Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.
Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.
Сообщество в ЖЖ -
akado_live Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00
отдел подключения:
8 (
(
Read more... )
Comments 73
Пять лет пользовался Акадо, сменил местожительство, расторгаю договор.
Мне надо сдать старое оборудование.
Вопрос.
Сколько стоит пятилетнее оборудование модем и тюнер, может мне проще заплатить (если оно ещё не списано :)), чем таскаться по вашим офисам с древнем, не кому не нужным железом?
Reply
Напишите пожалуйста номер своего договора.
Reply
80225918
На мой вопрос в абонентской службе АКАДО ответили: Если не можете вернуть - штраф! Хотя я спрашивал о компенсации, т.е об остаточной цене старого оборудования, если она за пять лет не стала ровна нулю. Ехать ни желания, ни времени ... Но оказалось, что дешевле доехать.
А расторжение договора назвали - отключение за неуплату.
Ещё один прикол в АКАДО - "письмо считается доставленным, если на него абонент получил ответ", а если не захотели отвечать? :))) Это к вопросу - я отправил заблаговременно письмо, о прекращении пользоваться услугами, через форму обратной связи с сайта акадо.ру его "не получили" и насчитали мне "задолженность" - 85,22 руб. Это также можно расценивать как обвинив меня во лжи.
Данными действиями практически отбили желании пользоваться услугами АКАДО по другому адресу ...
Reply
В ближайшее время с Вами свяжутся!
Reply
Интересует наиболее простая возможность подключить второй компьютер к интернету. Идеально бы - просто переключать сетевой кабель с одного на другой (одновременно в сеть можно не выходить, второй нужен очень эпизодически). Можно ли прописать две сетевые карты?
Модем WebStar
Договор 10623743
Reply
С Вами свяжутся для консультации
Reply
Примерно неделю назад в журнале одного из моих друзей Вы в комментариях обрадовали меня вестью о том, что с 1-го апреля Акадо будет поддерживать канал "Моя планета". Но сегодня я проверила все каналы, "Моей планеты" не нашла и очень огорчилась. Скажите пожалуйста, надо ли на него подписываться специально или предпринимать какие-то другие действия?
Алла.
Reply
Хочу уточнить, что я не называл дату появления канала в эфире.
Мы действительно планируем его запустить в этом месяце, но точную дату пока назвать не могу, т.к. она еще не утверждена.
Новость появится на официальном сайте www.akado.ru и в ЖЖ сообществе АКАДО
Reply
Я было подумала, что, может, "Моя планета" не входит в наш пакет программ. Как бы мне это узнать? Главное, что я и не помню, как этот пакет называется, в счёте-заявке ни слова об этом нет. Он какой-то средне-обычный.
Ну, буду заглядывать на сайт, спасибо.
Алла, верный клиент Акадо (а как часто предлагают поменять провайдера, как льстиво уговаривают!:)))
Reply
Reply
Укажите номер договора пожалуйста.
Reply
Reply
Reply
Просьба помочь с отключением постоянных звонков с предложением подключить телевидение от Акадо. Каждый раз очередная девочка обещает "поставить галочку", чтобы больше не звонили и все-равно звонки продолжаются... Когда посылаешь матом, или грозишь судом или личной расправой, звонки прекращаются на месяц. Потом все начинается сначала.
Убедительная просьба вычеркнуть меня из спам-листа (договор №80920647)
Если это невозможно, просьба дать имя и координаты для личной встречи (не e-mail или ICQ, а адрес, чтобы подъехать и поговорить лично) человека, ответственного за обзвон клиентов. Дальше разберусь сам.
Надеюсь на понимание. Станислав.
Reply
Ваш телефон был исключен из базы рекламного обзвона 21.04.2011
От лица компании приношу извинения за неудобства.
Reply
Если бы я не слышал эту фразу более 10-и раз за последние пол года, поверил бы безоговорочно! Время покажет силу ваших слов.
В любом случае, большое спасибо за участие.
P.S. Антон, в случае успешного исхода, могу ли я дать ваш контакт нескольким десяткам измучившихся людей, раз в месяц безуспешно ругающимися с вашей "службой отключения спама"?
Reply
Я прочитал Ваш большой пост в сообществе антиакадо. По-человечески понимаю Ваше недовольство. Звонков рекламного толка больше быть не должно.
P.S. Да, конечно, можно будет оставить мой контакт, постараюсь помочь.
Reply
Leave a comment