Совершенно случайно сие чюдо попалось на запрещенном властями геополитической преступной группировки "россия" ресурсе instagram, принадлежащего "экстремистской" с точки зрения того же злокачественного геополитического образования корпорации Meta. Напомню, что размещаемая на ресурсе реклама приносит доход этой корпорации. Ни для кого не секрет: чем выше посещаемость ресурса, тем выше стоимость этой рекламы и больше доход "экстремистской" компании от ее размещения. Отсюда вывод: каждый посетитель "экстремистского", с точки зрения властей так называемой "россии", ресурса, хочет он того или нет, но приносит корпорации "Мета" доход. То есть, каждый пользователь этой "экстремистской" социальной сети, фактически, занимается спонсированием "экстремистской" деятельности!
Итак, пред нами сии прекрасные текста. Ознакомимся!
Нашего сегодняшнего героя накрыло волной гордости за все "отечественное". Да вот незадача - транспортное средство под названием Atlas произведено в Украине - https://atlas-atv.com/contact-ru/ А те многочисленные "знатоки", которые не знают о том, что ВСЕ машины марки "Шерп", поставляемые на рынки США, Канады, ОАЭ, Саудовской Аравии и прочих стран также сконструированы в Украине! Ознакомься в целях общего развития:
Все, что читатель видит на просторах, оккупированных ГеоПГ "россия" несомненно "маде ин раша", все, что за ее пределами (возможно, исключая Беларусь, Казахстан и какую-нибудь Монголию) только "made in Ukraine" - https://the-flow.ru/features/sherp-kanye-forever
И тут мы видим, что патриота нашего совсем как-то не тянуло на продукцию отечественного автопрома: с 2012 года Макс вкладывает свои потом и кровью заработанные рублики в экономику "ненавидимых" им США путем приобретения продукции "вражеского" автопрома - https://www.drive2.ru/r/hummer/h3/1267448/ Прошу заметить - Макс так гордился приобретением авто в США, что посчитал должным написать об этом. Думаю, здесь было бы не лишним упомянуть, что именно Hummer H3 производился в так называемом КАЛининграде на "отечественном" заводе "автотор" (где-то попадалась информация, что почти 100% акций принадлежат офшору, найду - допишу). И тут еще одна "незначительная мелочь": "готовые автомобили из Америки перевозили в Польшу. Там его разбирали, и отправляли к нам. Российские инженеры снова собирали модель, и получалась новая машина российской сборки."🤣 Одним словом, "автомобильная сверх-пержава"!🤣 Интересно...🤔 Не в этом ли кроется тайна, почему Макс предпочел бэушный "хаммер", собранный в Шривпорте?🤔 Спросите у него при случае😀
https://www.rbc.ru/interview/business/13/04/2015/551d6f249a7947046f59f851 - Какой у GM был уровень локализации? - У Lacetti примерно 35%, у нас был полный цикл производства. Остальные машины - 20-25%. Этого недостаточно, чтобы продержаться в кризис. При этом, конечно, на тольяттинском заводе [GM-АвтоВАЗ] локализация около 70%. Поэтому этот завод будет работать ...
- Как вообще родилась идея ОЭЗ в Калининграде? - Эта идея еще времен СССР. Она была секретно подготовлена правительством в июне 1991 года на случай выхода стран Прибалтики из состава СССР. Надо было сохранить жизнедеятельность области и основной базы Балтийского флота. (то есть ни о какой коммерческой выгоде и соответствующем развитии региона речи не идет. Только лишь о поддержке штанов оккупированного Кенигсберга/Краловца!😀
- За сколько купили завод в Греции? - Примерно за 25% от объема инвестиций в его создание. Плюс демонтаж, монтаж, перевозка, наладка. Все это было дорого, поэтому купили только оборудование. Две трети - кредиты, остальное - свои деньги, которые успели заработать. Некоторые клиенты "Интерприватизации" расплачивались с нами акциями созданных с нашей помощью совместных предприятий, мы эти акции продали им же, но дороже. - Сколько у вас было партнеров в проекте? - Четверо, все из "Интерприватизации". Кроме того, иностранцы, которые финансировали сделку. - Финансистов назовете? - Это были австрийские, швейцарские, греческие и даже американские банки и фонды. Мы воспользовались связями, наработанными в "Интерприватизации". Одним из партнеров был один из прямых потомков Ротшильда, совладелец Raiffeisenbank. В итоге в 1997 году мы построили свой завод в Калининграде на территории обанкротившегося и разваленного завода спецтехники и начали производство с бюджетных моделей Kia. Мы многое переняли у американцев.
