Русское географическое общество (РГО). Часть 2. Винтики системы. Проект "Богдан Булычев"

Nov 05, 2022 17:05

Эта запись поверх всего

Читатель ни на секунду не забывает, что автор этих пасквилей: подонок, негодяй, мразь, тунеядец, алкоголик, пидерастический трансгендерный либерал (🤣или еще какую-нибудь конструкцию придумай - все сгодится!🤣). Предателем не забудь обозвать не смотря на то, что никому и никогда автор этого текста в здравом уме и трезвой памяти не присягал. И конечно же подпиндосник! Словом из ЭТИХ😂

Не устраивает - иди себе мимо!

Согласен - [ЖМИ]

"НЕТ МАШИНЫ - ВОЗЬМИТЕ ВЕЛОСИПЕД. НЕТ ВЕЛОСИПЕДА - ИДИТЕ ПЕШКОМ"(С) - https://www.rgo.ru/ru/article/avtoputeshestvenniki-bulychevy-net-mashiny-vozmite-velosiped-net-velosipeda-idite-peshkom



Источники:
https://www.rgo.ru/ru/search/node/%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8B%D1%87%D0%B5%D0%B2
https://bogdanbulychov.livejournal.com/
https://vk.com/thebogdee
https://vk.com/protravelrussia
https://rutube.ru/channel/16704355/ - почему-то на "рутьюбе" опубликовано только одно видео Также есть такой канал - https://rutube.ru/person/177276/
https://www.drive2.ru/users/bogdee
http://arctica.rgoexpo.ru/

"вражеские"
https://www.facebook.com/bogdan.bulychev/
https://www.instagram.com/bogdee/
https://www.youtube.com/c/RGOEXPORU/videos

Помимо прочего есть огромное количество ресурсов с превосходно-хвалебным содержимым. А в Инстаграмме несколько аккаунтов, предназначенных, видимо, для троллей



Не смотря на то, что ранее автором уже были опубликованы два очерка на тему "проекта "Богдан"

...он посчитал это недостаточным, потому как данный проект - своеобразный "хедлайнер". Он как бы "выше всех звезд и круче всех яиц". Он собирает под своими "стягами" всех остальных, не столь раскрученных, не столь языкастых и, может, даже не таких харизматичных, но довольно опытных персонажей. Например Александр Еликов - https://www.facebook.com/ElikovAlexandr или Евгений Шаталов - https://www.facebook.com/evgeny.shatalov.3 В их пеструю компанию периодически добавляется и Алексей Жирухин - https://www.facebook.com/profile.php?id=100081297075640 и прочая уже не столь существенная милюзга


😀
Чуть позже мы обязательно обо всех поговорим!

Пока же давайте копнем, откуда вообще нарисовался наш Богдан?

Как уже ранее было написано, молодой и подающий надежды Богдан в 2011 году) становится заместителем директора ярославского аэропорта "Туношна", а если быть точным, то - https://yarreg.ru/articles/part_3/ :
"Летом 2011 года он проходил практику в ярославском аэропорту, а после декабрьских госэкзменов остался здесь работать специалистом по развитию авиационных перевозок."

То есть фактически получается, что в 2012. Далее
"Сам Богдан всего за несколько месяцев стал руководителем службы организации перевозок аэропорта. В зоне его ответственности находятся аэровокзал, грузовой склад, различные механизмы и машины, применяемые при перевозке пассажиров, грузов и почты. В прямом подчинении - восемь человек."



Что мы знаем о заработных платах директоров авиакомпаний и аэропортов?
Как утверждает ЭТОТ источник с отсылкой к авиакомпании "Аэрофлот" - крупнейшему авиаперевозчику ТНПЧ "россия", пассажирооборот которого составляет десятки миллионов пассажиров (до 35,8 млн) и сотни миллионов тонн (до 224 млн) грузов в год:
"Каждый топ-менеджер получает примерно 54,5 млн руб. (S820120) в год. Средняя зарплата сотрудника - 300000 руб. (S4523) в месяц"

Или пример, авиакомпания США:

"...генеральный директор American Airlines заработал в 2018 году 12 миллионов долларов. Прибыль растет и уменьшается вместе с благополучием компании."

Это генеральный директор второго по величине авиационного альянса в мире, в подчинении у которого почти 129 тысяч человек персонала и 890 самолетов различной вместимости! Разумеется, наперед забегая, авиакомпания является спонсорами многих хоккейных, бейсбольных и футбольных команд из разных штатов страны. И это нормально!

