Aug 24, 2007 13:40
Почему - то эта мысль Ольгу ни чуть не радовала.
- Со времен пятого класса мой мозг ни чуть не изменился в размерах, - уже подходя к дому, грустно резюмировала Оля. Про пятый класс она вспомнила не случайно. Тогда за ней впервые в жизни стал ухаживать мальчик. И ей он нравился. Они часами болтали по телефону, ходили гулять, ели конфеты и однажды он сказал ей, что она ему нравится. А она растерялась и зачем-то наврала, что ей нравится сосед по парте. И они перестали есть конфеты, болтать и гулять. Она скучала, писала в своем дневнике первые детские нелепые стишки о том, что
« Смотрю на звезды и на гладь морскую,
я по тебе, о, рыцарь мой, тоскую,
я жду тебя с восходом, с закатом провожаю,
ведь я тебя люблю, я по тебе скучаю…».
Гордо зачитывала свои творения подружкам, косилась в сторону обиженного в лучших чувствах рыцаря, громко смеялась, когда он проходил мимо, и страдала, когда стал дружить с другой девочкой из класса.
Она так и не научилась принимать знаки мужского внимания, она считала себя неказистой, непропорциональной и жутко непривлекательной. Ольга являла собой один сплошной комплекс…
- Здравствуй, Ольга Меркулова - человек взялся ниоткуда. Он стоял перед ней в зеленом потертом сюртучке, смотрел добрыми серыми глазами и был до жути похож на гномика из любимого с детства мультика. От неожиданности Оля даже не заорала, а пробормотала что-то нечленораздельное:
- Здрастемамаглючусовсемскатушексъехала.
Гном, а это определенно был гном, удивленно приподнял левую бровь, улыбнулся и продолжил:
- Извини, если напугал и разреши представиться: меня зовут Атор Бод и я добрый гном этого леса.
- А злые что, тоже есть? - изумилась Ольга, потом помолчала и добавила:
- Вот скажи мне, Атор Бод, чем я так провинилась перед Боженькой? Мало того, что ни красы, ни ума особого не отвесил, так решил и остатков этого самого ума лишить. Может все-таки изыдешь, глюк, а? Я приду домой, лягу себе тихонечко в кроватку и с утра решу, что все это мне приснилось.
- Я не глюк!!! - обиженно крикнул гном.
- А у меня нет желания отправляться в желтый домик с мягкими стенами!
- Да дослушай же ты меня до конца, Ольга Меркулова. Что за дурная манера всех перебивать? Вовсе ты не лишилась рассудка. Я действительно существую. Я пришел, чтобы помочь тебе.
- А почему именно мне? За что такая честь? Столько детей в Зимбабве голодают, а я вроде вполне себе нормально живу. Или в Зимбабве есть свои зимбабвийские гномы? ООО!!! А у Вас бывают гномо -слеты? Или гномо -парады? Или гномо - шабаш? Ладно, все, извини, Атор Бодчик. Молчу. Как рыба об лед.
- Да уж, купание в пруду определенно не пошло тебе на пользу….Ну да, ладно. Я исполню три твоих желания. Любых, не несущих вреда другим людям.
- Ооооо!!! А можно, чтоб одежда перестала вонять и очистилась, а то я эти колючки никогда не вычищу???
Гном исчез также внезапно, как и появился. Ольга поймала себя на мысли, что она стоит посреди дороги пялится себе под ноги, а на лице плавает идиотская улыбочка.
- Ты же рыдать недавно собиралась, - сказала Ольга, обращаясь, на сей раз к самой себе, и двинулась дальше, - Судя по всему, передумала. И то ладно.
До дома оставалась минут пять ходу, Ольга убыстрила шаг и тут же остановилась. Ботинки не хлюпали.