У них ЭТО без проблем ездит по дорогам)

Feb 25, 2021 19:19

Смотрели надысь с супругою видео про поездку гражданина samsebeskazal по просторам Соединенных Штатов "ненавистной" Америки)

image Click to view



Писанина об этом:

Мне моментально бросилось в глаза вот это вот (сделал скрины):


Лифт просто ебанистический! Наверно, дюймов на 10, а-то и поболее. Это капитальнейшая модернизация подвески и точки крепления рычагов переварены, и рулевое переделано... Возможно это вообще некое промежуточное состояние - колесики сюда где-нибудь от 40"... Но спокойно себе едет в общем потоке)
Так подробнее. Как видно, номера есть


Рычаги зачОтные:


Патриотизьм и все такое) С точки зрения инженерии звездочки вместо круглых отверстий - зло - это концентраторы напряжений. Но чем бы дитя ни тешилось...

Чо я, собственно, приебался-то?
Да вот все о том же... Позвонил вчера хорошему знакомому, который варит железо - бамперы под лебедки, всякие подножки, лифтует машины. Бамперы, разумеется, самовар - никаких сертификатов на них нет и быть не может. Но... в свете ТР ТС 018/2011, особливой той его части, которая категорически запрещает "незарегистрированные изменения в конструкции", мы с ним частенько переговариваемся на эту тему. Так вот, "внести изменения", то есть "одобрить изменения в конструкции" стоит от 70 до 120 тыщ вечнодеревянных. Расценки, для примера, есть ТУТ. И особливо интересно вот ТУТ -так называемое оформление "под ключ" с весьма интригующим "2 шагом" в варианте с "сопровождением в ГИБДД" где цена "по договоренности") "Удобряют" все - только деньги неси. Даже колеса 42", хотя отчетливо помню (сейчас найти не могу), что та же конторка "услугиавто" за колеса больше 35" не бралась. Ну оно и понятно - сильно падает тормозное усилие. Но кто его в самом деле меряет-то?)
Зачем это все? Иначе, как коррупцией я это не объясняю. Тупые доводы о том, что "тюнинг на дорогах опасен" тупо разбиваются о статистику, которую я многократно разбирал у себя на Драйве, где у меня прямо целый сериал на эту тему:
https://www.drive2.ru/l/10274173/
https://www.drive2.ru/l/457765449501776539/
https://www.drive2.ru/l/459106853687683564/
https://www.drive2.ru/l/465612114233393796/
https://www.drive2.ru/l/489989386532814869/
https://www.drive2.ru/l/516509332116865342/
https://www.drive2.ru/l/529024523220026116/
https://www.drive2.ru/l/540259058154735609/
И вот в конце как раз про все эти филькины грамоты - индульгенции, "разрешающие" (пока что) ездить по дорогам общего пользования:
https://www.drive2.ru/l/544939679154176748/ и https://www.drive2.ru/l/545005374973938356/

А вот тут о том, какие неприятности случаются именно по причине "удобренных" переделок - https://www.drive2.ru/l/516509332116865342/ но за них-то заплачено и они вне статистики) Двоемыслие)


В общем-то, что я все пеняю на Америку? Ну во-первых я "подпиндосник", ментальный сын Америки, чего не скрываю и даже горжусь!) А во-вторых я уже неоднократно ссылался на статистику аварийности у них и у нас:

Чуть более ранняя запись по обзору аварийности в мире:

Еще раз проводить аналитические расчеты я не хочу - мне все более чем понятно. У кого есть на этот счет пожелания - займитесь. Вот данные по 9 месяцам 2020 в Штатах - https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813053 А вот тут - нашы (файлы для скачивания) - https://xn--90aga7a7b.xn--b1aew.xn--p1ai/dop_stranici/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B-2020
Еще у "пиндосов" есть такая вот карта - https://cdan.nhtsa.gov/STSI.htm - можно все по штатам отдельно посмотреть
А вот так выглядит краткий обзор за период 2010-2018 годы - https://cdan.nhtsa.gov/tsftables/National%20Statistics.pdf

При сопоставлении показателей смертности на дорогах (а они примерно одинаковы, если принимать на веру наш показатель) не забудьте, что в США:
- примерно 230 миллионов - около 2/3 населения с правами, даже если половина из них не ездит, их все равно быдет больше, чем у нас вдвое;
- примерно 300 миллионов машин, даже если половина из них не ездит, их все равно будет более чем в два раза больше, чем у нас (по последним данным около 60 миллионов);
- не забывайте такой показатель, как Vehicle Miles Travelled (VMT) - пройденные мили, а также помните, что миля в 1,6 раз длинней километра)
- также площадь Штатов меньше России вдвое, а плотность населения в четыре раза выше.

Да, в 13 штатах такого понятия, как "технический осмотр" не существует вовсе

И я пока не слышал о том, чтобы там надо было "удобрять" изменения в конструкции) К сожалению, отправленные мной письма в примерно десяток клубов 4х4 в Штатах и такое же количество в Австралии, пока остаются без ответа. Если вдруг ответят - дам знать.

UPD

ЗЫ Помните про бронированный пикап для мэрии Москвы? Я как только ту махину, что в начале поста, увидел, сразу про него вспомнил)

И в заключении еще немного картинок, которые я накачал с крэйглиста




















Да-да, помню - госдолг, негры... Не пережывайте)

UPD на тему (обязательно ИСТЕРИЧНЫМ КАПС-ЛОКОМ) "ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЭТО ЕЗДИЛО ПО ДОРОГАМ?!!!")

Лично я - не против)

Видео с канала этого траккера о доработках грузовика:

image Click to view



И еще вдогоночку:

image Click to view

аварийность, тюнинг, технический осмотр, технический регламент, техосмотр

Previous post Next post
Up