Директор аэропорта в США:
"Предполагаемая общая заработная плата директора аэропорта составляет 131507 долларов в год в Соединенных Штатах, при этом средняя зарплата составляет 86770 долларов в год. Эти цифры представляют собой медиану, которая является средней точкой диапазонов из нашей собственной модели оценки общей оплаты и основана на заработной плате, полученной от наших пользователей. Предполагаемая дополнительная оплата составляет 44737 долларов в год. Дополнительная оплата может включать денежный бонус, комиссию, чаевые и участие в прибылях."

Интуитивно понятно, что денежный бонус выплачивается по показателям эффективности! Никто не будет держать на зарплате и тем паче платить бонусы сотруднику, у которого падают экономические показатели! И как видим, не такая уж она и космическая, эта зарплата, экстремум которой упирается в 223 тысячи долларов. Это какой-нибудь крупный аэропорт Нью-Йорка или Лос-Анджелеса огромнейшим пассажиро- и грузооборотом. Значит максимум в месяц - 18,5 тысяч долларов. Из этой сумы, напомню, надо заплатить довольно немалые налоги и в целом надо крутиться и вертеться😀
В переводе на так называемые рубли по курсу на конец 2013 - начало 2014 года это должно было составлять примерно около 600 тысяч. Или же в год 7,2 миллиона. То есть директор очень-очень крупного аэропорта за 4 года мог бы заработать порядка 29 миллионов рублей. И надо полагать, что в директоры (мы говорим об абстрактной, ориентированной на экономическую эффективность, стране) не приходят с бухты-барахты, а подбираются к этой должности годами упорной работы!

Касаемо заработной платы руководителя российского аэропорта, например из Томска:



"...Как сообщается на сайте "Новапорта", компания проводит конкурс на замещение должности руководителя томского аэропорта сроком на три года, с ежегодным окладом 2-2,3 миллиона рублей"
То есть на свою годовую зарплату директор (а не какой-то там заместитель!) аэропорта Томска мог бы в 2013 году позволить себе новый Land Cruiser Prado (на котором в будущем 2015 году "супергерой" отправится в путешествие "59 широта"), если бы, конечно, не платил налогов, квартплату и почти ничего не кушал😀 Можно, конечно, взять и кредит, но его же надо потом отдать! А для этого надо работать, а не в путешествия отправляться, правильно ведь?

Наверняка заместитель руководителя аэропорта не самая маленькая, но и не самая высокооплачиваемая фигура! Раза минимум в два она должна быть ниже, чем у босса. Иначе брать на себя груз ответственности никто элементарно не захочет!

Весьма немаловажный момент в том, что в 2014 году томским аэропортом "Богашево" было перевезено 537253 человек и 2357000 тонн грузов.

Грузооборот Аэропорта "Туношна", где с 2011 года вел деятельность Богдан "с горящими, как огни взлетно-посадочной полосы глазами", в качестве заместителя директора по авиа-перевозкам, составил 11820 человек (в 45 раз меньше, чем томский аэропорт!) и 7589000 тонн (всего в 3,2 раза больше) грузов. Причем если пассажиропоток относительно вяло, но рос все время и к 2021 году достиг 93 тысяч пассажиров, то грузопоток взлетев в 2012 году до 12650 тысяч тонн, в 2013 году резко обрушился и до сих пор никак не придет к планируемому значению. Автор цитирует:

"на протяжении последних пяти лет показатель 2015 г. по количеству обработанного тоннажа для Туношны стал самым плохим. Локального максимума ярославский аэропорт добился в 2012 г., когда объем составил 12,6 тыс. т грузов." - https://r76.su/news/833

Хотя: "по итогам 2015 г. значение Туношны даже возросло: теперь на ее долю приходится 1,08% грузооборота всех аэропортов России, тогда как в 2014 г. ярославский аэропорт обработал 0,98% всех грузов" (имеется в виду общий грузооборот страны)

Есть и другой источник, утверждающий, что в 2014 году из аэропорта отправили 6,4 тысячи тонн, а в 2015 - 7,3 - https://www.aviaport.ru/digest/2016/01/14/376816.html
Кому тут верить? В любом случае, по сравнению с 2012-м это падение, причем довольно грандиозное! Обычно при таких раскладах руководителей увольняют с позором. Но, как мы понимает, наш Богдан точно не из таких!😀
А нет ли желания задаться вопросом, откуда денежки у "успешного управленца" на экспедицию при падении производительности на руководимом им предприятии, если его заработная плата напрямую должна зависеть от показателей эффективности?🤔 Хотя... возможно, он получил солидную премию за "прорыв" в 2012?🤔

