb 04, 2014 23:39
Где-то между Литейным и Троицким у меня упал телефон. Упал куда-то под сиденье. То ли под левое, то ли под правое.
На очередном светофоре я достала турецкий мобильник и стала названивать себе на номер павшего. Иногда я так делаю, если не могу найти телефон в недрах сумки или квартиры. По свечению быстро отрываю его в куче полезного содержимого или нахожу где-нибудь на верхней полке кладовки. Но в этот раз сияния не было видно из-за толстого слоя кресла. Причем, по звуку я так и не поняла, какого, левого или правого.
По дороге мне звонили, я разговаривала с очередным то ли банком, то ли интернет-магазином. Громкой связи все равно, где устройство - один раз телефон даже оказался в багажнике, я так и не поняла, как. А тут разговаривала то ли с банком, то ли с магазином из-под сидения. То ли из-под левого, то ли из-под правого.
Когда мы наконец доехали до места назначения, я завела по новой эту историю со звонками с номера несопредельного государства. Приближая и удаляя ухо к разным углам кресел, наконец определила, под каким из них затаился объект.
Теперь началась эпопея с отодвиганием кресла. Телефон все звенел, а я его не видела. В конце концов он обнаружился в таком месте, которое я даже не могу описать словами.
Зато много слов можно сказать об остальных обитателях подкреселья. Картонная бургер-кинговская корона. Коричневый карандаш для глаз, потерянный еще летом. Нераспечатанный пакетик черного чая с бергамотом. Нога от трасформера. Маленький желтый резиновый шарик, на который Ваня выпросил у меня очередные 10 рублей, а через день, как обычно, ему жизненно необходим оказался еще один такой же шарик, но зеленый красным. Десятирублевая монетка, кстати, там тоже валялась. Очень важная карточка из макдональдсовского хэппи-мила. Ну и по мелочам пригорошня всяких камешков, бусинок и бумажек.
Под свое кресло, что ли, уронить что-нибудь?
настроение