На чем ездит израильский джипер

May 04, 2022 16:35

Сейчас будет небольшой обзор машинок, которые я совершенно случайно встречал на улицах Хайфы и иногда то, что я обнаруживал, просматривая панорамные снимки с улиц других городов.



[Зачем это?]Дело в том, что в той стране, из которой я недавно уехал, в связи с введением так называемого технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 появилось в сети немало количество трепачей со словами, как из методички:
- Эти машины крайне опасны! На них только во всяких бантустанах ездят! Мы же цивилизованная страна! Надо убирать с дороги весь этот металлолом!
😀
Кому могут быть на руку такие разговоры? Ну конечно же так называемым "сертификационным центрам", которые за определенную денежку делают вид, что проводят какие-то процедуры по определению "безопасности" установленного оборудования, по результатам которых что-то вписывается в регистрационные документы и то, что вчера было "опасным" чудесным образом становится "безопасным". Конечно же не бесплатно! Как можно бесплатно-то "работать"?! "Работа" у них просто расчудесная!🤣
Но заработал сам - дай заработать другим! Примерно с такими словами граждане в погонах вклиниваются в эту тему, чтобы с голоду не помереть. Таким образом схема немного усложняется путем введения в нее перманентно голодного мусорского рта, у которого надо выпросить разрешение (!) на внесение изменений в конструкции своей машины! А потом, разумеется, еще вписать оные.
В общем, на деле схема работает так: ставишь все, что тебе хочется, платишь до хера бабла, тебе вписывают в ПТС и СТС все, что ты налепил максимально корявым и безграмотным языком, чтобы сделать документ максимально похожим на филькину грамоту, и ты катаешься! Вроде бы и несложно, да... Вот ведь черт! Эти сраные опущенцы из администрации Драйв-2 удалили мой аккаунт, а ведь я там очень хорошо все расписал☹ Не писать же снова в конце-то концов! Вкратце: все это до поры.
В мАскве эта процедура, которую я окрестил "удобрением", на момент, когда я этим последний раз интересовался, стоила от 100 тыщ пидарубликов. Сто тыщ - это немало! Учитывая, что вожделенное ведро с болтами и гайками, типа древнего "крузака" 80 серии стоит порядка 300...500 тыщ. Металлолом тоже недешевый! А уж резина-то! Одна покрышка, скажем, "би-эф-гудрич" 35" последний раз от 20, а сейчас-то и подавно!
UPD Как я от жизни-то отстал!🤣


Можешь и сам цены глянуть - https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1
Зелененьким я выделил то, что год назад покупал за 15000. Резина была несвежая, поэтому продавалась с уценкой. Новая такая же на тот момент стоила порядка 21000 Ну вы, россиянины, и окрепли!🤣 Говорят, доллар-то совсем подешевел! А что же тогда колёсы почти вдвое подорожали?😏 СтОит ли напомниать, что до "возвращения крыма в родненькие говны" такие бублики стоили порядка 10 тыщ?😏
Вот попался сайт с еще старыми ценами


Опять же, можешь зайти и посмотреть сам - http://4x4shop.ru/shiny.html

Еще


UPD

При таком росте цен, небось, и человечкам в погонах захочется ценники на свои услуги поднять!🤔 Жыть-то всем хоцца! Красивые золотые унитазы ставить себе на даче...😃
В общем, "зажратый" москаль (а в мАскве масса любителей старины, я тоже был одним из них, да и остаюсь - Колымский Бегемот все еще зарегистрирован на меня) массово валит "регистрировать" изменения в нищие регионы, потому как мусора там еще не настолько оборзели и цены в два-три раза ниже. Заодно и страну посмотреть повод хороший🤣 А кто-то не валит (есть отдельные дурачки, типа автора этой пейсанины, которому в Иркутске, например, предлагали "узакониться" всего-навсего за 30), а просто ни хера никому не платит, ибо вся эта канитель совершенно незаконна, о чем многократно мной писалось.

Что же до любителей оффроуда в нашем Израиле?
А представьте, любителей нацепить силовое железо с лебедками и мудовую резину здесь весьма предостаточно!