К 2020 году планировалось поднять грузооборот до 120 тысяч тонн - https://yaroslavl.bezformata.com/listnews/aeroport-tunoshna-planiruet-vijti/7090334/ Но извесно лишь, что в 2021 году аэропорт увеличил объем перевозок на 54% - https://www.interfax-russia.ru/center/news/yaroslavskiy-aeroport-tunoshna-v-2021g-uvelichil-passazhiropotok-na-54 но это лишь потому, что 2020 год оказался "пандемийным" и почти никто не летал! И это, конечно же повод бравурно отрапортовать о том, что по сравнению с 2019 перевозки выросли в 2,5 раза!🤣 А так как он еще и инвестор, то наверняка поднялся на каких-нибудь опционах!😀

Но в 2015 году наш "герой" погрузился в пучины северных экспедиций, конечно же анало-говнетных! Иных-то и не бывает на Руси!😀
А еще ранее -в 2014 году основал свое "креативное агентство" NEW Jet

Имеется статья волгоградского филиала газеты "Аргументы и факты" - https://vlg.aif.ru/society/details/my_nashli_shambalu_kak_molodaya_semya_brosila_vse_i_pustilas_v_puteshestviya

Автор записи считает немаловажным моментом: "со дня своего основания "Редакция входила в структуру издательства "Знание" Всесоюзного общества "Знание""

Напоминалочка (эмблема "возрожденного" общества позади "героя"):


На момент написания обществом руководит депутат ГД, слен СФ РФ и, размуеется, единоросс (а еще ранее - заведующим отделом райисполкома) Булаев
В разные годы газета принадлежала тем или иным госструктурам.

А вот наш Богдан в компании дяди Сережи Доли SERGEYDOLYA агитирует на лекциях общества "Знание" оставаться дома:



Пусть красиво катаются модные гламур-блогеры, а ты читатель, сиди лучше дома! Ну... знаешь... международная обстановка неспокойная и все такое... Не до отпусков сейчас вообще, когда страна на передовой сражается с мировым фашизмом! А такие блогеры должны скрасить твое серое унылое никчемное существование мотивировать тебя на новые трудовые подвиги, чтобы ты гордо воспрял головой и выдал две, а то и три нормы Родине! Назло коварному врагу!😀

Итак, пропагандистское издание показывает с виду "самую обыкновенную"...

- Да что там?! Бери выше, автор! "Заурядную"! - 😀

Хорошо, заурядную молодую семью, как бы подчеркивая, что читатель живет в "стране возможностей", где совершенно каждому по силам все, было бы лишь только одно желание!😀 Кто ничего не добился, тот, соответственно, ничего и не хотел, а просто ныл все время, как озлобленный автор этих никудышных графоманских пасквилей! Проще некуда!🤣
Зарубежному же читателю надлежит резко обзавидоваться тому, как живут "россияне", побежать за учебником "великого и могучего", затем в российское посольство в своей стране за визой, а потом навсегда покинуть старый дряхлеющий мирок! Не вина иностранца (несомненно, рожденного "русским", но в неволе) в том, что он родился за пределами "великой" дзяржавы, а его беда! И надо помочь ему указать верный путь🤣

Начинаем цитирование.

"Чуть больше года назад Влада работала в сфере ресторанного бизнеса. Богдан делал карьеру - вырос от простого менеджера по продажам в аэропорту до его коммерческого директора. Но вместо ощущения того, что все идет, как надо, пришел "день сурка". Тогда-то они и запланировали первое большое путешествие."

