Бодун

Jan 05, 2010 16:48


Часто в компании хочется показать себя, заявить миру о своем присутствии, о собственном остроумии, умениях и красоте. Без постоянной стимуляции и обратной связи забываешь, что к тебе и так хорошо относятся и ценят. Но ты-то знаешь, на что способен и что окружающие люди всего о тебе не знают, вот они-то сейчас удивятся! И будут обсуждать меня завтра вечером за чаем у себя дома. Выпиваешь для смелости, для большей естественности, для большей развязности. Забываешь, что пил еще перед вечеринкой. Смелость уже ничем не сдерживается, естественность все больше оголяется. Уже осознание себя здесь и сейчас размыто, мысли ворочаются в вязком желе, сам понимаешь, что уже хорошенько пьян и удивляешься собственной способности осознавать это. Ограничивающие твое поведение рамки, отождествляемые с туннелем в нормальном состоянии (в стены которого не стоит биться - это уже неприлично), рушатся, остается только ниточка, тянущейся вдоль маршрута следования и отвечающая за самые строгие запреты (насилие, физиологически проявления и т.д.), нанизанный на эту ниточку, помнишь лишь о точке назначения. В туалете успеваешь удивиться количеству и разнообразию съеденных салатов. Размахивая руками, порой выходишь за рамки привычных стен туннеля, не вписываешься в повороты, но ниточка упругая, хоть и тонкая. По дороге домой в машине, успеваешь высунуться из окна на ходу, все же запачкав дверь снаружи. Блевотина на морозе замерзает, не оставляя шансов полноценно оттереть машину до самой весны.

Я нанизан на точку сборки очень крепко. Найдутся аргументы, утверждающие, что ничего хорошего в этом и нет, но утром понимаешь, что уважают тебя именно за эту ниточку. И не у каждого она есть, но именно её наличие определяет степень доверия других людей к тебе в сложной ситуации.

Эгоцентричные настроения прошедшего вечера со смачным хрустом разбиваются об утреннюю слабость и тупую боль в разных частях тела. Грязный характер боли не оставляет чувству собственной важности ни одного шанса. Встретив свидетелей твоего вчерашнего падения, открывая новые детали прошедшего вечера, обретаешь нового себя. Смешавшись с говном, пережив муки чистилища, чувствуешь, что избавился от чего-то мерзкого, заносчивого.

Надолго ли?

наблюдения, бодун, in this head my thoughts are deep

Previous post Next post
Up