Пост вызвал
некоторую дискуссию, в связи с чем я не перестаю удивляться, насколько людям кажется что мир устроен так как им хочется а не так как он устроен на самом деле. Многие живут мыслью что то что они (ну или я) пишу это не настоящая Кложа, а где-то там далеко есть настоящая, и если сильно припрет то взял type hints и поправил и так-то и пишут
(
Read more... )
Так и есть. Именно поэтому достаточно большая программа на Rust будет всегда производительнее и безопаснее такой же по объёму программы на C++ (любого поколения), хотя в тщательно вылизанных бенчмарках плюсы пока впереди в своей массе.
Просто потому что компилятор заставляет программиста придерживаться такой архитектуры, которая соответствует "генеральной линии партии", а в ней декларируется и безопасность, и бесплатные абстракции. Воспротивиться этой линии, конечно, можно, но это потребует дополнительных усилий от программиста, поэтому выгодней программировать сразу канонично, особенно если нужно породить много кода в обозримое время.
В плюсах же, наоборот, нужна дисциплина, чтобы и абстракции получались и без накладных расходов, и при этом программа по sigsegv не вылетала каждые десять минут. Обычно в больших программах жертвуют либо одним, либо другим :)
Reply
Leave a comment