На чем и ездит израильский джипер. Часть 3

Aug 30, 2022 14:42

Заключительная часть обзора
Предыдущие две части

Я предпринял попытку опроса местного населения на тему законности всех этих красивых погремушек, но пипл изрядно шухерился и "раскрыл" меня, видимо, как тайного агента😀
Однако кое-что выудить я успел!
Итак, перед нами экземпляр










Встречал ли российский джипер такую марку?



Сайт - https://www.smittybilt.com/

Как мне было доложено, перемещаться по дорогам на такой машине, конечно же, незаконно. Запросто можно налететь на специальный рейд полиции. А полиция тут любит придираться ко всему - не получится ездить с трещинами на лобовом стекле или разбитыми фонарями... хотя и ездят😀 Еще полиция любит, например, аккуратно пристроиться сзади и пробивать номера. Хотя, конечно, машин таких на улицах полно и во множестве!

Как же так происходит?

Простой российский "джипер", к которым относит себя и автор это записи, обычно ограничивается "лифтом", установкой колес, заниженных главных пар и, металлолом - куды ж без него?😀
Прогрессивный джипер подходит более основательно и понимает, что "раздушенный" в результате чип-тюнинга трех- и более -тонный локомотив, надо уметь остановить где-нибудь со скорости 120 км/ч. Но с увеличением радиуса колеса уменьшается и удельное тормозное усилие, а как следствие - ухудшение тормозных свойств ТС, в том числе и увеличение тормозного пути. Многие, включая автора, конечно же закрывают на это глаза. Ведь привести тормозные механизмы в соответствие с диаметром колес - это очень и очень недешева процедура! Разумеется, требующая квалифицированного вмешательства: увеличенные тормозные диски, усиленные суппорта... Все это эксклюзивные компоненты! Такое, увы, под силу далеко не многим. А ездить-то хочется! И русский джипер обращается за помощью в конторки по "узакониванию внесенных изменений", такие, как ПТИА-фонд и т. д., где ему для успокоения совести помогают "вписать" все его хотелки

Думаешь, читатель, в Израиле как-то иначе?

Правильно думаешь!😀

Основная масса народа катается с незначительным изменением размера колес. Скажем, в стоке 31", значит максимум 33", а скорее даже 32". Это позволяется в ряде случаев, визуально почти незаметно и на крайняк можно переставить стоковые колеса перед техническим осмотром😀

Железяки не запрещены, если они устанавливаются в сертифицированном центре и сведения о них внесены в ПТС. И это конечно же происходит НЕ так, как в ТНПЧ "россия". Здесь не надо идти в "гаевню" и просить их выдать разрешение на внесение изменений в своем автомобиле! Здесь это просто вносится самим установщиком!
Кажется, такие штуки, как внешний воздухозаборник, он же snorkel, никак "одобрять" вообще не надо.
Незначительный "лифт" на 2" также не проблема!
Фары на крыше не запрещены, если на дороге они закрыты крышками.

Теперь касаемо того монстра, с виду на 37" колесах.
Никаких сомнений в том, что Израиль НЕ главная автомобильная страна ни у кого нет и развеивать это не вижу смысла. Главная автомобильная страна, конечно же ארצות הברית - Содружество Земель, что в переводе на русский - Соединенные Штаты Америки.
С высочайшей долей вероятности такое тачло в уже полностью "заделанном" виде покупается в Штатах, где все работы проводятся в многочисленных автомастерских. Ну, знаете, там еще может быть контролируемая затяжка, ультразвуковой контроль швов...😀 Все то, без чего русский левша кулибин прекрасно обходится в своем гараже😀 Главным образом по причине собственной беспарточности. Ибо рашкостан - страна с нищим населением, которому очень хочется выглядеть боhато😀

Выбор в Штатах огромный, изучай, если не веришь - https://www.craigslist.org/about/sites



Все это правильно собранное и вроде как "сертифицированное" ввозится в Израиль и катается тут без проблем.
Так мне объяснили.