Чуть выше мы видели показатели эффективности работы "самого обыкновенного паренька"😀

В 2014 году наш "зауряд" мутит мощную тусовку в клубе ("Сквер 20/10" - https://vk.com/restoran_skver или - https://www.instagram.com/square_2010/ )


презентуя собравшимся свое детище - журнал #Jet:

image Click to view









Довольно пафосное заведение, прямо в центре Ярославля, где по стечению обстоятельств работала скромняжка Владлена Бобровская, а с 2016 года - Булычева.
Соцсети:
https://vk.com/vladlenabulycheva
https://www.facebook.com/VladlenaBulycheva
https://www.instagram.com/lookvlada/

Уровень "скромности" показывают, например такие "скромные" гости:






С 2014 года владелец этого ресторана уже дает интервью на страницах глянцевого журнала, выпускаемого компанией Богдана, презентацию которого мы видели выше



Супруга Богдана вместе с этим же Красовским



Владлена на фоне красивого автомобиля люкс-класса Bentley Continental GT с номерами В340УК178 - https://www.nomerogram.ru/n/b340yk178-173f6e36f/



В руках Владлена держит конечно же свежий номер журнала #Jet с "бортовым" номером 6 - https://issuu.com/newjet/docs/jet_5-6_2015
Автомобиль, по всей видимости, либо взят в аренду, либо предоставлен для рекламы, которая позже появится в том же журнале, дилером "Бентли" в Ярославле.
На 58-59 страницах мы вновь встретим дяденьку Бадюка, с высоты своего "олимпа" вещающего о здоровом питании😀




Попросим ребят "Немагии" дать характеристику

image Click to view



image Click to view



Уровень взаимосвязей налажен.

И тут автор воскликнет: но постойте, а на какие денежки устроено пышное мероприятие?! Ведь аэропорт "Туношна" по всем законам жара в убытках с 2012 года!
Впрочем автор же забыл, что Богдан еще и инвестор!😀 Не смотря на убыточность своего основного места работы, он умеет грамотно распорядиться финансами!😀 А бывший начальник Богдана тут точно ни при чем? https://www.kommersant.ru/doc/2640919 🤔

А например, в 2017 году борт самолета авиакомпании "РусЛайн" полностью отдан под рекламу благодаря креативу компании Богдана. Однако же, как показывает ИСТОЧНИК, прибыль компании лишь несущественно подросла в 2018 (с 5,315 до 5,415 млрд. руб), скаканула до 6593 в 2019, а в 2020 обрушилась до 4,92 млрд:
"В 2020 году выручка компании по РСБУ составила 4,92 млрд руб. (6,59 млрд руб. в 2019-м). Чистая прибыль - 2,53 млн руб. (11,44 млн руб. годом ранее)" - https://www.kommersant.ru/doc/4946583
Где-то тут обязательно должна быть прибыль нашего креативного "героя"!🤣

- Да ты ни хера не разбираешься! Иди ты, провокатор!😡😡😡

Пока патриоты брыжжют слюнями от злости, автор продолжит цитировать "АиФ"
"Быть "туристами-босяками", признается Богдан, не хотелось. А потому к путешествию он подошел отчасти как к проекту - нашел единомышленников и финансовые вливания. И уже через два месяца Булычевы вместе с компанией отправились в свой первый тур при поддержке "Русского географического общества" и на автомобилях, предоставленных известным брендом."



https://www.rgo.ru/ru/article/59-shirota

Ну да, ну да😀 Вот просто так с ноги зашел в "тойоту мотор рус" и с ходу "дайте мне тачку, я путешествовать хочу!"🤣

- Богдан может, значит и у тебя, читатель, запросто получится! Ведь НАША "россия" - страна безграничных возможностей для каждого кто активно сотрудничает с администрацией! А этот автор он просто завидует!🤣

Читатель, автор постарается тебе пояснить: чтобы "получить" автомобиль, предоставленный "известным брендом", надо сначала предоставить ему какие-то свои предыдущие достижения, чтобы "известный бренд" понимал, кому он доверяет свою продукцию. Но, как мы видим, речь идет о первом путешествии и никаких достижений за плечами Богдана на тот момент как бы и не бывало!🤨
Автор высказывает не более чем осторожное предположение, что дилеру фирмы "Тойота" могли сделать легкий намек, мол: "Было бы неплохо, если бы вы снабдили нашего мальчика хорошим транспортным средством. Если, конечно, не хотите иметь в дальнейшем проблем в осуществлении своей деятельности"

Также у Богдана нарисовалась мощная группа поддержки. Например, до 2015 года хоккеист ярославского "Локомотива" и Чемпион Мира 2014 Егор Яковлев, который рады бы поехать с Богданом, да вот незадача - играть в хоккей кто-то должен, дабы в 2018 году уже играть за New Jersey Devils
Или, опять же, "кочегар" Виталий Колесник