Ну как там анти-американизм пожывает?🤣
- У "Автотора" были деньги на покупку Opel? - Фактически мы предложили американцам повторить греческий вариант. Мы хотели получить только оборудование и технологии Opel. Перемонтировать все в Калининград с участием той же GM. Предложили создать СП с контрольным пакетом GM. Все, что нужно закопать в землю, - инфраструктуру, корпуса - инвестируем мы. На это деньги найдем. А оборудование и технологии предложили внести GM. Эта часть сделки - без денег, в обмен на долю в совместном предприятии. По расчетам, у них было бы 65-70% акций. У Opel очень дорогое производство, у нас оно было бы гораздо дешевле.
То есть своих технологий у рашы элементарно НЕ было! Что, собственно, и не удивительно вовсе! Почему же дешевле производство? Читатель, ты сам можешь догадаться? Вот тебе в качестве подсказки, минимальная с 2015 года - от 8,5 евро в час. В 2015 году Один евро стоил в среднем примерно 70 рублей - можешь проверить. А это минималки по всей Европе. Теперь рассказывай, кого ты знаешь с почасовой оплатой 500+ рублей среди своих знакомых на территории "россии". А чтобы дать тебе фору, вот тебе "энциклопедия патриота" под дирижерством olegmakarenko😀 где отражена история курса. Возьми курс 40 да умножь хотя бы на 6 и поищи, кто такую зарплату имел в 2009-2010 годах, когда "Автотор" намыливался купить "Опель" И не забывай, что заработные платы работников лишь капля в себестоимости производства, которое почему-то все равно дешевле, не смотря на широту, климат и прочие россиянские ништяки😀
А вот тут просто чудесно!
- Налоговая также утверждает, что вы лично выводите деньги с "Автотора" через свой офшор Doan B.V.
- Во-первых, это не офшор, а нормальная компания, зарегистрированная в Амстердаме со своим персоналом и вполне серьезными активами в других сферах и странах. Во-вторых, я сейчас занимаюсь только инвестиционным бизнесом. А конкретно - созданием автокластера в Калининграде. Операционной деятельностью "Автотора" и его прибылью не распоряжаюсь. В-третьих, к возврату инвестиций через репатриацию дивидендов у налоговой претензий нет. В том числе и потому, что с дивидендов уплачены все налоги в полном соответствии с российским законодательством. Моя личная налоговая декларация тоже в порядке. то, что я бенефициар Doan, я никогда не скрывал. Более того, с 2008 года Doan и его бенефициары официально зарегистрированы в ФАС.
То есть, следите за руками: налоги с дивидендов господин Щербаков платит, но сами дивиденды выводятся за иностранные счета! Иначе зачем регистрировать компанию в Амстердаме?🤔
А давайте глянем, где же владелец "Автотора" господин Щербаков предпочитает пускать корни? О нем и не только о нем можно найти информацию тут - https://munscanner.com/2018/10/geneva/
Хорошый автомобиль, мощный (от 180 сил и 380 Нм момента). Аналогов (разумеется, речи про "отверточные" машины не ведется) на территории "россии" по техническому уровню и комфорту даже и близко нет. Ни 3,5, ни, тем паче, V8 5,3 литра , да еще и на "автомате", никогда "гражданский" автопром ни ссср, ни его отрыжки - "российской федерации", не предоставлял. Конкурентов у "хаммера" на территории ГеоПГ "россия" нет и быть не могло. И также прошу заметить, что покупая подобную продукцию, потребитель, в лице Макса, не просто вкладывает деньги в США, он так же выражает свое положительное отношение к образу мышления и жизни в целом. И даже к "геноциду коренных народностей"! Да, вот, возможно, если бы гнусные европейцы не открыли новый континент, да не колонизировали его, то и не было бы у Макса его "хаммера". А возможно для того, чтобы у Макса Заболоцкого был свой "хаммер" они извели почти всех бизонов?🤔 А что если к дизайну "хаммера" были причастны геи?!😨
В этом месте, думаю, было бы очень кстати вспомнить Умберто Эко с его 14 признаками фашизма: "Как итальянские фашисты, так и немецкие нацисты вроде бы обожали технику, в то время как традиционалистские мыслители обычно технику клеймили, видя в ней отрицание традиционных духовных ценностей. Но, по сути дела, нацизм наслаждался лишь внешним аспектом своей индустриализации. В глубине его идеологии главенствовала теория Blut und Boden - "Крови и почвы". Отрицание современного мира проводилось под знаком отрицания капиталистической современности..."
