Здравствуйте!

Feb 16, 2020 14:18

Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.

Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00

отдел подключения:
8 ( ( Read more... )

Leave a comment

Comments 73

croquet_club February 21 2011, 13:19:05 UTC
Добрый день.

Пять лет пользовался Акадо, сменил местожительство, расторгаю договор.
Мне надо сдать старое оборудование.
Вопрос.
Сколько стоит пятилетнее оборудование модем и тюнер, может мне проще заплатить (если оно ещё не списано :)), чем таскаться по вашим офисам с древнем, не кому не нужным железом?

Reply

tony_msk February 21 2011, 13:34:14 UTC
Добрый день!
Напишите пожалуйста номер своего договора.

Reply

croquet_club February 22 2011, 07:22:09 UTC
Добрый день!
80225918
На мой вопрос в абонентской службе АКАДО ответили: Если не можете вернуть - штраф! Хотя я спрашивал о компенсации, т.е об остаточной цене старого оборудования, если она за пять лет не стала ровна нулю. Ехать ни желания, ни времени ... Но оказалось, что дешевле доехать.
А расторжение договора назвали - отключение за неуплату.
Ещё один прикол в АКАДО - "письмо считается доставленным, если на него абонент получил ответ", а если не захотели отвечать? :))) Это к вопросу - я отправил заблаговременно письмо, о прекращении пользоваться услугами, через форму обратной связи с сайта акадо.ру его "не получили" и насчитали мне "задолженность" - 85,22 руб. Это также можно расценивать как обвинив меня во лжи.
Данными действиями практически отбили желании пользоваться услугами АКАДО по другому адресу ...

Reply

tony_msk February 22 2011, 08:13:47 UTC
Номер договора передал в соответствующие отделы.
В ближайшее время с Вами свяжутся!

Reply


nikolaitsch February 28 2011, 17:02:37 UTC
Добрый день
Интересует наиболее простая возможность подключить второй компьютер к интернету. Идеально бы - просто переключать сетевой кабель с одного на другой (одновременно в сеть можно не выходить, второй нужен очень эпизодически). Можно ли прописать две сетевые карты?
Модем WebStar
Договор 10623743

Reply

tony_msk March 1 2011, 06:38:52 UTC
Передал Ваш вопрос в технический отдел.
С Вами свяжутся для консультации

Reply


_madra_ April 1 2011, 15:09:32 UTC
Здравствуйте, Антон!
Примерно неделю назад в журнале одного из моих друзей Вы в комментариях обрадовали меня вестью о том, что с 1-го апреля Акадо будет поддерживать канал "Моя планета". Но сегодня я проверила все каналы, "Моей планеты" не нашла и очень огорчилась. Скажите пожалуйста, надо ли на него подписываться специально или предпринимать какие-то другие действия?
Алла.

Reply

tony_msk April 1 2011, 19:10:04 UTC
Алла, здравствуйте!
Хочу уточнить, что я не называл дату появления канала в эфире.
Мы действительно планируем его запустить в этом месяце, но точную дату пока назвать не могу, т.к. она еще не утверждена.
Новость появится на официальном сайте www.akado.ru и в ЖЖ сообществе АКАДО

Reply

_madra_ April 1 2011, 19:30:12 UTC
Антон, большое спасибо за ответ!
Я было подумала, что, может, "Моя планета" не входит в наш пакет программ. Как бы мне это узнать? Главное, что я и не помню, как этот пакет называется, в счёте-заявке ни слова об этом нет. Он какой-то средне-обычный.
Ну, буду заглядывать на сайт, спасибо.

Алла, верный клиент Акадо (а как часто предлагают поменять провайдера, как льстиво уговаривают!:)))

Reply


Расторжение договора. sumunona April 3 2011, 20:53:24 UTC
Доброго времени суок. Прошу помощь в таком деле. Подключил вашу услугу на съемной квартире.... Пользовался успешно и нормально в течении нескольких месяцев. Потом пришлось съехать. Сейчас там живут третьи люди. Можем по ходу выкинули... Как закрыть договор ? И как заплатить за модем?

Reply

Re: Расторжение договора. tony_msk April 4 2011, 05:23:46 UTC
Здравствуйте!
Укажите номер договора пожалуйста.

Reply

Re: Расторжение договора. sumunona April 4 2011, 17:38:17 UTC
51303886 спасибо за столь быстрый ответ!

Reply

Re: Расторжение договора. tony_msk April 5 2011, 06:04:33 UTC
Извините, а вы правильно указали номер договора? К сожалению не удается его найти в базе... проверьте пожалуйста. Или напишите адрес(можно в личку)

Reply


Как же достали ваши обзвоны! Если бы вы только знали... red_lemur April 21 2011, 18:58:07 UTC
Антон, добрый день.

Просьба помочь с отключением постоянных звонков с предложением подключить телевидение от Акадо. Каждый раз очередная девочка обещает "поставить галочку", чтобы больше не звонили и все-равно звонки продолжаются... Когда посылаешь матом, или грозишь судом или личной расправой, звонки прекращаются на месяц. Потом все начинается сначала.

Убедительная просьба вычеркнуть меня из спам-листа (договор №80920647)

Если это невозможно, просьба дать имя и координаты для личной встречи (не e-mail или ICQ, а адрес, чтобы подъехать и поговорить лично) человека, ответственного за обзвон клиентов. Дальше разберусь сам.

Надеюсь на понимание. Станислав.

Reply

Re: Как же достали ваши обзвоны! Если бы вы только знали.. tony_msk April 25 2011, 14:34:09 UTC
Станислав, добрый день!

Ваш телефон был исключен из базы рекламного обзвона 21.04.2011

От лица компании приношу извинения за неудобства.

Reply

Re: Как же достали ваши обзвоны! Если бы вы только знали.. red_lemur April 25 2011, 15:17:09 UTC
Ужасно хочется верить вашим словам!

Если бы я не слышал эту фразу более 10-и раз за последние пол года, поверил бы безоговорочно! Время покажет силу ваших слов.

В любом случае, большое спасибо за участие.

P.S. Антон, в случае успешного исхода, могу ли я дать ваш контакт нескольким десяткам измучившихся людей, раз в месяц безуспешно ругающимися с вашей "службой отключения спама"?

Reply

Re: Как же достали ваши обзвоны! Если бы вы только знали.. tony_msk April 26 2011, 11:53:09 UTC
Я буду Вам признателен, если в дальнейшем, Вы сможете сообщить мне если Вам продолжат поступать звонки или же они прекратятся. Для нас это важно.
Я прочитал Ваш большой пост в сообществе антиакадо. По-человечески понимаю Ваше недовольство. Звонков рекламного толка больше быть не должно.

P.S. Да, конечно, можно будет оставить мой контакт, постараюсь помочь.

Reply


Leave a comment

Up