Это одни из самых первых видео на канале Богдана - https://www.youtube.com/c/RGOEXPORU/videos
3,7 и 1,4 тысячи просмотров за 7 лет... не так уж и много🤔
Но Владлена счастлива, что такие люди рекламируют поездку "самой обыкновенной" провинциальной семьи😀



"Заядлая хоккеистка" Владлена делает немногозначительные намеки😀



А вот она в 2015 году дает предстартовое интервью на ярославском отделении сети федерального вещания "россия"



Внезапно у автора возникло предположение, что будучи с 2011 года руководителем службы перевозок аэропорта "Туношна" - бывшего военного аэродрома, который с 90-х поднимал бывший губернатор Ярославской области Лисицын, наш герой активно торговал своим личиком, стремясь засветиться в одном кадре с как можно большим количеством именитых государственников (в самом верху есть ссылка на это, не ленись и загляни), чтобы в дальнейшем это послужило неким "портфолио". Дружба с приближенным к власти и теми, кто ей отлизывает, понимая, что без этого никакой карьере не бывать, - один из главных двигателей успешной карьеры в ТНПЧ "россия". Не исключено, что услужливого и очень неконфликтного сынишку магаданского заместителя начальника управления по труду принципиально "выдвигали", в качестве некой пафосной "обложки". Тот же сенатор Лисицын, например, мог сообщить по своим каналам кому надо, мол "есть у меня на примете парнишка способный" и понеслась🤔
Как косвенное доказательство - этот же бывший губернатор Ярославщины Лисицын будет "курировать" поездку Булычева-сотоварищи на крайний север.

А покамест "обыкновенная" ярославская семья фотографируется в Магадане с губернатором (и разумеется, единороссом! с самого первого дня основания, член ГенСовета!) Печеным и мэром Магадана (и тоже - сюрприз! - единороссом!) Абрамовым



А вот, кстати, совершенно случайно и сам Лисицын на улице попался! Прикиньте себе: идешь такой, самый обыкновенный бывший заместитель директора ярославского аэропорта, себе по улице Магадана и хоп - живой сенатор, бывший депутат ГосДумы и бывший же губернатор Ярославщины! Вот ведь какой тесный этот Шарик!🤣



Еще цитируем "АиФ".
"Первое путешествие получило название "59 широта. Открой неизведанную Россию". Маршрут был проложен от Балтийского до Охотского моря через Урал, Алтай, Байкал."

Конечно же до них ну никто совершенно подобного не совершал!😀

Далее:

"Всю дорогу ребят сопровождали профессиональные фотографы и операторы, помогавшие запечатлеть завораживающие пейзажи."

Включи голову! Автор не понаслышке знает, что съездить туда-сюда на машине - это пара-тройка сотен тысяч скрепно-деревянных только лишь прямых затрат! Плюс подготовка и упущенные возможности! А также последующие восстановительные работы.
Все, конечно, зависит от продолжительности поездки и аппетитов. Так-то и до полумиллиона запросто! А тут еще и цельная команда из профессиональных фотографов и операторов! Они тоже кушать хотят! Особенно те, которые действительно профессиональны. На фото выше все они присутствуют, но вот еще для вящей убедительности



Всем этим людям надо что-то кушать в поездке, надо где-то ночевать и надо какой-то заработок, ну хоть тыщонок 30 в месяц (а месяцев два, как мы выяснили) привезnи домой. Хотя и этого мало!

А еще смонтировать фильм и показать его в кинотеатре!



За чей счет "банкет"? Да за счет самой "обыкновенной" семьи?🤨 А, забыл! Богдан же инвестор и наверняка меценат и филантроп! Все, вопросов нет!😀

2015 год, Богдан в компании депутата ГД (разумеется, от "едра"!) и одного из руководителей РГО Чилингаровым:


Да-да, автор понимает, вертеться надо уметь!😀

Дальше уже 2016 год, Богдан покупает свой первый "крузачок", которым впоследствии не будет числа.

Позже он станет амбассадором "тойоты" в ТНПЧ "россия", чем будет регулярно козырять
И компания "Тойота Мотор Рус" даже будет ссылаться на Богдана на своем сайте в контексте некого "рекорда Гиннеса"



И вот незадача: на официальном сайте книги рекордов до сих пор не фигурирует ни один из "рекордов" Богдана по запросу Bulychev (автор честно подставлял различные варианты написания фамилии Buluchov, Bulychev, Buluchev). Пи-ичя-алька!☹☹☹


Автор дает ссылку, а скептически настроенный читатель проверяет самостоятельно - https://www.guinnessworldrecords.com/ А-то может автор опять наврал! Найди, пожалуйста! Автор клянется, что сразу все исправит!