- Куда же смотрит полиция? Это же так небезопасно!😲 - воскликнет вомущенный патерналистичный поборник "безопасности", готовый пожертвовать своей свободой ради этой самой призрачной безопасности

Эх, друже, боюсь расстроить, но... нетути никакой абсолютной безопасности! Просто нету и все! Прими это, как должное.


Итак
Начнем с джЫпов!








Простенький, но клевый!


А этот мне уж весьма зело понравился!






Этот с панорам где-то в Тель-Авиве:


Мне сказали, что это не "джЫп", а что-то местное типа лицензионное, забыл название


Продавался тысяч за 40...50 шекелей.

Как видим, люди тут и лифтуют машины, и ставял железные бамперы, и колеса, и лебедки...

Вот что пишет sewa7:
"У нас устанавливать кенгурятники, как бы тоже уже нельзя. Но если он там стол уже, то снимать не обязательно. Плюс почти все должно быть прописано в техпаспорте на машину. Например, железный бампер спереди на машины старше 2008 года можно ставить только, в случае установки передней лебедки. К заднему бамперу меньше цепляются...
...Обосновывать лебёдку не надо. И сам установить как бы тоже не можешь, для разрешения нужна справка из сервиса, что все установленно согласно техники безопасности.
Если все бумаги а порядке, то прописать в техпаспорт стоит меньше 10$."

Вот на чем он ездит:


И машин тут таких полно! В смысле не "патрулей", конечно, которых как раз исчезающе мало - это крайне редкая тут машина, но остального до фигища! Давайте дальше!

Допустим, "джимники"


На таком "носороге" мимо служителя культа полосатой палки проехать, не будучи остановленным, будет довольно сложно. А тут спокойно ездят по дорогам и ничего...














Вот этих я нашел на объявлениях с сайта yad2.co.il (из рашы этот сайт у меня открывался только через VPN)










Что у нас еще там? "Пыжи"!


Обратите внимание на номер😀 Попробуй в путинистане пройди техосмотр с таким состоянием номера легально, разумеется. Про то, как там "проходят" техосмотр мне рассказывать, пожалуйста, не надо😀






Этого я тоже на доске объявлений нашел


Вот такие "хайлаксы" попались:




Тоже, кстати, номер


А вот и "гранды"! Нет-ет, да попадаются




С объявления о продаже:




Попался на панорамах




Раз уж панорамы, то вот "Хаммер" откуда-то с севера:


И совсем неподалеку обнаружена еще и 70-ка


Вообще, американские тачки тут очень любят! Пикапов "шевроле/GMC", "доджей" и "фордов" тут пруд-пруди! Причем почти все дизельные и с индексом не ниже 250/2500. Один раз попался и 3500 с двойными задними шинами, но я не смог заснять. В "великой" скрепной рассеюшке это довольно-таки экзотичная редкость, а в милипиздрическом тесном Израиле, что по площади в два раза (!) меньше мАсковской области (без мАсквы), можно сказать, повседневная обыденность😀 Как назло, каждый раз, когда попадается по настоящему достойный агрегат, у меня нет при себе аппарата, чтобы снять. Вот такого я успел щелкнуть, когда он мимо пролетал на бреющем полете


А ездят тут О-Очень лихо! Некоторые отрываются "на все деньги". Водители автобусов так вообще, по некоторым слухам, сплошь бывшие летчики🤣 Машины ставят как попало... блин, бардак тотальный! Как же круто!😀 После стерильного скрепостана прям отдушина!😀
Отвлекся.

А вот и "шевик" с довольно сердитым железом:




Ты читатель, почитай на досуге, какие могут быть претензии к таким железякам в путинистане - ТЫК и ТЫК

"Прадик" вот:


"Труперы" тут весьма почитаемая машинка:


У этого я обратил внимание, что на стоянке...


у него сзади подложен "башмак", чтобы не скатывался назад


Интересно... может ручник не работает?😀

"Витара". Вроде ничего особенного. Думмал, что колеса бидлочные, но оказалось муляжом:


Но свет на крыше тут часто попадается. По рашынским "гостам" такое расположение света катастрофически недопустимо.