Но Максу не с руки думать о многочисленных звеньях, составляющих длинную историческую цепочку, ему легко живется, возможно, думая, что "хаммер" "зародился" как-то "сам собой" и "ненавистный" американский капитализьм и империализьм ваще не при делах!🤣 А при случае можно сослаться и на "геноцид" "несчастных" арабов в так называемой "палестине".
Кстати, а что там насчет бомбардировок Алеппо и Идлиба? И как там поживают рохинджа в Мьянме?🤔
Нет, боюсь, Макса не волнуют эти вопросы, равно, как и творящийся ужас в Судане, где только с апреля по ноябрь 2023 убито более 6000 человек. Ведь там не производят ни "джыпы", ни "хаммеры", ни так горячо любимые всякие джиперские штучки-дрючки - лебедки, бамперы, колесики, там не придумали "инстаграмчик", да и создатель Drive2 Антоша Болотов живет в Калифорнии. Почему не в Южно-Сахалинске, спрашивается?🤔
Про уйгуров в китае спрашивать не буду - китай "велик" и очень серьезен!😀 Так что пусть себе китай разрушает мусульманские мечети и дальше - это другое, тут ни "пиндосы" ни их прокси на ближнем востоке - "жыды" не причастны, обвинять некого!😀 Кстати, русскай патриот Макс Заболоцкий, чей Даманский? А Тарабаров? А Хабаровск чей с Владивостоком?😀
Ладно, оставим всю эту политику! Грязное это дело! Без нас разберутся!😀
UPD Вероятно ни Макс, ни его коллеги-патриоты не станут вдаваться в подробности о том, как рассеюшька, которой они так истово гордятся, завоевывала территории. Но другим советую посмотреть, ибо зело познавательно и раскрывает многие тайны "мирной" колонизации хземель
Макс у нас не какой-нибудь лох, долго кататься на одной жоповозке не станет. С 2015 года он владелец "джипа"! - https://www.drive2.ru/r/jeep/wrangler/1267288/😀 Автомобиль до последнего болта произведенный в США, на чем автор снова акцентирует внимание
Кстати, следи за руками, Макс: ты покупаешь "джип", значит везешь свои заработанные деньги в США, где часть этих денег в виде налогов идет в том числе и на развитие военно-промышленного комплекса. "Хамви", "абрамсы", "атакамсы" и даже "трайденты" с "минитменами" - всем понемножку достанется от тебя лично😀
И да, Макс, это тоже тебе
😀
И замечу, что Макс Заболоцкий почему-то предпочитает не отвечать на вопрос, служил ли он в армии, что как минимум странно для патриота. Судя по его возрасту, обе чеченские он должен был миновать и пойти в армию уже в относительно "мирное" время. Согласно неофициальному россиянскому закону "не служил - не мужик". Я же предположу, что Макс Заболоцкий не служил, а потому молчит - боится прослыть "бабой". Ну раз "не мужык"-то. А от "немужика", знаете ли, и до пидорства рукой подать!🤣 Но для создания некоторой "важности" Макс Заболоцкий предпочитает "витиеватые" формулировки.
Ну а мне по случаю вспомнилось😀
Пока Макс впирает в то, что он гордо предпочитал не пытаться осознать, мы с тобой, читатель, пробежимся по списку производителей "джиперских" цацек, без которых "джипер" как бы и не "джипер" вовсе!😀
"Железо", лебедки и прочие штуки - Smittybilt - https://www.smittybilt.com/about/ "Команда преданных своему делу инженеров Smittybilt проектирует и разрабатывает продукцию на своих научно-исследовательских и производственных предприятиях в Южной Калифорни" Не сказать, что лебедка X20 15500 очень дорогая - всего 750 долларов, но, видимо, все же, чем-то лучше какого-нибудь китайского ComeUp, который в 2015 году продавался на каждом углу😀 Warn - https://international.warn.com/ - компания, основанная в 1948 году в США, давно уже международная компания и в представлении не нуждается. Еще в давнюю пору лебедки этой марки ставились даже на "нивы" для "знаменитого" пробега по Африке. Разумеется, ни одного производства на территории ГеоПГ "россия".