1 марта 2022 года в связи со спецоперацией с войной в Украине фирма "Тойота" приостановила свою деятельность в ТНПЧ "россия" и, как мы знаем, Богдан повернул свой нос по ветру, дующему в сторону продукции китайских производителей под названием Haval



Автор не знает, насколько уместна ирония, но с недавних пор он в курсе, что в переводе с иврита, например, חבל - "хаваль" означает "жалко"😀 Хотя с курдского это же слово переводится, как "друзья".

- Да ладно! Станут китайцы машины по-еврейски называть! ДА что ты несешь ваще?!🤣

А отчего китайцы называют свои машины не-по китайски? А почему тогда Great Wall, да еще и Sailor?😀
В общем, Богдан должен радоваться - Haval из ТНПЧ "россия" пока уходить не собирается - https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2022-03-05-haval-odnoznachno-ne-uhodit-iz-rossii/ Благодаря полному отсутствию конкуренции китайцы с радостью наводнят рынок своим ширпотребом, от которого раньше брезгливо отмахивались😀

Вместе с "супергероем" Конюховым, также выступающим от РГО, Богдан переживает за сборную ТНПЧ "россия":



Ну подумаешь, пробы мочи подменили через дырку в стенке - с кем не бывает?! Нe оступились, но зачем медалей-то за это лишать, а?! Э-эх, как вас щяс дядя Федя своею уриною-то окропит, чтобы вы избавились от своей этой

image Click to view



🤣

По дяде Феде тоже знатно протоптались😀

image Click to view



image Click to view



Впоследствии вместе с ним и другими не особо принципиальными блогерами, он входит в судейскую "верхушку" фестиваля "под рюкзаком" - https://blopo.ru/



...проводимого под патронажем подмосковного МинКульта, РЖД и прочих госкомпаний



Конечно же там и ранее упомянутый водитель "Газпрома" Еликов, Жирухин, Адвокат Егоров и т. д. Очень жаль, ребята, что вы дали себя в этом замазать.

Давайте еще немножко "АиФа":

"Там, где мы прокладывали путь, не было дорог. Мы ехали по замерзшим руслам рек, замерзшему Байкалу, просто по тундре. В ближайшие 500 или даже 1000 километров - совершенно никого, только мы», - рассказывает Богдан. Вместе с будущими супругами была еще целая команда- всего около 20 человек.
Когда автомобили, пробиваясь через снег, то и дело отказывались ехать дальше, приходилось расчищать дорогу своими силами, не рассчитывая на помощь со стороны. Иногда вынужденные остановки приходилось делать через каждые 10 метров. Внедорожники путешественников сопровождал грузовик с топливом - раздобыть его иначе было невозможно."

Еще оплата работы бензовоза! В тамошних краях это пара сотен тысяч. И это по результатам 2016 года, когда Владлена дала интервью изданию. Спустя всего два года, как 30-летний "преуспевающий" Богдан покинул пост заместителя руководителя аэропорта "Туношна".

"В планах у Булычёвых - весьма необычное путешествие. Супруги собираются на советском "Запорожце" обогнуть озеро Байкал и проехать всю Байкало-Амурскую магистраль"

Ну... флаг в руки!🤣 При тех исходных, что были выше, автор убежден, что и через Тихий океан они играючи доберутся до берегов Аляски!😀

"Мы хотим оборудовать машину надувными понтонами, чтобы можно было переправляться вплавь. Одна из главных проблем на этом направлении - горные реки, через которые не перебраться. Мосты в основном разрушены. На этом же «запорожце» мы планируем переплыть через пролив, разделяющий материковую часть Евразии и остров Сахалин...
На вопрос о том, планируют ли супруги возвращаться к привычной жизни, глава семейства отвечает: "Когда мне надоест этим заниматься, я просто прекращу это делать, займусь чем-то другим. Пока же мы получаем от этого удовольствие. В любом случае, такие перемены помогли нам иначе взглянуть на жизнь".

А почему бы и нет?! Ведь вы не европейцы и не американцы, а самая "обыкновенная", можно сказать "среднестатистическая" российская семья!😀

"Мы нашли Шамбалу. Для нас это Россия, - говорит Владлена. - Мы так рады наконец вернуться сюда. Все-таки Шамбала там, где твой дом, где всё твое".