"Терранчик" из того же района:




Ну и можно, наверно, закруглиться, да? Давайте напоследок несколько "ведер":






Этот "деф" с сайта объявлений:


Но мне кажется, я его видел на улице. Как-нибудь сфоткаю.
Продавался "деф" примерно за 250 тысяч шекелей. Курс к доллару сейчас порядка 3,2 за доллар, так что сам прикинешь на досуге, почем тут такие тачки.
UPD Того никак сфоткать не получается, зато такой попался, с колесом на капоте:


Знатоки "ленд-роверов", конечно же скажут, что ничего в этом особенного нет и будут совершенно правы. Но в путинистане так не положено.

В целом машины тут в ДВА раза дороже, чем, скажем, в Европе. А в Европе цены были примерно такие же, как и в рашэньке - я находил и сравнивал, знаю, о чем пишу. Например, "сузуки джимни" в Германии стоит, в зависимости от комплектации, тысяч 30 евро, тут он стоит 60+.
Вот, к примеру, машинка вся в железе 2015 года:


Так уж работает переводчик, что цифры вместе со словами переворачивает справа налево😀 Если вдруг кто не знает, еврейский язык читается справа налево. И они, кстати, так же думают и говорят😀 При этом числа, самые обыкновенные из не менее обыкновенных арабских (ты ж не думал, надеюсь, что они русские😀) цифр пишутся слева-направо. Впечатляет, как они мгновенно переключаются, когда им надо написать что-то, например, по-английски и тут же обратно "перескочить" на иврит. Иврит в буквальном переводе - еврейский, английский - англит, немецкий - германит (не забываем, что только у руссишей немцами по "доброй" старой традиции называют германцев), французский... царфати😀 испанский - сфаради. От этого же слова, видимо происходит "сефарды" - европейские евреи.
Да, еще многих собьет с толку надпись "2013 спать" - это так автопереводчик переводит год выпуска😀 Там еще много косяков в переводе.

Новый "рубикон", как на самом верхнем фото, с гибридным двигателем тут стоит порядка 500 (пятисот!) тысяч шекелей


Опять же, считай сам😀 Его "родственник 10-летнего возраста на 3,2 моторе порядка 170000.
Пятилетка около 250000:


"Хамло" Н3 2009 года попалось за 120000


Можно сказать, что даже недорого!😀 Но я бы лучше взял короткую "паджеру" за сотню того же года на дизеле. Хотя солярка здесь и дороже, причем существенно - на 2...3 шекеля (то есть почти на доллар!) в зависимости от заправки.

9-летний "прадик" оценивают в 290 косых😀


Крузоводы, как всегда, в своем репертуаре🤣

"Терраныч" попался вот такой всего за 40000. Сорок тысяч!


Всем хороша машинка! Да вот пробег смущает - 400 тысяч километров. Плюс машине в следующем году будет двадцать лет, а значит технический осмотр надо будет проходить дважды в год. Потому и стОит "всего-навсего" какие-то "жалкие" 12,5 килобаксов 😀


UPD Еще немножко машинок нашел, поделюсь пожалуй. Такие вот довольно злючие "пыжики" и "прадики" в довольно таки самоварном на вид железе. Как видно, ездят (подобные видел много раз на улице) и, судя по всему, пользуются спросом:
















Тут обратите внимание и на стоящий на заднем плане "рэнглег" с характерным тараном на носу:


До первого мусора😀

И еще попалось (группа закрытая, ссылка может не открыться). Вопрос:
"Уважаемые автолюбители!
История такая,муж был на техосмотре, где ему сказали,что колеса не того размера стоят.На двери машины 2 размера указаны.На машине стоит резина меньшего размера,в ришаен рехев большего размера.Год назад проходил техосмотр и все было хорошо.А в этом году не прошёл техосмотр.Есть какой-то закон, поправка или регламент допустимых размеров?При возможности дайте ссылку или вырезку из документа."
Ответ:
"Платите 90 шекелей на месте теста и меняете в ришайон размер. У меня тоже так было. Купил машину с 17-ми шинами, а в ришайон прописаны 16-е. Заплатил на месте и мне поменяли на 17."

На момент написания стоимость 95 порядка 7 шекелей за литр, солярка около 9. То есть вписать "изменения" в размере колес - 10 литров солярки. Прямо на станции технического осмотра.

Да, житуха тут недешевая в целом. Но... живут как-то😀

тюнинг, технический осмотр, offroad, технический регламент, Израиль, техника

Previous post Next post
Up