Сучья контора

Sep 12, 2021 17:27




Теперь уже особо-то и нечего особо какие-то догадки выдвигать - все предельно ясно, как белый день.
Смотрим СЮДА:




Желтым цветом я выделил некоего Павла Медведкова.


Вот интервью с ним в "Российской газете":
"15 лет назад в системе Федеральной службы охраны был создан Автомобильно-мотоциклетный клуб - АМК ФСО России. Среди его учредителей, кроме ФСО, были известные в мире спорта авто- и мотоклубы "Аспас", "Альпин" и "Клуб 4x4"...
...Основной задачей клуба было развитие физкультуры и спорта среди сотрудников органов государственной охраны и членов их семей, а также создание условий для начала строительства автодрома ФСО России...
...За год, не считая сотрудников ФСО, курсы проходят порядка 800 человек. 40% из них - разные министерства и ведомства...

- Все ваши спортсмены - люди, скажем так, далеко не штатские, я угадал?

Павел Медведков: Да, в основном сотрудники ФСО, а также члены их семей. Инструкторы - действующие сотрудники ФСО, но они не штатные сотрудники клуба, а на договоре. В клубе работают и ветераны ФСО. Ну а зачем профессионалами-то разбрасываться? Например, наш ведущий инструктор Владислав Белов в свое время создавал теорию контраварийной подготовки еще для 9-го управления КГБ СССР! Две наши команды на Чкаловском мотокроссе - спортсмены из Почетного мотоциклетного эскорта, но еще две команды - сборные, в которых выступают в том числе и спортсмены, не служившие в ФСО.

- А юношеская команда?

Павел Медведков: В основном дети сотрудников ряда структур Федеральной службы охраны. В детской секции картинга в прошлом году на занятия пришли 72 человека: так называемые юнармейские классы ФСО...

- Гараже особого назначения и в мотоциклетном эскорте есть династии?

Павел Медведков: Есть. Но я бы не сказал, что много. И фамилии назвать не могу: специфика службы..."

Краткое досье на этого деятеля на сайте Московского Высшего Общевойскового Командного Училища.

Учредитель "Клуба 4х4" Михалил Снарский (а через клуб он является учредителем АМК ФСО), как кандидат в участники Camel Trophy. Фото датируется 1991 годом:


Занятное попалось интервью в "Коммерсанте" от 12 апреля 2004 года, где среди прочего Снарский рассказывает:
"...Для одного нашего клиента, не желавшего вообще застревать нигде, даже в самом глухом болоте, на его 105-й "Тойоте" мы сделали суммарный лифт порядка 11 дюймов, установив колеса в 38,5 дюймов (почти метр в диаметре), турбины, бамперы, силовой отвес, отделили алюминиевым листом салон от передних сидений, чтобы он после перевозки туши оленя смог помыть салон из шланга, при этом не залив водительское место. Весь тюнинг обошелся ему в $30 тыс. и три-четыре месяца работы...
Особенно востребован сейчас такой тюнинг со стороны нефтяных компаний, которым необходимо возить своих сотрудников от скважины до скважины по тундре, а также со стороны охотников и рыбаков. Сейчас мода на "японцев", особенно крепкие "лэнд круизеры" и простые дизельные "тойоты-105"..."

И вот слова другого деятеля: "К нам регулярно обращаются весьма состоятельные россияне, обычно топ-менеджмент крупнейших компаний, с просьбой организовать экстремальное путешествие на джипах"

Кому сейчас принадлежат нефтяные компании, думаю, не надо перечислять. Я не говорю, что быть нефтяным магнатом - это плохо. Просто конкретно в российских реалиях это больше, чем просто бизнес.

Весьма увлекателен круг связанных с Клубом 4х4", а также АМК ФСО лиц и организаций. Само АМК ФСО зарегистрировано прямо в Кремле. Наверно, это стоило бы какого-то особого расследования😁

Учитывая ранее мной написанное:

связи могут идти в заоблачные дали со всеми соответствующими плюшками.

- Ну и что? Что, они не люди что ли?

Вопрос риторический...

Есть ли связь ватанария под названием land-cruiser.ru с "конторой"? С высокой долей вероятности - есть, ибо владельцы "крузаков", тех, что помощнее да поборзее, очень часто (я бы даже сказал за редчайшим исключением) различой масти бандосы (в том числе и в погонах - мусора, прокуроры, ГПУшники, судьи, а также же единороги, ЛДПидоРы...) или рукопожатные с ними чотенькие поцыки (к сожалению, лично сталкивался с такими). Владелец "крузака" - это своеобразная "белая кость", управленец мечтой. Жысть удалась - бегом в салон "тойоты" покупать "крузак" и напоказ демонстрировать свою власть на дороге, а также вне ее😁 Но прямой связи клуба с бандитским отродьем я пока не обнаружил, что никак не исключает возможности ее наличия.
Но среди прочего, бандиты на 200-х "крузаках" с номерами м999те71rus и c457en199 в свое время участвовали в провокации против сотрудников канала ЦУР
Речь о расследовании деятельности сечина:

image Click to view



Никаких сомнений в том, что к "подготовке" таких "броневиков" для сечинской охранки, причастен либо "Клуб 4х4", либо "ленд круизер клуб" или аффилированные с ними региональные организации нет. Подготовка подобных машин ко всевозможным "охотам" и "рыбалкам" - это основной профиль клубных автосервисов. О клиентуре процитировано выше. Но деньги-то не пахнут, как известно😁
И конечно же совершенно не стоит исключать, что это как-то с ними связано:

"Главным из них был стоящий недалеко от костра дорогой японский джип-амфибия "Харбор Пирл". Другим признаком была огромная лебедка, помещавшаяся на носу "джипа" - вещь совершенно бесполезная в повседневной жизни, но частая на бандитских машинах. (Антропологи, занимающиеся исследованием "новых русских", считают, что на разборках такими лебедками пользуются как тараном, а некоторые ученые даже усматривают в их широком распространении косвенное свидетельство давно чаемого возрождения национальной духовности - с их точки зрения, лебедки выполняют мистическую функцию носовых фигур, украшавших когда-то славянские ладьи). Словом, было ясно, что люди на "джипе" приехали серьезные - такие, при которых лучше на всякий случай не произносить лишних слов."
Виктор Пелевин. "Чапаев и Пустота"

ЗЫ
Напоминалочка про "ватнокруизер"

club4х4, ватнокруизер, тюнинг, land-cruiser.ru

Previous post Next post
Up