Конечно же "везде хорошо, а дома - лучше". Когда ТАКИЕ люди-то тебе об этом говорят! И не беда в том, что с головы до пяток обмундированы в насквозь импортное шмотье (за исключением Red Fox, которое на деле не более, чем брэнд), благодаря которому достаточно комфортно в пустыне и за полярным кругом.

Вот тут как-то забавно вышло. Богдан, неравнодушные люди могут не так понять🟨🟦 и потребовать пояснить за шмот😀



Например так - https://www.currenttime.tv/a/russia-ukraine-shtraf/31758178.html или так - https://www.the-village.ru/city/situation/zhelto-siniy-vne-zakona

Но главное, конечно же, что ты - "русский" и все это возможно ТОЛЬКО в "россии"! Тем более под руководством ТАКОГО президента, о чем необходимо упоминать как можно чаще! Да-да, вам, нытикам и скептикам на заметку!😀






И больше нигде ТАКОЕ не возможно! Ведь "мы живем в самой прекрасной стране, а все остальные страны нам завидуют!"(С) Понял, нах?!😀

Пример того, как пиарят Богдана чуть ли не из каждого утюга - https://www.wday.ru/seks-otnosheniya/psihologiya/jarkaya-lyubov-na-polyuse-holoda/



Случайно нашелся какой-то сайт под названием allfamous (все знаменитости), где, конечно же, присутствует и страничка некоего Богдана БулыЦХева - https://allfamous.org/ru/people/bogdan-bulychev-19840712.html где, среди прочего, упоминается, что он и МИРОВОЙ ЛИДЕР родились в ТНПЧ "россия"😀



А вот Богдан на пару с Жирухиным, как "амбассадоры Арктики" рекламирует путешествия на ледоколе "Росатомфлота"







Еще немножечко забавных фото. Обрати, читатель, внимание на задник - типичные подмосковные бетонные страшилища. Это так, можно сказать, по-русски: жить в подобном бетонном гетто, но чтобы под окнами непременно красовался лощеный "крузачок"😀




О, а это дядя Саша Еликов и Богдан в кабинете у губера Амурской области



Вот они же, плюс Жирухин, но уже с "генерал-губернатором" всея Дальнего Востока



на переднем плане - некий Чекунков - министр по развитию того же ДВ, то есть одна из пяток трутня. ТУТ онО, например, "радует" сахалинцев, почему они вряд ли когда-то будут ездить на свой остров по мосту:
"Железнодорожный мост на Сахалин и железная дорога Якутск - Магадан не включены в документы стратегического планирования, в том числе в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом РБК рассказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики"
Интересно, а Богдан об этом рассказывает в своих арктических репортажах?🤔

Не понятно, с какой целью так люто отфотошоплена эта фотография?🤨

Ну а супруга героя, чье имя - есть производная от "владимир ленин", тем временем сокрушается на тему "война - это страшно, очень страшно"



Но почему-то на тему войны в Украине - ни слова.

- Там же не война, а специальная военная операция, тупень лиьерастический!😡

И впрямь! Это ни разу не страшно, так, пустяки! Подумаешь, ракеты летят в жилые дома и торговые центры, подумаешь, на детские площадки! Подумаешь российские солдаты издеваются над пленными и насилуют женщин и детей. Это, право, ерунда, правда ведь, Владлена?😀 А если Владлена захочет сказать нечто иное, то крантик финансирования для ее "супергероического" муженька и соответственно, для нее, может быть прикручен😀

Насколько умышленно пассажир вовлечен в весь этот схематоз или его просто пользуют? Уверен, он не может не знать о реальной обстановке в стране и о том, что вытворяет ее руководство, по совместительству являющееся руководством РГО, членом которой он является.
Делай, читатель, все выводы самостоятельно!
А автору более особо нечего писать про этого деятеля.

Про остальных будет позже.

UPD Возможно у читающего возникнет вопрос: "А как Богдан относится к так называемой "специальной военной операции?" Попробуйте ответить на этот вопрос самостоятельно:

Полагаю, все вопросы
отпали

РГО, русофобическое, совок, sovoque, Богдан Булычев, государственность, #jet, путинизм, путешествие, ватные ЛОМы, Русское географическое общество, анти-россия

Previous post Next post
Up