О том, что внедорожная резина Interco, Cooper или GoodYear производятся в США лишний раз не будем.
4,3-литровый двигатель Toyota 3UZ V8... не буду оспаривать этот выбор, наверняка он лучше того, что стояло на этом "джипе" в стоке. В любом случае, такой мотор "российским" быть никогда не мог, а Япония, как мы все знаем, повоевав со Штатами, давным-давно ориентирована на рынок США и конечно же внесена в почетнейший "список недружественных ГеоПГ "россия" стран". И да, Япония, как и автор этой записи, считает Курилы - оккупированной территорией. И Сахалин забирайте целиком - автор не имеет возражений!😀
Соответствует ли транспортное средство законодательству страны в виде ТР ТС 018/2011, патриотом которой Макс является?🤔 Зачем гадать, давайте почитаем!
Трудно тут спорить, особенно с теми, кто ищет причину оправдаться😀
Более-менее грамотному человеку достаточно знать, что первые обогатительные мощности в США заработали еще в начале 40-х в Оак-Ридж для нужд Манхэттэнского проекта. Поэтому "обвинять" американцев в том, что они чего-то там "не умеют" или "не могут" просто глупо😀 Они все умеют и сделают лучше, если надо! А вот "россия" обогатить уран может, но не в силах сделать "джип" или "хаммер". И поэтому "джипы" и "хаммеры" Макс будет покупать на условиях продавца. А вот Штаты покупать обогащенный уран будут на условиях покупателя, иначе не видать ей североамериканского рынка😀 То, что они позволили себе закрыть свои производства, тем самым увеличив зависимость от поставок из "россии", это, конечно, недопустимо! Это просчет, который они непременно исправят - нет в этом сомнений.
И мы понимаем, что главная составляющая успеха "россии" здесь - цена! То же самое, что и с иными производствами, будь то "опель" или ракетные двигатели, которые когда-то так же продавались в Штатах. Не особо далекого "россиянина" придворные пропагандоны убеждали, что это из-за "высочайшей точности", однако все гораздо проще - экономика! И при всех прочих равных конечным элементом в образующейся цене каждого продукта является заработная плата работника и уровень материальных благ, которые он может себе позволить в пределах этой платы. Именно оно в условиях ГеоПГ "россия" обеспечивает конкуренцию. И иных конкурентных преимуществ у россиянского ядерного топлива НЕТ. А дабы их обеспечить, подавляющее большинство россиянинов живет в скотских условиях, жрет говняную жратву, ездить по дерьмовым дорогам на дерьмовых или многократно бэушных же машинах... Но терпит и гордится!😀
Что же до газа, то он просто сырье - продукция с низкой добавочной стоимостью. Опять же, продаваемая в Европе на условиях покупателя, а в китае и вовсе за бесценок! А в 2024 году будет еще дешевле!😀 В общем, ты, Макс, подумай на досуге...
Я, кстати, был у Макса "в гостях" - на Сахалине😀 Как раз в тех местах, где добывают газ. Макс гордо заявляет, что никакой мост ему "и на хуй не нужон", но когда-таки мост, может быть, построят, он будет изо всех сил радоваться этому и кричать "вот ведь можем!"😀 Но что-то нашептывает нам, что построят еще очень нескоро - https://sakhalinmedia.ru/news/1727024/ возможно, даже не при жизни Макса🤔
Правда, в схожих природно-климатических условиях в Канаде в 1997 году уже построен 13-километровый мост Конфедерации через замерзающий залив на остров Принца Эдуарда
Вот канадцы могут!😎 А на остров Ньюфаундленд регулярно ходят паромы, причем как с юга, так и с севера. И это не говоря о куче мелких переправ! Но Макс будет гордо заявлять, что ему паром не нужен. О нуждах своих сограждан Макс предпочитает патриотично не думать. В конце-концов у Макса есть крутой "джип", обвешанный американским барахлом, позволить которые может себе да-алеко не каждый среднестатистический житель "богатого" Сахалина. Но это, право, такие пустяки!😀
Помимо прочего, Макс гордо заявил, что его предки "строили страну". При случае поинтересуйтесь, не причастны ли его предки к строительству города Нефтегорска, полностью исчезнувшего после землетрясения. История города насчитывает всего-навсего 30 лет. Предки строили "на века", как все савейское😀