И вот как-то раз, прогуливаясь со своей семьей, автору предоставилась возможность понаблюдать за тем, как израильский джипер ездит!😂

Конечно же традиционного для "россии" дикого бездора здесь попросту нет. Вообще! Есть специальные туристические тропы для пешиков, для велосипедистов и для любителей посмотреть на мир с высоты дорожного просвета. Они помечаются подобными знаками




Ты тоже увидел флаги БЧБ и "свободной "россии"?😀 Есть и другие цвета




так что никакой политики😀

Вот по этим-то тропам и разрешается передвигаться. Часто при въезде на них попадаются знаки, гласящие о том, что тут необходим полный привод и вообще это место подвергается затоплению...

Свернув на одну из таких, мы застали битву с бездорожьем в самом ее разгаре😀




Владелец "джипа", опять же на взгляд, примерно на 37", видимо не пожелав производить рекогносцировку лужи, расположенной по центру дороги, решил пойти в объезд и крепко повис на переднем мосте. Подобные ошибки совершает масса "покорителей" бездорожъя и автор, разумеется, исключением не является😀 "Опыт - сын ошибок трудных"(С)

Образовавшийся дифферент на нос обезвесил задние колеса и не смотря на наличие всех блокировок, они не были способны вытащить машину обратно




К сожалению, ни у нас, ни у владельца "джипа" не нашлось буксировочного троса. Нам-то это позволительно - мы пока далеки от оффроуда, но у "джипа" были не только злые колеса, но также лебедка и хайджек, что как бы намекает: "Все по-взрослому"! Отсутствие оного нам говорило об обратном.
Реечный же домкрат, судя по всему, владелец приобрел не для того, чтобы приподнять усевшийся перед, дабы подкинуть камни под колеса, а исключительно в качестве флагштока для выражения своего сионистского патриотизма😂 Метод крепления флага пластиковыми хомутами явно не предполагал иного варианта😀 Камни, соответственно, тупо накидывались в свежераскопанную колею и передние колеса, замыленные израильским черноземом, лишь ожесточенно скользили по ним😀

Мной было предложено сдуть колеса, чего, разумеется, до нашего появления сделано не было. Нормально - сам долго шел к этому😀
Парни (неподалеку стояла "пузотерка", на которой приехали двое помощников) здраво восприняли идею и принялись сдувать... нет, они не выкрутили клапана - нечем! Они просто нажали на них, и принялись ждать😂
Ожидание продлилось минуты две-три, deflation (максимум от силы на 0,1...0,2 атм) посчитали необходимой и достаточной😀
Что ж...
Я предложил троим из нас нагрузить своими массивными телами заднюю часть - авось прокатит.
Заставлять хозяина оперировать домкратом, а тем паче - самому браться за него на 37-градусной жаре совсем не хотелось😀 Тем более придется отвязывать флаг!🤣
Нагружение балластом было не зря - "джип" зашевелился! Но только вперед и вглубь, но никак не назад, куда хотелось бы!🤣

И тут на всеобщее счастье из-за леса из-за, гор, да с берегов "священной" реки Иордан показались два "прадика"! И у "прадиков" были лебедки! Ура!😀




Джип был вытащен и мы разъехались!

К слову, владелец "джипа" никакой не распальцованный мальчик-мажор (что для ТНПЧ "россия", фактически, норма), а дяденька лет 60+, его видно на последнем фото - он в черной майке занят прикреплением блока к своей машине.
А сегодня утром, перед написанием этого текста, наблюдал, как из черного "ленд-круизер прадо 120" примерно 10-летнего возраста вылезли двое простых работяг и отправились стричь кусты и газон😀

Тут и обзору, видимо, конец!

А дабы закончить на позитивной ноте😀




Да, это "джип", да, с бамперами ARB и лебедкой Warn. И в Израиле его расцветка никого не беспокоит😀

Специально для латентного ватника я нашел группу в "экстремистской" на территории ТНПЧ "россия" социальной сети "фейсбук" - https://www.facebook.com/HFPD1/



🤣

тюнинг, технический осмотр, offroad, технический регламент, Израиль, техника

Previous post Next post
Up